Во апреле барахолка новых легковых автомобилей на России просел частично
22 02 2015
Если во апреле сего годы продажи новых легковых автомобилей на России снизились для 50,2%, в таком случае от января согласно апрель 2015-го они упали еще сверху 51% по части для аналогичному периоду 2014 лета да составили 378 610 автомобилей.
На апреле сего годы Топ-10 самых востребованных марок составили:
- VAZ – 20 626 шт. (-38,6%)
- Kia – 11 591 шт. (-38,8%)
- Hyundai – 9603 шт. (-45,5%)
- Renault – 8968 шт. (-47,4%)
- Toyota – 6649 шт. (-57,3%)
- Nissan – 6227 шт. (-53,1%)
- Volkswagen – 5133 шт. (-59,8%)
- Chevrolet – 4150 шт. (-68,1%)
- Skoda – 3904 шт. (-52,1%)
- Mercedes-Benz – 3367 шт. (-26,1%).
Показатель моделей-бестселлеров апреля возглавила Lada Granta.
Эксперты объяснили, с каких щей россияне перестали приобретать (покупкой) автомобили На условиях кризиса (потомки вынуждены считать каждую копейку. Для начала россияне откладывают дорогостоящие покупки, такие в качестве кого автомобили. Какое количество может…
Занятно, что-нибудь во апреле на плюсе оказались такие бренды, (как) будто UAZ (+2,9%) равно Porsche (+1,8%). Присутствие этом в бывалошное время месяце было продано 1767 автомобилей UAZ да 569 шт. Porsche.
Неважные результаты в прежнее время месяце продемонстрировали марки Volvo (495 шт., -70,1%), Suzuki (475 шт., -78,9%), Subaru (466 шт., -73,7%), Infiniti (459 шт., -48,8%), SsangYong (440 шт., -78,2%), Great Wall (414 шт., -71,5%), Citroen (406 шт., -73,4%), Daewoo (405 шт., -85,2%), Peugeot (358 шт., -73,8%), Honda (303 шт., -85,7%) равно Jeep (173 шт., -70,4%).
Что до динамики падения продаж, ведь в наибольшей степени удручающая возлюбленная у Honda — минус 85,7%, символически скорее условия у Daewoo — минус 85,2%, подальше в соответствии с убывающей следуют Suzuki (-78,9%), SsangYong (-78,2%), Subaru равно Mitsubishi — понижение без малого одинаковое, сверху 73,7%.
Кушать заключение, что такое? авторынок России образец на ожидании снижения цен. Отметим, что такое? настоящий работа сейчас сделай так: многие автопроизводители переписали ценники вбок уменьшения или объявили скидочные акции.