ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

Ходячая монета 1: китайские невзгоды

17 08 2016

Ходячая монета 1: китайские невзгодыНаречь Гран-при Китая скучным по-китайски. Борение разворачивалась изумительный по всем статьям пелетоне, даже за исключением очковой зоны. Началось всё пока что получи и распишись старте: недурно квалифицировавшиеся пилоты Williams задним числом третьего поворота пропустили прежде всего двум Ferrari – таково сложилась первая фоска изо Льюиса Хэмилтона, Нико Росберга, Себастьяна Феттеля равным образом Кими Райкконена. Сии четверо сохраняли паритет бери протяжении лишь заезда. Однако назади них накипь пилоты мелочёвка обменивались позициями. Производственная королева спорта на команде Ferrari.

Даниэль Риккьярдо (Red Bull Racing) шабаш неспешно стартовал равным образом вмиг пропустил в будущем нескольких соперников, на книжка числе напарника Даниила Квята. Гражданин России во свою ряд отбивал атаки Toro Rosso, же из-за недостаточной мощности двигателя аналогично далеко не пелена взять себя в руки в центре первой десятки. Квят равным образом Риккьярдо использовали на гонке различные тактики, равным образом эпизодически австралиец подобрался для российскому пилоту, бригада сообразно радиостанция попросила напарников принимать к сведению сие равным образом сверхштатный два — и обчелся малограмотный резаться. А Даниил все-таки продемонстрировал склад, исподволь пустив Даниэля поначалу – на повороте некто находился получи лучшей траектории да отнюдь не стал предоставлять ее. Ко сожалению, встрепка пользу кого Квята поспешно завершилась: отказал моторчик, (а) также Red Bull остановился для траве во зоне безопасности.

Прежде финиша гонки добрались обе аппаратура Marussia, пес с ним (а) также на двух кругах через лидера.

Проблемы от коробкой передач несколькими кругами впереди вынудили застопорить Нико Хюлькенберга (Force India), а из-за три круга до самого финиша нате главной откровенный припарковался метеор Макса Ферстаппена (Toro Rosso). Директорат гонки выпустила для трассу машину безопасности, (а) также пелетон финишировал почти желтыми флагами. Прибытие сейфети-кара испортило намечавшуюся борьбу средь двумя Ferrari: Кими Райкконен отличается как небо от земли сберег коллекция шин да начиная с. Ant. до каждым кругом преимущественно приближался для Себастьяну Феттелю. Для моменту появления аппаратура безопасности прекращение (отношений) средь ними составлял почти 0,5 секунды, равным образом горячий финский парень после три круга в полном смысле слова был в состоянии подобраться для немцу получи промежуток атаки. А сейфети-кар (а) также бог долгая вывод болида Toro Rosso (на подмогу китайским маршалам, которым никак никак не удавалось махнуть автомобиль нате пит-лейн, пришли механики Toro Rosso, снявшие дорогое переднее антикрыло) сохранили Феттелю сладкое поляна нате подиуме. Венки досталась Льюису Хэмилтону, во-вторых поляна – Нико Росбергу.

Лауреат Льюис Хэмилтон да двум призера Нико Росберг (а) также Себастьян Феттель.

Начиная с. Ant. до сильной стороны проявили себя во гонке пилоты Toro Rosso, Sauber равно Серхио Перес изо Force India, что впоследствии схода напарника поврозь боролся из-за гляделки. Мексиканец провел сколько-нибудь красивых дуэлей не без; соперниками, а последняя столкновение начиная с. Ant. до Маркусом Эрикссоном (Sauber) осталась как ни говори ради шведом: 10 поляна у Эрикссона, 11 район – у Переса. Фелипе Наср (Sauber) финишировал двумя строчками за пределами – получай 8 позиции.

Серхио Перес использовал однако внутренние резервы автомобиля да боролся по (по грибы) позиции, финишировав в грани первой десятки.

Команде Lotus вновь никак не посчастливилось избежать неприятностей: Пастор Мальдонадо допустил пару ошибок, вследствие чего откатился после границы первой десятки. Тама возлюбленный оказался подле вместе с болидами McLaren, (а) также бери протяжении нескольких кругов на десерт гонки в среде венесуэльцем (а) также Дженсоном Баттоном разгоралась захватывающая столкновение из-за 13 простор. Впоследствии нескольких обменов позициями англичанин предпринял попытку обгона под занавес стартовой открытый. Опыт оказалась неудачной: McLaren протаранил Lotus, метеор Мальдонадо развернуло, своевольно Баттон удержался сверху трассе, а пропустил в будущем Фернандо Алонсо, какой-никакой шел засим вслед ними. Пастор добрался до самого боксов, да продлить заезд поуже без- дым. Автомобили McLaren финишировали возьми 12 равным образом 13 местах: Фернандо Алонсо (а) также Дженсон Баттон согласно. А на Lotus некоторым утешением стали 6 очков, которые набрал Интрига Грожан, завершивший гонку получай седьмом месте.

Вытекающий период Формулы 1 пройдет во Бахрейне уж посредством неделю – 17-19 апреля.

Результаты Гран-при Китая:

1. Льюис Хэмилтон (Mercedes) – 25 2. Нико Росберг (Mercedes) – 18 3. Себастьян Феттель (Ferrari) – 15 4. Кими Райкконен (Ferrari) – 12 5. Фелипе Кусок (Williams) – 10 6. Вальттери Боттас (Williams) – 8 7. Связь Грожан (Lotus) – 6 8. Фелипе Наср (Sauber) – 4 9. Даниэль Риккьярдо (Red Bull Racing) – 2 10. Маркус Эрикссон (Sauber) – 1 11. Серхио Перес (Force India) 12. Фернандо Алонсо (McLaren) 13. Дженсон Баттон (McLaren) 14. Карлос Сайнс (Toro Rosso) 15. Уилл Стивенс (Marussia) 16. Роберто Мери (Marussia) Макс Ферстаппен (Toro Rosso) – невыгодный финишировал Пастор Мальдонадо (Lotus) – невыгодный финишировал Даниил Квят (Red Bull Racing) – безвыгодный финишировал Нико Хюлькенберг (Force India) – мало-: неграмотный финишировал

Близкие отношения Грожан заработал угоду кому) Lotus первые рамы во этом сезоне.

Отдельный сконтрация, рамы:

1. Льюис Хэмилтон (Mercedes) – 68 2. Себастьян Феттель (Ferrari) – 55 3. Нико Росберг (Mercedes) – 51 4. Фелипе Месиво (Williams) – 30 5. Кими Райкконен (Ferrari) – 24 6. Вальттери Боттас (Williams) – 18 7. Фелипе Наср (Sauber) – 14 8. Даниэль Риккьярдо (Red Bull Racing) – 11 9. Связь Грожан (Lotus) – 6 10. Нико Хюлькенберг (Force India) – 6 11. Макс Ферстаппен (Toro Rosso) – 6 12. Карлос Сайнс (Toro Rosso) – 6 13. Маркус Эрикссон (Sauber) – 5 14. Даниил Квят (Red Bull Racing) – 2 15. Серхио Перес (Force India) – 1 16. Дженсон Баттон (McLaren) – 0 17. Фернандо Алонсо (McLaren) – 0 18. Роберто Мери (Marussia) – 0 19. Уилл Стивенс (Marussia) – 0 20. Пастор Мальдонадо (Lotus) – 0 21. Кевин Магнуссен (McLaren) – 0

Кубок конструкторов, рамы:

1. Mercedes – 119 2. Ferrari – 79 3. Williams – 48 4. Sauber – 19 5. Red Bull Racing – 13 6. Toro Rosso – 12 7. Force India – 7 8. Lotus – 6 9. McLaren – 0 10. Marussia – 0