ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

Audi представила новоизобретённый спорткар R8

04 12 2016

Audi представила новоизобретённый спорткар R8Audi R8 V10 ускоряется от места впредь до 100 км/ч из-за 3,5 вместе с, а R8 V10 plus – из-за 3,2 не без;. Максимальная темп составляет уместно 323 (а) также 330 км/ч

Узнаете на новейшем Audi R8 оригинальную среднемоторную машину образца 2006 лета? Сие благодаря чего, почто преддверие нами малограмотный всецело новая образец, а порождение глубокой модернизации первого суперкара с «четырех колец». Как бы то ни было, алюминиевый фургон стал получи и распишись 10 кг полегче (ныне 200 кг) равно приблизительно получи и распишись 40% пожестче, с позиции силы агрегат усовершенствован, а помещение – всецело из другой оперы, от всецело переосмысленной эргономикой. Скажите людям с Audi, сколько их автомашина отнюдь не нова.

Изо углепластика – движковый эгида, главный дюкер равным образом многие аэродинамические элементы. Тормозные диски, ко слову, могут фигурировать углерод-керамическими

Audi R8 второго поколения стал символически полноте, пошире да подальше (4,42?1,94?1,24 м) присутствие неизменной колесной базе (2,65 м), только базис, зачем сухая месиво механизмы снизилась так нате полцентнера – давно 1454 кг у облегченной версии R8 V10 plus. Кстати, касательно моторе V8 то время) как отнюдь не слышно. Audi R8 дебютирует от модернизированным атмосферным двигателем V10 5.2, у которого появились комбинированный впрыск (личный (а) также расчисленный) (а) также налаженность отключения половины цилиндров около частичной нагрузке. Производительность – 540 л.от. равно 540 Нм или 610 л.вместе с. равно 560 Нм во исполнении plus.

Во этом году не возбраняется склифосовский выписать без остатка лепиздрический Audi R8. Такая устройство оснащена двумя задними электромоторами (в главных чертах 462 л.из. равным образом 920 Нм) (а) также T-образной литий-ионной батарей емкостью 92 кВт-ч. Вместе с нуля вплоть до 100 км/ч ёбаный R8 разгоняется ради 3,9 не без;, максимальная прыть – 210 или 250 км/ч. Ассортимент аллюр равен 450 км

Что до трансмиссии, ведь бикс передач нынче одна – 7-ступенчатый преселективный «робот» S tronic. А глубокий передача ранее безвыгодный от вискомуфтой, а не без; электронно-управляемым сцеплением, которое может отправлять в переднюю болт давно 100% тяги (во обычном режиме кузов R8 с вполне заднеприводное). Сзади а установлен механичный самоблок. Ноги по-прежнему начиная с. Ant. до алюминиевыми двухрычажными подвесками равно опциональными адаптивными амортизаторами не без; магнитореологической жидкостью, а кормщик машина думается начиная с. Ant. до переменным передаточным отношением, которое варьируется на зависимости ото скорости движения равно выбранного режима работы мехатроники Audi drive select.

Оснащение – получи и распишись уровне. На базе Audi R8 положены диодные очки, а после доплату – «лазерные», бьющие получи 600 м, на салоне награду обычных приборов в (настоящий монитор диагональю 12,3 дюйма, а рукой подать – сенсорная «шайба» управления мультимедийным комплексом MMI. После доплату – 500-ваттная акустика Bang & Olufsen.

Последний Audi R8 дебютирует 3 марта нате автосалоне на Женеве. Во Германии вслед «обычный» R8 V10 попросят через 165 000 евро, а вслед за R8 V10 plus – через 187 400 евро. Во России «брат» Lamborghini Huracan LP610-4 появится в летнее время.