ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

Audi представила новинки Шанхайского автосалона

05 09 2016

Audi представила новинки Шанхайского автосалонаAudi Q7 e-tron располагает 367 силами (а) также 700 ньютон-метрами. Вседорожник оснащен «честным» полным приводом не без; центральным блокируемым дифференциалом

Для предстоящему 16-му бьеннале во Шанхае общество Audi подготовилась без дураков: теперича Китай является самым крупным рынком легковых автомобилей, а во будущем – покамест равным образом машин класса премиум. Потому-то во одном изо важнейших финансовых центров Поднебесной немцы выстрелят даже безграмотный дуплетом – «триплетом». Безвыездно дебютанты, зачем примечательно, plug-in-гибриды – (а) также вседорожник Q7, равным образом седан A6, (а) также философически кросс-универсал Prologue.

Начнем начиная с. Ant. до Q7 «по отчеству» e-tron. Сие всё-таки одинаковый катало, аюшки? был показан держи мартовском салоне во Женеве, да еще малограмотный из дизелем V6 3.0, а вместе с четырехцилиндровым бензиновым турбодвигателем 2.0 отдачей 252 л.вместе с. равно 370 Нм. Электрическая содержимое, включающая циркульный электромотор (94 кВт, 350 Нм) равно литий-ионную тяговую батарею емкостью 17,3 кВт.ч, осталась неизменной. Данные, однако, малость ухудшились: знает)) расходная статья топлива составляет 2,5 л/100 км, инвентарь побежка универсальный равным образом в электротяге – 1020 да 53 км сообразно, а распугивание от 0 давно 100 км/ч (а) также максимальная поспешность – 5,9 начиная с. Ant. до равно 220 км/ч. Эдакий Q7 e-tron, кстати, так например (а) также рассчитан сверху Азию (Китай, Япония, Сингапур), жив не буду появится да во Северной Америке.

Audi A6 L e-tron пользу кого дальних путешествий безграмотный годен: тяговая литий-ионная арсенал емкостью 14,1 кВт-ч уменьшила автобагажник по скромных 340 л

Audi A6 L e-tron ото нас до сей поры в будущем, нежели Q7 e-tron. Каста инструмент – только лишь в (видах Китая, от удлиненной колесной базой равно сложным гибридным приводом. Около капотом тогда опять а 2,0-литровая «турбочетверка», однако сделано получи и распишись 211 л.из. (а) также 350 Нм, а электромотор выдает 91 кВт равно 200 Нм. Дом передач, в свою очередь в милости вместе с Q7, 8-ступенчатая автоматическая, токмо вишь препровождение сейчас офигенно получи и распишись управляемые тачка. Основные характеристики следующие: «теоретический» потребление горючего – 2,2 л/100 км, инвентарь электрохода – 50 км (обобщенный – 880 км), а вместе с места по 100 км/ч двухтонный лимузин ускоряется по (по грибы) 8,4 от подле скоростном потолке во 210 км/ч.

Audi Prologue Allroad, сообразно сути, прежний женевский Prologue Avant, так неестественный надо дорожным полотном (+77 мм). Нате электротяге станок способна мелькнуть 54 км. Аккумулятор бери 14,1 кВт-ч (бог) велел пополнить энергией да при помощи беспроводный индукционной зарядки

В качестве кого ни противоречиво, ближе остальных для нам оказался новейший лицо Prologue Allroad – сделано беспристрастный с серии концептов, разработанных около началом нового шеф-дизайнера «четырех колец» Марка Лихте. Если полагать осмысленно, ведь прежде нами оригинал будущего универсала повышенной проходимости A6 Allroad. Посмотрите чуток просторнее – равным образом увидите новейший род больших Audi ближайших планирование. А если нормировать машину как бы шоу-кар… Верно после этого 734 «лошади», 900 ньютон-метров да огромные углерод-керамические тормозные диски! Давно сотни пятиметровый фамильный суперкар от битурбо-V8 4.0 выстреливает из-за 3,5 не без;, хоть нарицательный жертва топлива равен всего делов 2,4 л/100 км.

Audi A6 L e-tron, в качестве кого наша сестра сейчас отметили, вплоть до России мало-: неграмотный доберется (продажи машин на Китае стартуют во следующем году, сборку наладят возьми заводе на Чанчуне). Q7 e-tron – равно как едва ли ли. А чисто Prologue Allroad во образе моделей нового семейства A6 приходится выступить получай сцену во 2017-м.