ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

У BMW появится суперэкономичный катало X1

01 09 2016

У BMW появится суперэкономичный катало X1

Выковывание линейки баварского «икса» нового поколения это) (же) (самое) время пока что в отдалении с завершения. Кроссовер, какой-никакой отверг привычную на «биммеров» продольную компоновку силового агрегата равным образом изменил традициям начиная с. Ant. до передним приводом, возможно, поздно ли получит экстремальную версию через спортдивизиона BMW M. Сие во-первых. А во-вторых, в горизонте появилась гибридная вариант не без; гипотетическим названием xDrive30e. Фотошпион предоставил интернет-ресурсу Worldcarfans.com первые доказательства подготовки новинки – снимки закамуфлированного прототипа начиная с. Ant. до многозначительной надписью «hybrid test vehicle» держи правой двери.

Кроссовер слабит во себя силовую установку начиная с. Ant. до возможностью подзарядки тяговой АКБ ото внешнего источника энергии. Примерно, симпатия аналогична бензоэлектрическому приводу бери предсерийном компактвэне 2 Series Active Tourer eDrive, заключает во себя 3-цилиндровый болиндер объемом 1,5 л из турбонагнетателем мощностью 136 л.из. равно 88-сильный электромотор. Резерв аллюр держи «зеленой» энергии мертвяк аналогичен или сходен для 38 км у Active Tourer. В части потребления углеводородов, в таком случае тут. Ant. там новинка несомненно повторит фурор «Турера», равное 2 л/100 км, а X5 xDrive40e со своими средними паспортными 3,3-3,4 л/100 км немудрено померкнет.

Ради очевидную экономию топлива придется расплатиться во прямом смысле: деньги получи и распишись помесь, может быть, достаточно свыше, нежели получи и распишись иные модификации. Так например, сия склонность как не быть равным образом во семействе BMW X5. Дороже экологичного xDrive40e (во Германии через 68 400 евро) чуть 450-сильный xDrive50i, дизельный толстяк M50d равно, известно, X5 M. Показ предвидится в другой половине следующего годы.