ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

Теорема Е: технологии логистики

14 12 2015

Теорема Е: технологии логистики

Нормально получи и распишись соревнованиях публика видят поуже окончательный порождение: гоночные автомобили выезжают с боксов, где трудятся механики, нате командном мостике сидят инженеры равно администратор «конюшни». Же сие только что промежуточная седиментогенез. Начинается постоянно вслед за порядочно недель предварительно первого этапа, в отдельных случаях команды грузят свое оснастка на грузовики или поезда, корабли или самолеты равным образом отправляют его уместно проведения гонки за автомобильным или железным дорогам, морем или воздухом созвучно. Вдобавок делается сие в соответствии с придирчиво спланированному графику да за детально просчитанным логистическим схемам.

Одной изо самых опытных логистических компаний во автоспорте допускается охарактеризовать DHL: симпатия сотрудничает со Формулой 1, FIA WTCC, Формулой Е, является официальным партнером Andretti Autosport во IndyCar Series (а) также Kalitta Motorsports на северо-американском дрэг-рейсинге, перевозит средства Red Bull Air Race World Championship.

Во крест ото многих других серий, равно предварительно Формулы 1, святцы Формулы Е компактен: с Азии участники отправились на Южную Америку, в рассуждении сего Северную Америку, позже что переместились во Европу. Во общей сложности они преодолеют больше 51 000 километров ради время. Средь этапами аппаратура команд малограмотный возвращается беспрестанно возьми базы, оно перевозится для местам соревнований силами компании DHL, официального логистического партнера Формулы Е. Где сие позволяет набросок, выбор отдается морским (а) также железнодорожным перевозкам заместо воздушным. Таково DHL поддерживает философию чемпионата: уменьшение негативного воздействия нате окружающую среду (а) также уступка выбросов СО2.

Дебютный сенокос Формулы Е насчитывает 11 этапов во 10 городах 9 стран по мнению всему миру.

Промеж (себя) этапами, с страны во страну да вместе с континента возьми большая земля транспортируется грубо 450 тонн груза всех десяти команд. Во перечень только лишь спортивного инвентаря входят 40 гоночных электромобилей, приблизительно 50 комплектов шин, 20 зарядных устройств равным образом 45 литий-ионных аккумуляторов, обеспечивающих продвижение болидов. Только держи перевозку сего оборудования надлежит побольше 25 грузовых контейнеров, или двоечка грузовых самолета Boeing 747. Масса каждого такого контейнера составляет 5-6 тонн. В середине сжато расположены поодиночке жестянка, переднее равно заднее антикрылья болида равным образом штатив электромобиля. Что-то призанятно, одна литий-ионная набор перевозится в глубине аппаратура, ее безграмотный вынимают, а высшая оценка других, сменных, транспортируются поодиночке, на другом контейнере.

Достоинство каждой батареи составляет 320 килограммов, симпатия отвечает международным требованиям охраны окружающей среды (а) также проходила непохожие тесты, включительно оверсолт из шестиметровой высоты, чрез (год) которого должна была остаться целой. Во (избежание перевозки батарей используются специальные, пожароустойчивые алюминиевые котейнеры.

Увлекательно, что такое? российский фазис стал одним с самых простых до организации логистической доставки грузов. За гонки во Берлине специалисты компании DHL погрузили целое обеспечение команд во грузовики, равно те вслед за ряд дней добрались поперед Москвы. Исподняя дорога на Лондон такая но: разом со временем заезда команды приступили ко демонтажу боксов равно упаковке гоночного оборудования, а логисты DHL обеспечили погрузку во фирменные траки. В дорогу изо столицы России до самого главного города Великобритании отводится аж двум недели – двоечка финальных этапа дебютного сезона Формулы Е запланированы бери 27 равно 28 июня.

Зима Формулы Е начался не без; отправки электромобилей с Доннингтона во Пекин. Нынче аппаратура возвращаются держи “родину”, во Великобританию.