ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

Скандал об ошибках сборки автомобиля Hyundai

26 08 2016

Сегодня многие ведущие автопроизводители получают жалобы от клиентов с протестированных автомобилей, выпущенных недавно с конвейера и предлагают проходить дополнительные проверки.

Так же вручение нового автомобиля взамен имеющимся недостаткам у старого, стала практикой, на современном рынке автомобилей. Ведь скандалы могут поразить своими масштабами любой автоконцерн.

Конечно, недоработки стоит учитывать и считаться, особенно при обкатке нового автомобиля. Но, когда, это все выходит за грани разумного, стоит отстаивать свои права в суде.

Такого же мнения и Житель Ростова-на-Дону, который решил в судебном порядке добиваться запрета продаж автомобилей Хендай.

А ведь машины этой марки, одни из самых популярных в нашей стране. По сравнению с конкурентами, на автомобили Hyundai не высокие цены. При этом производитель предоставляет самые широкие опции, плюс к этому высокое качество самих машин, и всегда в продаже доступные по стоимости запасные детали.

И в друг в этих автомобилях обнаруживается довольно существенный недостаток.

В общем, мужчина купил новую Hyundai i40, в которой постоянно заклинивало рулевое управление. Так электроника, в области гидроусилителя руля, практически отключалась, после определённого времени управления на загородной дороге.

Такие недостатки обнаруживались в ряде выпущенных моделей данной компании, но она отказалась признавать эти ошибки, даже при первых появившихся заявлениях покупателей.

Только после детальной экспертизы и наличии большого ряда претензий, всем заявителям предложили заменить имеющиеся проблемы в их транспортных средствах!

Чтобы подтвердить свои претензии на законодательном уровне, житель из города Ростов-на-Дону собрал технические доказательства.

Обратившись за решением в суд с данной жалобой, мужчина потребовал на замены деталей,а компенсацию морального ущерба и выплаты 1,5 млн рублей, хотя новый автомобиль стоит в его комплектации всего 1млн. рублей. 

После данного требования, компания провела тестирование оборудования, но так и не смогла устранить данный нюанс в управлении.

Это и стало критичной точкой в разбирательстве.

Автовладелец спустя время отказался от компенсации и заявил о недопущении данной модели и всего производства на рынке России.

Конечно не реально закрыть целый ряд производственных мощностей, но и допускать подобное нельзя, вот почему разбирательства продолжаются в суде по сей день.

Некоторые критерии будут предложены и, наверное, найдется компромисс, но сейчас можно с уверенностью сказать, что компания точно понесет существенные потери, за столь серьезные допущения.