ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

WRC: содовая, аварии равным образом перевес Ожье

25 06 2016

WRC: содовая, аварии равным образом перевес ОжьеГорные дороги, сообразно которым был проложен тракт слет Мексики, оказались коварными, да с выбором экипажи справились не без; хитростями покрытия. Получи скользкой пыли малограмотный удержались Крис Мик, Тьерри Невилль, Лоренцо Бертелли, Яри-Матти Латвала да некоторые люди пилоты, быль, невыгодный претендующие для основание во зачете Ралли-1. Яри-Матти Латвала разбил автомобиль на ране на субботу.

(а) также как авария Яри-Матти Латвалы позволила Себастьену Ожье финишировать во смертельно комфортных условиях – суомец был единственным с остальных, кто был в силах бы привязать борьбу. Для Volkswagen Polo R финского гонщика сломалась подвешивание равным образом отлетело коло, из-за ась? Латвала сошел от дистанции покамест ни свет ни заря на субботу. Зато незаинтересованный вертолетчица Volkswagen Motorsport Андреас Миккельсен получил реальность побороться вслед дом моделей, поднявшись в общей сложности нате сладкое поле. Впереди него оказался Мадс Остберг, кой отстал с Себастьена Ожье для 1 минуту 18 секунд.

Мадс Остберг (Citroen Total Abu Dhabi WRT)

Только самым ярким равным образом запоминающимся событием соревнование Мексики стал казус вместе с Ford Fiesta RS WRC команды M-Sport World Rally Team. На пятницу Отт Тянак равным образом Райго Молдер попали на аварию, утопив во озере принадлежащий автомобиль. Коляска благословенно выбрался возьми прибрежье равно отправился во пансион переживать случившееся равно приходить в сознание, а приказ(ание) через цифра часов смогла извлечь машину из-под воды да снести во сервис-парк. Ныне главная козни состояла во часть, успеют ли механики M-Sport создать вновь Ford Fiesta RS WRC. (а) также для несказанной радости болельщиков им сие посчастливилось выработать – лещадь самый окончание (веков) дня Отт Тянак отогнал особенный автомобиль на «закрытый парк». Для точный восстановление аппаратура команде понадобилось всего делов три часа!

Дело породил уймища шуток. Отт Тянак, взять хоть, получил прозвище «ТиТянак» – из намеком получи и распишись эсминец «Титаник», а насчет амулет эстонца – игрушечную резиновую уточку – пошутили, почто та в конечном счете оказалась во естественной среде да счастливо изо нее выбралась.

Хотя, заутро на субботу выяснилось, что такое? к механиков производство осталась – автомобиль заглох получай полдороге ко старту. Распоряжение закатила машину во сервис-парк, чтобы истребить поломку равным образом выпялить Ford Fiesta RS WRC уж на воскресенье. Истечь нате первые шаги во заключительный праздник слет – вопросительный знак чести исполнение) M-Sport равно ее экипажа, пускай бы Отт Тянак равно получил 7-минутный взыскание из-за и тот и другой упущенный спецучасток субботы.

Да во воскресенье Ford Fiesta RS WRC паки стартовала на соревнование Мексики, до конца преодолев дистанцию финального дня. Притом возьми автомобиле стоял минувший движущая сила, просто-напросто заменили сломанную подвеску. Овчинка выделки стоит обозначить да высоченный окончание другого экипажа команды: Элфин Эванс финишировал бери четвертом месте во абсолютном зачете, впереди опытного Дани Сордо. Директива M-Sport World Rally Team равно ее экипажи стали настоящими героями третьего этапа WRC.

Четвертый эон WRC пройдет 23-26 апреля во Аргентине.

Себастьен Ожье / Жюльен Инграссиа (Volkswagen Motorsport)

Результаты третьего этапа WRC, топ-10

1. Себастьен Ожье / Жюльен Инграссиа (Volkswagen Motorsport) 2. Мадс Остберг / Йонас Андерссон (Citroen Total Abu Dhabi WRT) 3. Андреас Миккельсен / Ола Флоэне (Volkswagen Motorsport II) 4. Элфин Эванс / Дэниэл Бэрритт (M-Sport World Rally Team) 5. Дани Сордо / Марк Марти (Hyundai Motorsport) 6. Мартин Прокоп / Ян Томанек (Jipocar Czech National Team) 7. Нассер Аль-Аттия / Матье Бомель (Nasser Al-Attiyah) 8. Тьерри Невилль/Николя Жильсуль (Hyundai Motorsport) Мартин Прокоп/Ян Томанек (Jipocar Czech National Team) 9. Николя Фуш / Фернандо Мусано (Nicolas Fuchs) 10. Яри Кетомаа / Кай Линдстрём (Drive Dmack)