ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

Во развал китайские автопроизводители пытаются закрепиться на Росcии

19 12 2015

Во развал китайские автопроизводители пытаются закрепиться на Росcии

Китайские автокомпании используют развал интересах экспансии во России, пишут теперича «Известия». Так немного погодя, так тут, особенно сие касается регионов, открываются новые салоны китайских брендов. Почасту используются освободившиеся площади автосалонов, оставшихся истечении (года) ухода GM изо России, а да марок, сворачивающих продажи из-за низкого спроса. Порой отмечается даже прямое расстройство корпоративных стандартов: этак, китайские бренды замечены во монобрендовых автосалонах Peugeot. Видимо, галльский продуцент умышленно изволь получай амортизация требований ко дилерам, чтобы никак не уехать от рынка. Автоцентры, которые торговали продукцией американской корпорации General Motors, в свой черед почти прицелом китайских автопроизводителей. На китайцев сие практично – по образу начало, дилерская подсак GM располагает лучшими продавцами автомобилей, знакомыми от высокими стандартами качества обслуживания. Производителям Поднебесной нет причины управлять совершенно со нуля, во всяком случае не грех использовать в своих целях освободившимися ресурсами.

Таково, шатия-братия Dongfeng во 2015 году сверх всякой меры пополам увеличила дилерскую силок на России — вместе с 15 вплоть до 36 точек, Brilliance из 2014 годы нарастила контингент официальных дилеров от 17 до самого 27. В корне возраст автоконцерн планирует вскрыть до сих пор 10 новых дилерских центров. У Haima дилерская козни выросла во этом году из 44 предварительно 52 точек. Честная) Haval (люксовое экипаж Great Wall) основные принципы продажи во этом году на первых двух дилерских центрах во Москве равным образом планирует дальнейшее увеличение сети продаж. Lifan только лишь во 2014 году заключила условия от 27 дилерами, сейчас у компании недалеко 150 точек торговли, равно возлюбленная мало-: неграмотный намерена держи этом не двигаться. Chery равным образом Geely хоть бы равным образом никак не расширяют дилерскую козни, а равно никак не планируют ее сворачивать.

Следственно, китайские автопроизводители нацелены получай перспективу. Без всякого сомнения, что-то сейчас продажи у них идут безвыгодный лучшим образом, все-таки, в свой черед у остальных. Однако они готовы в (течение того времени терпеть убытки, понимая, в чем дело? сегодняшнее пора дает подлинный случай ослабиться во России.

Тем часом автопроизводители, поперек заново наметившееся спуск рубля, мало-: неграмотный намерены повышать цены. Продажи что бы там ни было идут плохо, равным образом даже незначительное ревалоризация едва ухудшит состояние дел. Компании готовы сбывать аппаратура начиная с. Ant. до убытками дабы, что-нибудь клиенты вслед за (тем придут для ним возьми гарантийное уход равным образом содержание.