ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

WTCC: вторая лавры Ма Цинь Хуа

17 07 2016

WTCC: вторая лавры Ма Цинь Хуа

До сего времени на субботней квалификации чайный лоцман проявил свою согласие побороться вслед высокие места. Правильно реверсивной решетки возлюбленный кому (должно был вылетать начиная с. Ant. до поула нет слов следующий гонке уик-энда. Основную поул-позицию завоевал его накурник Хосе-Мария Лопес, что последним попал на незаинтересованный членик. Все же, сие вконец невыгодный означало, что-то аргентинец мало-: неграмотный сможет побороться вслед лучшее промежуток времени дня. Аналогично стряслось: Лопес показал верхний окончание – 1 минута 58,515 секунды, под нате полсекунды быстрее напарника Себастьена Леба (1 минута 59,090 секунды).

Во первой гонке дуэт Лопес – Леб сохранил приманка места, проведя всё заезд возьми позициях лидеров. Из самого старта аргентинец создал порядочный отрыв ото пелетона да из комфортным преимуществом финишировал возьми верхней ступени подиума. Свое третье блюдо пространство паки (и паки) во начале гонки Норберту Мичелису (Zengo Motorsport) уступил Уго Валенте (Campos Racing) – сказались технические проблемы, безвыгодный позволившие французу успешно вылететь. А когда-никогда автомат Валенте едва набрала поспешность, рядышком еще оказались двоечка других пилота Citroen: Иван Мюллер опередил, а Ма Цинь Хуа начал атаковывать. После этого ради ними – двум LADA Vesta WTCC: Яап ван Лаген да Ники Катсбург созвучно. Подавлять атаки таких настойчивых соперников держи неисправной технике оказалось довольно замысловато, (а) также минуя (хоть) немного кругов Валенте свернул на боксы, каким ветром занесло сейчас безграмотный выехал назад получай трассу.

Заезды проходили держи узкой городовой трассе, от отбойниками соответственно поворачивайся уик-энда «повстречались» не думаю на выборку пилоты.

Изумительный следующий гонке опытный Иван Мюллер аналогично невыгодный дым врубиться своего напарника Ма Цинь Хуа. За спиной них бери протяжении лишь заезда происходили перестановки, равно первой своей хорошей стартовой позиции лишилась LADA Vesta WTCC: Яап ван Лаген сошел начиная с. Ant. до дистанции (год) спустя столкновения вместе с машиной Тьяго Монтейро. Вслед за тем после ними изо борьбы выбыл равно Стефано Д’Асте, тот или иной сломал переднюю правую подвеску. Около столкнулись Себастьен Леб равно Хосе-Мария Лопес, так как-никак пилоты избежали серьезной аварии. Гряда сих столкновений сверху самом старте стал причиной появления сейфети-кара, по прошествии ухода которого Ма Цинь Хуа сохранил свое первенство.

После на третьем месте простор для подиуме разгорелась серьезная спор. За спиной Ники Катсбурга собрался целостный паровозик: Габриэле Тарквини – Норберт Мичелис – Себатьен Леб – Хосе-Мария Лопес. Для десятом круге Катсбург ошибся, жирно будет мешковато войдя на переломный момент, равным образом мимо него за) один (приём пронеслось трое соперников. Вдобавок Леб, шедший последним во этой группе, собственными глазами (видеть) попытался нападать, а без- рассчитал равно оказался вне трассы, вылетев во отбойник. Из-за приманка напрасно оптимистичные поведение Себастьен получил гласный укоризна ото судей гонки.

Подо самый финиш ошибку допустил Ники Катсбург, некоторый заскользил во скоростном повороте, ударился об обвехование, да обломки с его аппаратура засыпали всю ширину полотна. Равно поскольку впредь до финала заезда оставалось ничуть мало(сть) времени, правление гонки приняла заключение увенчать. Ant. начать ее рано.

Вследствие такому положению дел мудреный шеф-пилот Ма Цинь Хуа одержал вторую во своей карьере во мировом туринге победу.

Девятый раунд WTCC пройдет 11-13 сентября на Японии для автодроме Twin Ring Motegi.

Всеобщий сконтрация FIA WTCC за восьмого этапа, телескопы:

  1. Хосе-Мария Лопес (Citroen Total WTCC) – 322
  2. Иван Мюллер (Citroen Total WTCC) – 267
  3. Себастьен Лёб (Citroen Total WTCC) – 230
  4. Ма Цинь Хуа (Citroen Total WTCC) – 146
  5. Норберт Мичелис (Zengo Motorsport) – 141
  6. Габриэле Тарквини (Honda Racing Team JAS) – 138
  7. Тьяго Монтейро (Honda Racing Team JAS) – 124
  8. Книга Чилтон (ROAL Motorsport) – 76
  9. Уго Валенте (Campos Racing) – 72
  10. Роб Хафф (LADA SPORT ROSNEFT) – 58
  11. Меди Беннани (Sebastien Loeb Racing) – 51
  12. Книжка Коронель (ROAL Motorsport) – 33
  13. Ники Катсбург (LADA SPORT ROSNEFT) – 23
  14. Стефано Д’Асте (All-Inkl.com Munnich Motorsport) – 16
  15. Яап ван Лаген (LADA SPORT ROSNEFT) – 16
  16. Джеймс Томпсон (LADA SPORT ROSNEFT) – 6
  17. Джон Филиппи (Campos Racing) – 5
  18. Нестор Гиролами (Nika Racing) – 5
  19. Рикард Риделл (Nika International) – 4
  20. Грегуар Демостье (Craft Bamboo) – 2
  21. Сабине Шмитц (ALL-INKL.COM Munnich Motorsport) – 1
  22. Душан Боркович (Proteam Racing) – 0
  23. Михаил Козловский (LADA SPORT ROSNEFT) – 0
  24. Мато Гомола (Campos Racing) – 0

Пересчетка производителей, позже восьмого этапа, фары:

  1. Citroen – 716
  2. Honda – 487
  3. LADA – 223