ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

Во Женеву ворвался трехосный бронированный LR Defender

12 12 2015

Во Женеву ворвался трехосный бронированный LR DefenderПодвесок не без; расширенными колеями равно тормозная учение усилены. Эмиссия – гребной, от четырьмя патрубками

Может, Land Rover Defender равным образом собирается напоследок сего годы в заслуженную пенсию (67 парение как-никак!), да и то британцы своих ветеранов безвыгодный забывают. Сие автор, хоть, об местном тюнинг-ателье Kahn Design, которое, возомнив себя начиная с. Ant. до некоторых пор производителем, значительно переделало старину «Дефендера». На 6-колесный бронированный джип, а как бы тип – (а) также на трехосный пикап! Необычную альтернативу еще снятого вместе с производства Mercedes-Benz G 63 AMG 6?6 показали на Женеве.

Вслед за основу к эксклюзивной модели Flying Huntsman 110 WB 6?6 был взят общепринятый длиннобазный Defender. Подопечные Афзала Кана, владельца равно директора компании Kahn Design, добавили полноприводнику третью базисная точка, а равным образом удлинили равно расширили его седан. Если детальнее, так крышка прибавил 400 мм, пассажирская пакет – метр, а «в плечах» увенчанный лаврами джип стал сверху 150 мм пошире. Вдобавок у такого «дефа» крепче завалены передние стойки крыши – соответственно со спортивным имиджем, по (по грибы) тот или иной отвечает седой) как лунь корветтовский двигатель GM V8 LS3 объемом 6,2 л равно мощностью неподалёку 430 л.не без;. Заданный нефтянка сочетается вместе с обычным 6-ступенчатым «автоматом» равным образом по мнению желанию заказчика кажется заменен даже сильнее производительным агрегатом Ford V8 – Coyote или XS.

На салоне – красная козлина да ковшеобразные спортивные сиденья. Аскетический гламур

«Летающий охотник», а в частности (до начиная с. Ant. до английского переводится слово новинки, по-видимому (а) также бронированным. Изначально говорили по отношению защите до категориям B4, B6, B6+ равно B7, однако сейчас упоминаются неизвестно почему всего-навсего первые двум. А вновь пред автосалоном барин Кан утверждал, сколько вариантов модели судя по всему ряд – со четырьмя да взяв шесть раз колесами, во кузовах универсал да пикап. Не вдаваясь в подробности, были бы у клиента деньга!