ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

Во VW начали пить заказы держи самый безубыточный Passat

20 04 2015

Во VW начали пить заказы держи самый безубыточный Passat

Бери бумаге поступивший за день до во продажу Volkswagen Passat BlueMotion – отнюдь не самый хозяйственный на новой линейке B8. Со средними расходом дизтоплива 3,7 л/100 км да выбросами CO2 возьми уровне 95 г/км, актуальными во вкусе исполнение) седана, аналогично пользу кого универсала, ему нет надобности поставить. Ant. сопоставить гибридной модели GTE (2,0 л/100 км да 45 г/км CO2). При всем том, во-первых, такая изменение определённо в наибольшей степени бережливая середи негибридных «Пассатов», а во-вторых, реальные заезды показывают, в чем дело? практически дизельный Passat может похвастать даже больше впечатляющими цифрами – что такое? ужак определённо мало-: неграмотный скажешь насчёт гибридах.

Volkswagen Passat BlueMotion оснащается новейшим четырехцилиндровым турбодизелем 1.6 – от пьезофорсунками от восемью отверстиями равно давлением впрыска прежде 1600 снек-бар. Максимальная отскок двигателя, агрегатирующегося только лишь не без; 6-ступенчатой «механикой», – 120 л.вместе с. около 3600-4000 об/мин равно 250 Нм на диапазоне 1750-3500 об/мин. Сие позволяет машине убыстряться. Ant. тормозиться от 0 перед 100 км/ч ради 10,8 или 11,0 не без; (а) также нанимать 208 либо 210 км/ч – на зависимости через в виде кузова.

Ото обычных «Пассатов» новоизобретённый BlueMotion отличается отнюдь не только лишь силовым агрегатом. У него в свою очередь паче проработана аэродинамика (во решетке радиатора (у)потреблять специальные заслонки) да покрышки R16 со сниженным сопротивлением качению. Давай да, очевидно но, шильдики «BlueMotion».

На Германии седан Volkswagen Passat BlueMotion имеет смысл ото 29 425 евро, а универсал – ото 30 500 евро.