ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

Южнокорейская компания SsangYong планирует изменить свое название

01 01 2016

По некоторым сведениям портала Ward’s Auto южнокорейская компания SsangYong по производству автомобилей уже имеет некоторые планы, относительно изменения своего названия. Вот только продажа автомобилей под новеньким брендом будет осуществляться только в пределах границы США, так как компания только имеет намерения выйти на автомобильный рынок Америки, а главное их препятствие заключается в длинном и немного сложном названии с неблагоприятным звучанием.

5За пределами океана название компании SsangYong переводится с корейского языка как «Два дракона». На территории соединенных Штатов Америки бренд планирует продавать не только отлично знакомый России Actyon ( на определенных рынках он носит название Korando, что непосредственно компания расшифровывает как koreans can do it ― корейцы могут сделать это), но также и замечательную новинку бренда – очень компактный кроссовер, который по своему формату напоминает Nissan Juke.

На сегодняшний период южнокорейская компания каждый год изготавливает свыше 145 тысяч единиц своей продукции, а при выходе на новенький рынок, этот показатель должен увеличиться как минимум в два раза, а то и три. Но такого успеха они добьются лишь в случае, если новенький «кореец» сумеет привлечь внимание американцев и заинтересовать их своими силовыми характеристиками, показателями мощности, комфортом, уютом, привлекательностью, ну и, конечно же, стоимостью. Сделать это будет не легко, так как на территории Америки уже раскинута широчайшая сетка дилерских салонов таких известных компания, как Hyundai и Kia. А вот непосредственно SsangYong выступает как догоняющий. Но, несмотря на это, представители компании верят в свой успех и надеяться на то, что их машины всё-таки сумею заинтересовать автолюбителей США. Соответственно их известность станет популярней и прибыль будет значительно больше.