ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

История внедорожника Ниссан Патрол

27 09 2016

На рынке внедорожников Ниссан Патрол впервые появился почти 60 лет назад — в далеком 1951 году. Это был примитивный по внутреннему оснащению и по конструкции автомобиль. Открытый кузов имел квадратную форму, верх был накидным, из дерматина. Снабжена машина была шестицилиндровым рядным бензиновым 85-сильным мотором (объем — 4 л.) и работала вместе с 3-ступенчатой механической коробкой переключения передач.

В 1960 году с конвейера сошел Ниссан Патрол 60-й серии. Он имел две модификации: удлиненную (до 2 м. 50 см.) и укороченную (до 1 м. 20 см). У этого авто слегка изменилась конструкция кузова — он стал жестким двухдверным. Наибольшим изменениям подвергся двигатель. Теперь это был шестицилиндровый 125-сильный дизельный агрегат (объем — 4 л).

Спустя лишь 19 лет на мировом автомобильном рынке появились трех- и пятидверная модели Ниссан Патрол 160-серии. Это был современная, соответствующая тенденциям времени автомашина, имеющая новый дизайн кузова и силовые агрегаты. В линейку двигателей добавили четырехлитровый 125-сильный бензиновый 6-цилиндровый мотор (для рынка Европы) и 2,8-, 3- и 4,5-литровые бензиновые агрегаты (для рынка Японии). Модель Ниссан Патрол Эльбо получила дизельный двигатель (объем — 2,7 л). В помощь агрегатам устанавливалась четырехступенчатая синхронизированная трансмиссия.

Свои коррективы внес во внешний дизайн автомашины и Ниссан Патрол 260-й серии, сменивший своего предшественника. В экстерьере стали присутствовать более округлые формы, особенно это коснулось фар. Семейство силовых агрегатов пополнилось 2,8-литровым дизельным шестицилиндровым мотором с турбонаддувом. Эта модель имела две версии: укороченная и удлиненная. Кроме того, можно было приобрести машину с высокой или низкой железной крышей, а также со съемным пластиковым верхом.

Год 1988 ознаменовался выходом в свет нового Ниссан Патрол Y60 (GR). Эта версия автомобиля могла «похвастаться» изрядным количеством изменений с точки зрения технической базы, а также более просторным и комфортабельным салоном. Покупатель снова мог выбирать между удлиненным и укороченным вариантами с высотой крыши различных размеров.

Ниссан Патрол Y61 появился в 1997 году. Это был уже автомобиль, внешними данными все больше напоминающий современный внедорожник. Автолюбители смогли оценить совершенно новый обтекаемый кузов, большие габаритные размеры и богатое оснащение. Через два года данная модель подверглась модернизации: доработали пассивную систему безопасности и кузов, а также в гамму моторов добавили дизельный агрегат (объем — 3 л).

И, наконец, 2001 год можно считать годом появления внедорожника Ниссан Патрол в его нынешнем внешнем и внутреннем состоянии. Опять же разработчики полностью обновили экстерьер и интерьер данного автомобиля. Ниссан Патрол GR стал более роскошным и комфортабельным. Его снабдили современным оборудованием. Салон автомашины способен вместить семь человек, которые будут чувствовать себя в нем вполне комфортно на трех рядах кресел. Вещи можно расположить в довольно вместительном багажном отделении, объем которого можно увеличить до 2287 литров путем складывания задних сидений третьего ряда. В моторном отсеке может находиться как бензиновый 245-сильный агрегат (объем — 4,8 л.), так и дизель с турбонаддувом (объем — 3 л).

Ремонт стартеров и генераторов Ниссан от компании АГС – правильное и практичное решение.