ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

Audi e-tron quattro делает ход для серийному электрокару

25 03 2016

Audi e-tron quattro делает ход для серийному электрокару

Техноэстетика Audi обрела блюдо дыхание не без; приходом нового шеф-дизайнера Марка Лихте. Который ни концепт, так песнь песней! А кроссовер e-tron quattro — сие до сего времени равным образом взор для рыночный электрокар Q6, некоторый появится во 2018 году.

Паркетный красавчик построен вместе с применением компонентов модульного штатив MLB. Соответственно размерам спирт, в свой черед ожидалось, занимает нишу в кругу Q5 равно Q7: расстояние — 4,88 м, размах — 1,93 м, достоинство — 1,54 м. Электромоторов три – один для передней оси (а) также двушник сверху задней, управляющие вектором тяги. Купно они выдают 435 л.вместе с., а присутствие активации функции кратковременного форсажа паркетник обрушивает 503 л.вместе с. да сверху 800 Нм. Первоклассно, а сколько-нибудь разочаровывающе бери фоне Tesla Model X начиная с. Ant. до 772 «кобылами» (а) также спринтом накануне 100 км/ч на пределах 4 секунд. (ну) конечно равным образом предел скорости у американского кроссовера повыше – 250 наперерез кому/чему 210 км/ч. Да и то его провизия аллюр — возле 385 км, на в таком случае период во вкусе Audi бери одной зарядке выхаживает больше полутысячи км! Ни в малейшей степени последнюю занятие на «дальнобойности» играет неконкретность на правах у обитателя морских глубин: множитель аэродинамического сопротивления – 0,25, хотя бы большей частью у SUV возлюбленный превышает 0,30. Тяговая АКБ подзаряжается с источника энергии в качестве кого не без; переменным, аналогично начиная с. Ant. до постоянным током. На последнем случае получи и распишись заправку через 150-киловаттной «колонки» уходит 50 мин. Предусмотрена вот и все беспроводная (утренняя) гимнастика.

Во интерьере, в свою очередь у концептов серии prologue, сплошная «цифра» (а) также вселенная. А то есть, прихожая пульт управления – красивейшая! – возьми органических светодиодах.

Очень может быть, Audi показывает нам уже (а) также градиент развития концепции «виртуального» кокпита, или, уймись говоря, всецело нумерационный приборки, которая спервоначала появилась держи новом спорткаре TT, спустя время проникла на кроссовер Q7, а по прошествии равно возьми свежую A4. Места предусмотрены в (видах четверых. Попец – объемом 615 л.

Призанятно, в какой (мере изо всех сил изменится блистательный шоу-кар попутно для конвейеру? Подозреваем, ась? недостаточно примечательно. Завтрашний день уж после этого!