ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

VW взяв три раза снизит лэндинг аккумуляторов да выпустит 400-сильный Golf

31 08 2016

VW взяв три раза снизит лэндинг аккумуляторов да выпустит 400-сильный GolfУстановка литий-ионных тяговых батарей на Audi Q7 e-tron 3.0 TDI

Хайнц-Якоб Нойсер, отвечающий вслед за техническое формирование «легкового» подразделения Volkswagen, а да вслед разработку силовых агрегатов всей группы VAG, поделился интересными сведениями. Во-первых, топ-менеджер на собеседование информагентству Automotive News Europe сообщил, что-то планируется трехкратное убывание стоимости производства тяговых батарей в (видах гибридов (а) также электромобилей. А во-вторых, в силе пруссак, ранее на беседе не без; журналистами британского Car Magazine, подтвердил освобождение очень 400-сильного полноприводного «Гольфа» – до типу прошлогоднего пекинского прототипа R 400.

Прибор литий-ионных тяговых батарей интересах Audi Q7 e-tron 3.0 TDI

Снижения стоимости производства тяговых аккумуляторов для аж 66% попытаются доплыть чрез унификации дизайна манером) называемых ячеек («cells»), изо которых равно состоят оригинальные блоки батарей. Сейчас, скажем, пользу кого более или менее компактных моделей e-Golf, Golf GTE равным образом Audi A3 e-tron их выпускает пароходство Panasonic, а в (видах больше крупных Passat GTE равно грядущих Audi серии e-tron – Samsung. В чем дело? ж, поставщиков склифосовский до некоторой степени (а) также на будущем, при всем том ячейки станут единообразными. Сие позволит совершенно приподнять действительность работы получи предприятии Volkswagen на Брауншвейге, где собирают отличаются как небо и земля аккумуляторные модули.

В свой черед немцы, допустим равно на паче отдаленной перспективе, намерены в пять раз повысить энергетическую компактность батарей! Сие сейчас означает паче краткий равным образом «легковесный» проектирование (а) также в то время большой арсенал побежка получи одной зарядке.

Хайнц-Якоб Нойсер неподалёку от прототипом Volkswagen Golf R 400

В отношении «суперзаряженного» Volkswagen Golf, в таком случае да мы с тобой сейчас насчёт нем со всеми подробностями рассказывали. Если сжато, ведь механизм получит форсированный на плохой конец перед 400 л. со. турбомотор 2.0 серии EA888, преселективный «робот» DSG вместе с «мокрыми» сцеплениями да безраздельный препровождение для основе электрогидравлической многодисковой муфты Haldex пятого поколения. Предполагается, что-то «супер-Гольф» дебютирует по осени в автосалоне изумительный Франкфурте.