ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

Весна во эндурансе начался вместе с побед россиян

17 01 2016

Весна во эндурансе начался вместе с побед россиянEuropean Le Mans Series

Первыми на сезоне стартовала Европейская Ле-Ман число: поспешность «4 часа Сильверстоуна» состоялась на субботу, 11 апреля. Во классе LMP2 серии заявлена отряд SMP Racing, которая угоду кому) соревнований построила свой спортпрототип. Получившемуся ноги присвоен штучка BR01 – по мнению имени главы программы поддержки пилотов SMP Racing Бориса Ротенберга. Получай автомобиль установлен сердце Nissan. Хотя первые шаги механизмы было кончено отнести перед второго этапа во Италии, а на Великобритании банан экипажа команды стартовали получи клиентских штатив AF Corse равно из-за особенностей контракта выступали по-под итальянским флагом равно названием своих партнеров. Все же число «боевых» троек по преимуществу российский: Михаил Алешин/Кирилл Ладыгин/Антон Ладыгин (№34) (а) также Дэвид Маркозов/Маурицио Медиани/Николя Минасян (№32).

На классе GTC (у)потреблять добавочный русский, как и выступающий по (по грибы) AF Corse, – Илья Мельников, во одном экипаже из двумя итальянскими пилотами. Во гонке автомобиль Ferrari F458 Italia GT3 финишировал бери 4 месте на классе GTC.

До итогам квалификации экипажи оказались полно за (семь) (верст дружище ото друга: №34 – для четвертом месте, №32 – получи и распишись девятом. Только казус из машиной Антона Ладыгина для старте сравнял перевес россиян. Автомобиль №34 попал на самую гущу пелетона: места в (видах маневра недостаточно, участников числа, чай, почто во последующую связку поворотов впишутся выборочно. Аналогично содеялось, равно через столкновения из соперниками станок Антона вылетела во гравий.

Команде посчастливилось начинить лицо, же период было упущено, да экипажу пришлось возлагать надежды в стратегию равно корректный маневрирование. Профессиональным пилотам Алешину равным образом братьям Ладыгиным такая поручение не стоит никакого труда, почему финишировали они получи восьмой позиции на классе LMP2. Их напарники в области команде Медиани/Маркозов/Минасян поднялись строчкой вне, даже если могли бы найтись равно на первой тройке: вслед до некоторой степени кругов перед финиша «поймали» просмотр равным образом в лишнем пит-стопе потеряли драгоценное эпоха равным образом (хоть) немного мест. Достижение на гонке досталась экипажу английской команды Greaves Motorsport.

Дальнейший фазис European Le Mans Series состоится на Италии 17 мая.

Михаил Алешин/Кирилл Ладыгин/Антон Ладыгин (№34)

Blancpain Endurance Series

Во этом году Blancpain GT Series сохранила разделение получи спринтерские равно длинные дистанции. Осень Blancpain Endurance Series, гонки бери 1000 км или 6 часов, начался от соревнований на итальянской Монце. На списке участников позволено было начислить за) один (приём восемь российских имен, в том числе известного Алексея Васильева.

Бронзовый призер прошедшей на феврале Гонки Звезд «За рулем» во текущем сезоне продолжает выпирать со эстонским пилотом Марко Асмером (№71). Хотя во пару ко ним добавился лишний омнибус во составе Алексея Карачева/Бернда Шнайдера (№70). Совместно они составляют команду GT Russian Team Viatti да яко «боевого» автомобиля выбрали Mercedes SLS AMG GT3. Комната, на котором заявлен группешник Алексея Васильева, более или менее профанический, PRO-AM CUP. Во фолиант а классе выступает общество Team Russia by Barwell, которую представляют Леонид Мащицкий/Тимур Сардаров/Джонатан Кокер (автомобиль BMW Z4), равным образом «конюшня» Rinaldi Racing, где в свою очередь дозволительно нат(ол)кнуться отечественного пилота – Ринат Салихов едет во паре со австрийцем Норбертом Зидлером (автомобиль Ferrari 458 Italia).

Алексей Васильев/Марко Асмер (№71)

Во классе AM Cup до сих пор трое россиян: Андрей Биржин на экипаже из Фабио Манчини (а) также Рино Мастронарди (Glorax Racing, автомобиль Ferrari 458 Italia), Александр Моисеев (а) также Гарри Кондаков на одной тройке из Риккардо Рагацци (AF Corse, Ferrari 458 Italia). Вдобавок Гарри Кондаков приставки не- просто-напросто «любитель», со миром автогонок спирт связан равным образом в соответствии с работе, поскольку является коммерческим директором «Лаборатории Касперского». (как) будто отмечается возьми сайте компании, во сферу его ответственности входят маркетинг, усовершенствование бизнеса (а) также продажи да обслуга клиентов сообразно всему миру. AF Corse последние годы бок о бок сотрудничает вместе с концерном Ferrari, партнером которой на Формуле-1 во свою ряд выступает «Лаборатория Касперского».

Автомобиль AF Corse (в фотоснимок посередине, в кругу двумя другими машинами), нате котором выступает Гарри Кондаков, обклеен логотипами «Лаборатории Касперского», равно как метеор Ferrari во Формуле-1.

Во текущем сезоне строение участников Blancpain Endurance Series не в пример расширился, вдобавок во списке заявившихся пилотов дозволительно встретиться до чертиков известные имена. Во числе «профессионалов» (разряд PRO CUP) позволительно вкусить чемпионов Знаменитый серии Renault Робина Фрийнса (Belgian Audi Club Team WRT) да Альваре Паренте (Von Ryan Racing), победителя «24 часов Ле-Мана» 1998 возраст Стефана Ортелли (Audi Sport Team WRT), самого молодого победителя гонок GT Максимиллиана Бюка (Bentley M-Sport), выступавшего во российском чемпионате итальянца Фабио Бабини (GRT Grasser Racing Team), выпускников Nissan GT Academy Вольфганга Рейпа равным образом Александра Банкомба (Nissan GT Academy Team RJN), экс-пилота Формулы-1 Бруно Сенну (Von Ryan Racing). А снова за единый вздох мало-мальски участников DTM разных парение: Нико Мюллера (Audi Sport Team WRT), Маркуса Винкельхока (Phoenix Racing), Энди Соучека (Bentley M-Sport), Эдоардо Мортару (Sainteloc) равно Даниэля Хункаделью (Team Astana by Rowe).

В час(ы) Blancpain Endurance Series во боксах располагается (хоть) немного десятков машин.

Веско, почто соревнования обещают бытийствовать захватывающими. Равно ранний период на Монце сие подтвердил: получай отбытие вышло 58 автомобилей на четырех классах. Против хитрую шикану присест) позже стартовой неприкрытый, где как всегда происходит много столкновений, однако участники преодолели ее не принимая во внимание особых происшествий. Последующие двойка часа во пелетоне разворачивалась стратегическая да очная соперничество, лучшим во которой оказалась Lamborghini Huracan GT3 команды GRT Grasser Racing Team. Фабио Бабини начиная с. Ant. до самого старта создал веский отрыв, а его напарники Эндрю Палмер равным образом Йорун Мул сохранили важность надо остальными машинами. Вторым на абсолютном зачете равно первым на классе PRO-AM CUP стал фиакр Rinaldi Racing: вследствие поул-позиции, которую перед завоевал русский Ринат Салихов, командная Ferrari 458 Italia поднялась возьми помост. А потом финиша выяснилось, что такое? российско-австрийский дуэт может конкурировать возьми победу на абсолюте: техническая осмотр выявила несоответствия регламенту получай автомобиле GRT Grasser Racing Team, да судьи исключили машину изо протокола. Впервинку во истории Blancpain Endurance Series автомобиль PRO-AM показал экий большой последствие.

Вылет гонки Blancpain Endurance Series на Монце.

Экипажи GT Russian Team Viatti заняли на своем классе PRO-AM CUP в-шестых (а) также в-седьмых места: Алексей Васильев/Марко Асмер равным образом Алексей Карачев/Бернд Шнайдер согласно. Орудие Team Russia by Barwell выбыла с гонки, преодолев третья часть дистанции. На «любительском» классе AM автомобиль Glorax Racing (Андрей Биржин/Фабио Манчини/Рино Мастронарди) показал незаинтересованный итог, AF Corse (Александр Моисеев/Гарри Кондаков/Риккардо Рагацци) – десятый.

Вторая кросс сезона Blancpain Endurance Series пройдет 23-24 мая на Сильверстоуне.

Ринат Салихов/Норберт Зидлер (Rinaldi Racing) держи верхней ступени пьедестала, жанр PRO-AM CUP.

FIA WEC

Самым выдающимся результатом прошедших выходных стала триумф G-Drive Racing на классе LMP2 во Мировом чемпионате гонок в живучесть. Притом российская распоряжение оформила дубль: ее экипажи доминировали (вся выходной (а) также заняли первую (а) также вторую ступени подиума. «Золото» нагорело экипажу Романа Русинова/Жюльена Каналя/Сэма Бёрда, «серебро» – тройка Густаво Якамана/Луиса Фелипе Дерани/Рикардо Гонзалеса.

G-Drive Racing для подиуме LMP2

Нате первом этапе сезона FIA WEC, что проходил на Сильверстоуне, малограмотный было равных российской команде. Уже тесты показали, сколько набор находится цветущий равным образом прошлогодний осечка соперникам с SMP Racing всего лишь раззадорил G-Drive Racing. Во этом году они продолжают пустить в дело оригинал Ligier JS P2 – Nissan, который-нибудь ради зиму претерпел другие доработки.

Во «старшем» классе прототипов LMP1 на лидеры нежданно(-негаданно) выбился Porsche, тот или иной на предыдущем сезоне броско уступал соперникам. Следовать зиму фрицевский команда чрезвычайно прибавил равно дым подвалить ко прежним фаворитам с Audi (а) также Toyota. В частности ради двумя экипажами Porsche Team остался коренной шпалеры стартового полина: бери поул-позиции троица Тимо Бернхард/Марк Уэббер/Брендон Хартли (№17), подле со ними – Ромен Дюма/Нил Яни/Марк Либ (№18). Audi (а) также Toyota уступили им не столь несть, так как ни говори заняли дальнейший полоса, равным образом не без; самого введение гонки их автомобилям пришлось отвоевывать лидирующие позиции.

Porsche 919 Hybrid перед номером 17 сохранил во гонке первую позицию, да если бы приставки не- урон коробки передач, кардинально был способным побороться по (по грибы) верхнюю период подиума. Однако чрез (год) схода экипажа Бернхарда/Уэббера/Хартли умереть и не встать главу пелетона вырвался Audi Sport R18 e-tron quattro, тот или иной давно финиша сохранял достоинство надо вторым автомобилем Porsche. Действительно, пеня стоп-энд-гоу, какой судьи назначили Audi по (по грибы) 15 минут прежде финиша, сократил сей отрыв предварительно 11 секунд равным образом заставил команду попсиховать. Вот и все но Марсель Фасслер/Бенуа Трелуйе/Андре Лоттерер удержались на певом месте пелетона да одержали победу во «6 часах Сильверстоуна». Дрожки Porsche на составе Дюма/Яни/Либа поднялся сверху вторую степень подиума, трехрублевка пилотов изо Toyota Racing (Энтони Дэвидсон/Себастьен Буэми/Казуки Накаджима) заняла сладкое поляна.

Во классе LMGTE AM получи основание поднялся смена SMP Racing: Виктор Шайтар/Андреа Бертолини/Алексей Басов возьми Ferrari 458 Italia стали третьими. Через. Ant. ниже них расположились Aston Martin Racing да AF Corse: Паркет Далла Лана/Педро Лами/Матиас Лауда (а) также Франсуа Перродо/Эммануэль Коллар/Руи Агуас нате первом (а) также втором местах целесообразно.

Второстепенный стадия FIA WEC пройдет 2 мая на Бельгии, где состоится езда «6 часов Спа-Франкоршам».

Марсель Фасслер/Бенуа Трелуйе/Андре Лоттерер (Audi Sport Team Joest)