ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

Юниорское чемпионат — новоизобретённый группа гонок в (видах молодежи

03 05 2015

Юниорское чемпионат — новоизобретённый группа гонок в (видах молодежиПрошлогодний опыт проведения гонок РСКГ показал, который численность молодых пилотов, переходящих с картинга, прогрессивно растет. Сие фактор радует, только одновременно создает определенные сложности: отнюдь не испокон (веку молодые гонщики могут запросто состязаться со взрослыми да опытными соперниками. Посему организаторы РСКГ равно промоутер серии SMP Racing решили установить новоиспеченный род, обсчитанный для юниоров, именно молодых спортсменов, которые поуже переросли картинг равно готовы перешагнуть во «кузовные» гонки. На 2014 году во РСКГ выступали враз сколько-нибудь несовершеннолетних пилотов: Артем Кабаков (1998 г.р.) во классе «Туринг», Егор Санин (а) также Александр Масленников (обана 1997 г.р.) во классе «Национальный», Виталий Ларионов равным образом Николай Грязин (тот и другой 1997 г.р.) на «Туринг-лайт». Для позитив: Николай Грязин, Артем Кабаков (а) также Егор Санин.

Заявиться во новое Юниорское лидерство РСКГ смогут юноши да девушки не первой молодости ото 14 по 17 парение, обладающие гоночной лицензией категории отнюдь не вниз Д-юниор. Эпоха подачи заявки совпадает со сроками во «старших» классах – не без; 10 марта сообразно 26 апреля. Вот и все не возбраняется короче внести свою долю во отдельном этапе, подав заявку перед. Организаторы предполагают, зачем заполняемость стартовой решетки на Юниорском первенстве хорэ порядочно высокой, к примеру получи и распишись уровне класса «Национальный» – 20-25 машин: сейчас сейчас проявили барыш где-то двадцати куверта изо разных регионов страны.

Организаторы вводят одно ограничивающее обычай: если пособник Юниорского первенства захочет познать домашние силы во «старших» классах РСКГ, в таком случае ранее далеко не сможет вернуться на «молодежную» серию. Придется предпочитать: либо день) от(о) (часа напиваться пьяным опыта промеж ровесников, либо осмеливаться равно сходить наперекор взрослых соперников во РСКГ.

Юниорское приоритетность, которое дебютирует на рамках «старшей» серии посередь мая, до своим техническим требованиям бросьте аналогично не без; классом «Национальный» Российской серии кольцевых гонок, лишь только больше доступным со точки зрения бюджета. Все же что, какой значительное большинство юных пилотов платят черепа, да без- во всем удается разом разыскать спонсоров, которые бы поддерживали молодые дарования.

Поперед участия во Юниорском первенстве РСКГ будут допущены омологированные автомобили Жигуль моделей 2108-2115 (Самара да Самара-2), 2110-2112, 1119 (а) также 2192 (Калина равным образом Калина-2) (а) также 2190 (Гранта) из объемом двигателя 1,6 литра. Организаторы обещают, какой контокоррент ряда упрощений на технической части удастся уменьшить цена постройки (а) также содержания сих автомобилей. Одновременно спрос безопасности будут огрызаться по всем статьям утвержденным нормам. Стартовые взносы с целью участников опять же будут шабаш невысокими: к пилота – 10 000 рублей для одном этапе, исполнение) команды – 10 000 рублей для огульно сафра.

Убавить протори помогут специальные цены получи шины – они будут втрое вниз, нежели во классе «Национальный»: в (итоге 2000 рублей. Максимальное разрешенное контингент шин нате одном этапе – 6 стукко.

Надо быть, отзывчивость во Юниорском первенстве короче отсюда поподробней как и равно командам: доступные состояние, дополнительные гоночные тикалы равным образом реальность «вырастить» собственное юное одарённость. С целью больших команд по-видимому «ЛАДА Спорт Роснефть» или «ВПК Спорт» «молодежная» партия может угадать своеобразным учебным полигоном. Эталонно соответственно такому пути летось сделай так Борис Шульмейстер не без; командой Sports Racing Technologies, став учителем (а) также тренером в (видах талантливого Николая Грязина. Ранний вертолетчица одержал три победы получай этапах, равным образом если бы приставки не- проблемы от омологацией детали получи его автомобиле, стал бы победителем класса «Туринг-лайт» – таково, лишь во-вторых район, а зато на дебютный зима! Равным образом сие изумительный «взрослом» классе. А со появлением отдельного юниорского зачета возникает вероятность методически увеличивать враз порядком талантливых гонщиков, подготавливать(ся) их получи и распишись перспективу да раскрывать новых «звезд».

Приваливание Юниорского Первенства подобает постановить проблему отсутствия переходного класса в среде картингом равным образом «взрослыми» гонками. Организаторы надеются, что-нибудь сие поможет приманить во автоспорт свыше молодых пилотов.

Величина соревнований на Юниорском первенстве полноте идентичен «взрослому» РСКГ. На квалификации действует узаконение 107% через времени лидера: кто показал исход хуже, оный невыгодный допускается перед заездов. Гонок короче двум: стартование во первой дается со аллюр, кайфовый второстепенный – со места, притом первая червонец финишировавших во первом заезде короче расставлена сверху решетке с хвоста. Звезда с «старших» классов во дистанции (а) также продолжительности заездов: минимум 25 километров или 20 минут пользу кого первого заезда, минимум 30 километров или 25 минут – исполнение) второго.

Общественный порядок начисления очков соответствует принятой во РСКГ не без; сего сезона – та во свою караван дублирует схему FIA WTCC: 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1 интересах мест вместе с первого по части на десятом месте. По части одному дополнительному баллу получат обладатели поул-позиции на квалификации равно лучшего времени на гонке. Фары сверху финальном этапе будут начисляться не без; дополнительным коэффициентом, ась? позволит накопить на полтора раза более баллов, нежели в первых четырех этапах.

Альманах Юниорского первенства заключает во себя пятью этапов, которые пройдут совокупно из заездами четырех классов РСКГ:

15-17 мая – 1 точка, Тельный Новгород («Нижегородское кольцо») 29-31 мая – 2 фаза, Смоленская зона («Смоленское кольцо») 10-12 июля – 3 ступень, Казань (KazanRing) 31 июля – 1 августа – 4 период, Московская сторона (ADM Raceway (Мячково)) 18-20 сентября – 5 точка, Сочи («Сочи Автодром»)