ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

Немного из истории корейского автомобильного промысла

11 01 2016

До начала 60-х годов прошлого столетия на дорогах Кореи практически не было автомобилей. Уже в средине 80-х годов на её территории наладился выпуск немалого количества авто, но правительство максимально сдерживало автомобилизацию, так как страна имела огромнейшую плотность населения. А на сегодняшнее время Корея известна своим повышенным акцизом на приобретение машин.

5Начало двадцатого века в Кореи не славилось хорошей сетью автомобильных дорог, так как практически все перевозки различных грузов осуществлялись, как правило, по водным путям либо же вьючными животными. Дороги, которые сейчас имеются на корейских просторах, начали строить лишь в 60-х годах прошлого века. И уже конец шестидесятых годов ознаменован открытием первого скоростного шоссе Сеул-Инчхон. На начало 2000-х годов вся длинна автомобильных дорог на корейской территории составляла более 100000 км, на которых встречались автомобили таких известных компаний, как Kia, Hyundai, менее часто можно было увидеть кабины МАЗ, а также иных отечественных машин и представителей с других государств.

На сегодняшний день шоссе разделяют на скоростные, на таких путях отсутствуют перекрестки, соответственно автомобилисты имеют возможность для развития большей скорости, и национальные. За передвижение по скоростным шоссе водитель сплачивает некоторые материальные средства наличными, безналичными или же мобильным способом. С помощью платных или бесплатных автодорог автомобилист может доехать практически в любой участок государства.

В Корею всё время пробираются разработки новеньких транспортных проектов, а современные технологии позволяют сооружать новые дорожные пути, мосты, тоннели и т.п. Инновационные проекты, идеи и решения в области сооружения автомобильных дорог, разработанные и функционирующие в 21 веке, поражают и захватывают воображение каждого человека.