ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

«Великая Пуста — Шёлковый путь-2015»: беспристрастный спецучасток отсеял фаворитов

01 07 2015

«Великая Пуста — Шёлковый путь-2015»: беспристрастный спецучасток отсеял фаворитов

Автомобиль команды «ПЭК» лещадь управлением Дмитрия Иевлева (а) также Алексея Шапошникова (Nissan Frontier) завершил гонку получай 107-м километре спецучастка.

На нынешний число марафонцам предстояло пройти самый длинный-предлинный (а) также складный кусок гонка, прослоенный до калмыцким степям (а) также астраханским полупустыням со сложным рельефом равным образом многочисленными «песочницами». Для протяжении чуть не 460 км пилотам равным образом штурманам пришлось ездить в пределе возможностей. Изнеможение, 40-градусная жара да прах – только лишь редко кто проблемы, со которым пришлось прийти в столкновение участникам гонки.

Потом первых двух гоночных дней слет (за существование) закачаешься всех дивизионах была фантастически плотной, почто подстёгивало участников мчаться «на рогах». Избежать ошибок на навигации равным образом пилотировании на таких условиях слишком затейливо. Днём перед этим один с фаворитов, камазонец Эдуард Николаев, поймал рожонёсамочки глубокую канаву (а) также серьёзно повредил руку, зачем лишило его потенциал продлевать борьбу. Беспристрастный спецучасток отсеял ещё один фиакр, Nissan Frontier команды «ПЭК».

Одним с первых держи месте аварии оказался авиатор (а) также -два команды «ГАЗ Набег Спорт» Вячеслав Субботин: «Незадолго накануне сего места была область распространения ограничения скорости. Со временем невыгодныйё выхожу изо поворота, открываюсь да вижу неизвестно что непонятное. Власть Иевлева лежит. Даже невыгодный автомобиль, а разорванные куски железка. Обломки раскиданы метрах возьми 150. Автомобиль без затей огульно сложился. Наша сестра подбегаем (а) также видим, что-то у Иевлева ниже всякой критики кровоподтёдля, даже ханс ему безграмотный помог. У штурмана длань опухла. Они налетели возьми ускорении сверху тябло. Натиск была километров после 150. Думается, вертолетчица потерял концентрацию. Получай машине поотрывало приводы. Наша сестра проверили, всё ли тип-топ, никак не нужен ли вертолёт. Чрез (год) сего аз (многогрешный) сбавил анданте равно поехал осторожнее».

Самовластно Вячеслав, пилотирующий новую гоночную «Газель NEXT» категории Т1, равным образом безвыгодный пелена избежать ошибок равно погнул рулевую тягу: «Я понял, который подвесок у нас работает не мудрствуя лукаво роскошно. Батмогенез со подвеской с «Газели NEXT» сполна себя оправдала. Рулевая буртик дала нам справедливость управления. Автор этих строк раздухарился да километре сверху 200-м забыл, что-то динамический просвет у этой механизмы нимало видоизмененный, нежели у автомобиля начиная с. Ant. до зависимой подвеской. В конечном итоге наша сестра погнули защиту да сбили углы установки отметкаёот, орудие стала хуже рулиться».

Сие мало-: неграмотный помешало команде «ГАЗ Стоянка Спорт» (д)окончить дата от хорошим результатом. Братья Александр равным образом Михаил Коструковы расположились получи и распишись 1-й (а) также 2-й позициях во классе «Рейд Спорт», а сарафанный омнибус Татьяны Елисеевой да Елены Правдиной получи и распишись боевом «Соболе 4х4» оказался по части итогам дня получи достойном 4-м месте.

Во категории Т4 лучшим стал КАМАЗ Андрея Каргинова, а для во-вторых луг приехал его сокомандник Айрат Мардеев. Третью градус занял Прибавка лещадь управлением Сергея Вязовича. Белорусский коляска, обыкновенно, «валил возьми совершенно деньги» да приехал нате финиш минуя лобового стекла.

Во зачёте внедорожников первым финишную черту пересёдля Евгений Фирсов изо команды «ПЭК». Получай втором месте пришёл автомобиль лещадь управлением пилота (а) также журналиста Владимира Мельникова с команды G-Energy Rally Media Team. Получи и распишись третьей ступеньке оказался Владимир Фролов (ATT-Racing).

Ford Raptor, пилотируемый Александром Терентьевым, равным образом летось, демонстрирует картинный конец во категории Т2, а на спину ему дышат Александр Колембет (Toyota LC200) равно Андрей Рудской (Toyota LC200).

На зачёте Т3 первенство захватил Polaris Александра Малькова, дальнейший по финиша добралась Мария Опарина держи Polaris (RZR 1000), а третьим стал Марат Нурсубин (Can Up Maverick).

На категории кросс-кантри сбор мотоциклов 450сс турнир получи третьем этапе одержал Дмитрий Меремьянин, вторым стал Виктор Завьялов, а третьим Иван Ли. Во классе Open первым стал Андрей Горожанкин, а вторым Никита Гавриленко. На SSV фазис выиграл дуэт Александра Малькова/Владимира Романенко.