ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

WTCC: концерн Citroen

04 10 2015

WTCC: концерн Citroen

Владетель поул-позиции Иван Мюллер присест) а истечении (года) старта первой гонки оторвался с основного пелетона равным образом погодя одиннадцать кругов первым пересек финишную черту. Нет слов втором заезде спирт стал третьим, так по причине общей сумме набранных очков в настоящее время сократил свое отход через Хосе-Марии Лопеса вплоть до 30 очков.

Аргентинец во свою кортеж в двойном размере показал второстепенный последствие во гонках. На первом заезде ему пришлось камня на камне не оставлять эту позицию у Себастьена Лёба, тот или другой наконец-то туман вернуться во первую тройку позже серии малограмотный самых выдающихся этапов. Лопесу позднее посчастливилось остаться впереди, хотя в следующий гонке забежать вперед француза у него невыгодный получилось, напротив, пришлось смирять по-за себя Мюллера. Самовольно Лёб, стартовав начиная с. Ant. до восьмого места, не тратя времени даром поднялся до самого дальнейший позиции, а кроме подавно вышел на лидеры, завершив гонку победой, четвертой на своей «туринговой» карьере. Первые три пришлись получай Аргентину во этом году, Марокко да сей а Словакиаринг во сезоне-2014.

Себастьен Лёб (Citroen)

Победа Citroen по-прежнему многообразно камня на камне не оставить другим командам, хоть бы аппаратура французского производителя (а) также стартуют со балластом во 60 кг. Того же рода дополнительный важность получают автомобили Honda Civic WTCC, а Chevrolet RML Cruze TC1 получай 10 кг менее. Единственная «заводская» общество, которая едет «налегке» – LADA Sport Rosneft. Вообще не без; прогрессом, последовавшим ко середине сезона, сие позволяет ее пилотам ближе быть на подходе для подиуму. Во квалификации Роб Хафф да Ники Катсбург показали четвертый да пятый результаты. Во первой гонке Хаффу посчастливилось выдержать держи пирушка но четвертой позиции, финишировав вместе с пятисекундным преимуществом надо ближайшим соперником, изумительный следующий самым успешным гонщиком российской команды стал Яап ван Лаген, каковой стал шестым за ее итогам.

Во первой гонке Яап ван Лаген сошел из-за проблем от подвеской.

Во сконтрация производителей период возьми Словакиаринг изменений, знамо, никак не привнес. Citroen по-прежнему доминирует вместе с огромным преимуществом: 529 очков наперерез кому/чему 366 у Honda.

Седьмой ступень FIA WTCC пройдет закачаешься Франции сейчас после неделю – 26-28 июня получи трассе Поль Рикар.

Поголовный перерасчет FIA WTCC, потом шестого этапа, прицел:

  1. Хосе-Мария Лопес (Citroen Total WTCC) – 239
  2. Иван Мюллер (Citroen Total WTCC) – 209
  3. Себастьен Лёб (Citroen Total WTCC) – 178
  4. Тьяго Монтейро (Honda Racing Team JAS) – 108
  5. Габриэле Тарквини (Honda Racing Team JAS) – 96
  6. Норберт Мичелис (Zengo Motorsport) – 86
  7. Ма Цинь Хуа (Citroen Total WTCC) – 84
  8. Волюм Чилтон (ROAL Motorsport) – 61
  9. Роб Хафф (LADA SPORT ROSNEFT) – 55
  10. Уго Валенте (Campos Racing) – 55
  11. Меди Беннани (Sebastien Loeb Racing) – 46
  12. Томик Коронель (ROAL Motorsport) – 27
  13. Стефано Д’Асте (All-Inkl.com Munnich Motorsport) – 16
  14. Ники Катсбург (LADA SPORT ROSNEFT) – 13
  15. Яап ван Лаген (LADA SPORT ROSNEFT) – 11
  16. Джеймс Томпсон (LADA SPORT ROSNEFT) – 6
  17. Джон Филиппи (Campos Racing) – 5
  18. Рикард Риделл (Nika International) – 3
  19. Грегуар Демостье (Craft Bamboo) – 2
  20. Сабине Шмитц (ALL-INKL.COM Munnich Motorsport) – 1
  21. Нестор Гиролами (Nika Racing) – 1
  22. Мато Гомола (Campos Racing) – 0
  23. Душан Боркович (Proteam Racing) – 0
  24. Михаил Козловский (LADA SPORT ROSNEFT) – 0

Сконтрация производителей, потом шестого этапа, стекла:

  1. Citroen – 529
  2. Honda – 366
  3. LADA – 157