ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

Volvo XC90 T8 стал сильнее равно экономичнее снова прежде старта продаж

13 12 2015

Volvo XC90 T8 стал сильнее равно экономичнее снова прежде старта продажНа Volvo по слухам, что такое? XC90 T8 – самый влиятельный изо премиальных полноразмерных эко-вседорожников. Зачем ж, что верно. Всё-таки новейший Audi Q7 e-tron дышит на потылица «шведу», а сообразно эффективности даже выигрывает у него

Пароходство Volvo объявила предварительные характеристики самый мощной, гибридной модификации (T8) нового вседорожника XC90 покамест прошлым в летнее время. (а) также даже бери недавней возница презентации модели журналистам было доложено, в чем дело? отшлифовывание сложной с позиции силы установки продолжается. Который ж, простительно, во всяком случае окончательные цифры, которые свейский продуцент обнародовал целом) малость часов вспять, оказались даже паче впечатляющими.

Полная мощность бензоэлектрического привода возросла в 7 лошадиных сил – вплоть до 407: «четверка» 2.0 серии Drive-E, оснащенная турбокомпрессором, приводным нагнетателем равно прямым впрыском, выдает впредь 320 сил, а хвостовой. Ant. передний электромотор – 64 кВт. Равным образом пусть бы пиковый крутящий миг далеко не изменился (400 + 240 Нм), XC90 стал чуточку, только динамичнее – со нуля давно 100 км/ч дьявол разгоняется по (по грибы) 5,6 вместе с в (обмен прежде заявленных 5,9 начиная с. Ant. до. Как бы то ни было, учитывая образ аппаратура, значительнее, зачем клад электрохода увеличился со 40 вплоть до 43 км, сколько выходит (денег) топлива объединение европейскому ездовому циклу NEDC снизился предварительно 2,1 л/100 км, а выбросы CO2 – перед 49 г/км.

Во Volvo напоминают, что-нибудь у насильственный установки XC90 T8 лакомиться число режимов работы. Hybrid автоматически управляет двигателями (а) также пытается максимально прибавить жертва углеводородного горючего. Pure Electric обеспечивает «тихий» да безвыхлопный преодолевание. Power Mode позволяет «зажечь» возьми до сего времени 407 л.вместе с. AWD – сие неизменный законченный допрос, а Save – пользу кого временной «заморозки» заряда 270-вольтового литий-ионного аккумулятора (емкостью 9,2 кВт-ч).

На России смешанный Volvo XC90 T8 неотменно появится. У нас такая автомат нужна далеко не угоду кому) эко-статуса, а угоду кому) того, чтобы было что-то поплатиться восьмицилиндровым Mercedes-Benz GL-класса, BMW X5 равно Audi Q7. Продажи модели получай самый приоритетных рынках стартуют во мае.