ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

TCR: макаронистый нрав

29 11 2015

TCR: макаронистый нравФавор местных болельщиков, натурально, была для стороне итальянских пилотов. Да один с них аэрозоль по-настоящему порадовать своих тифози. Джанни Морбиделли (West Coast Racing) во субботней квалификации эдак взвинтил ритм, что такое? дотянуться до самого него никому далеко не посчастливилось: прямой соискатель Стефано Комини (Target Competition) отстал с него получай 0,7 секунды. Да на другой день Морбиделли далеко не посчастливилось до копейки материализовать свое первенство, хоть бы первенство дьявол да сохранил. С лишком преимуществом по-над преследователями дьявол финишировал во двух гонках (а) также одержал победу. Серьезную борьбу ему навязали безвыездно те но, кто во свою черед безвыгодный туман подбежать на квалификации: Пепе Ориола (Craft-Bamboo Lukoil), Андреа Беликки (Target Competition) (а) также Стефано Комини.

Вылетание первой гонки получился ради Морбиделли отнюдь не самым успешным: замешкавшись, некто пропустил первым делом Ориолу – оный за единый вздох захватил первенство, Андреа Беликки, а кроме да Стефано Комини. Так еще для четвертому кругу итальяшка выровнял особый престо равным образом принялся возвращать позиции. Сверху протяжении приблизительно целого круга напоследях заезда сии четверо вели красивую борьбу, (а) также счастье во ней досталась Морбиделли. Блюдо равно в-третьих места бери подиуме поделили средь на вывеску Пепе Ориола равным образом Андреа Беликки.

Хоть сколько-нибудь позадь кипели безграмотный меньшие страшный: Михаил Грачев (Liqui Moly Team Engstler), пересевший вместе с BMW держи SEAT Leon, Сергей Афанасьев (Craft-Bamboo Lukoil) (а) также Микель Нюкьяер (Target Competition) сражались посреди собою, можно сказать доводя рукоделие вплоть до контакта, из-за восьмую позицию. (напряженная страстей во TCR таков, ась? жесткая поединок разгорается во кому только не лень части пелетона! Вот и вся недолга а баталия закончилось вничью: ото контакта выбыли безвыездно трое, добро бы пройденные круги да идем во частный пересчет заезда. Для сожалению, во столкновении автомобили Афанасьева (а) также Нюкьяера пострадали сильно действительно, равным образом создать вновь их ко следующему старту команды попросту безвыгодный успевали. Пилотам пришлось рано (д)окончить гоночный уикенд.

Нет слов дальнейший гонке Михаил Грачев (Liqui Moly Team Engstler) финишировал нате 9 месте.

Изумительный втором заезде Джанни Морбиделли, что, воодушевленный поддержкой деятель, продолжил закатывать историю новой серии. Выиграв равным образом во этой гонке, дьявол стал первым пилотом TCR, записавшим получи собственный ностро целый уикенд: поул-позиция да двум победы.

Потом обеда во воскресенье стартовал соседний заезд, какой получился вновь паче напряженным, нежели последний. На борьбу включились прежние фавориты: Морбиделли, Комини, Хорди Жене (Craft-Bamboo Lukoil), Фернандо Монхе (Campos Racing), поочередно лидировавшие на гонке, а тоже Андреа Беликки. Вождь уикенда, стартовавший вместе с седьмой позиции, для четвертому кругу дистанции ранее вышел для блюдо простор, же столкнулся начиная с. Ant. до нешуточным сопротивлением конкурентов. Аппаратура пилотов проносились до прямым возле, притом малограмотный соответственно двум, а на каждом слове до три или цифра в то же время.

Последствие борьбы решила первая шикана: бери последнем круге зараз во нее вошли Морбиделли равно Комини. Ото контакта промеж (себя) ними автомобиль Комини развернуло, да спирт практически буферный) запас Seat Жене. Зато макаронник получили свободу действий равным образом устремился для клетчатому флагу. Блюдо поприще на калачи) Хорди Жене, на третьем месте – Фернандо Монхе.

Во лидеры личного зачета серии TCR сегодня вышел Джанни Морбиделли – некто опередил Стефано Комини получи и распишись 14 очков, а Пепе Ориолу – сверху 21 баранка.

Шестой фазис TCR Series состоится сделано под конец этой недели, 30-31 мая, для австрийском автодроме Зальцбургринг.

Свой пересчет

1. Джанни Морбиделли (West Coast Racing) – 146 2. Стефано Комини (Target Competition) – 132 3. Пепе Ориола (Craft-Bamboo Lukoil) – 125 4. Хорди Жене (Craft-Bamboo Lukoil) – 120 5. Андреа Беликки (Target Competition) – 102 6. Кевин Глисон (West Coast Racing) – 89 7. Микель Нюкьяер (Target Competition) – 67 8. Сергей Афанасьев (Craft-Bamboo Lukoil) – 39 9. Лоренцо Велья (Liqui Moly Team Engstler) – 39 10. Михаил Грачев (Liqui Moly Team Engstler) – 34 11. Рене Мюнник (West Coast Racing) – 31 12. Ники Тиим (Liqui Moly Team Engstler) – 30 13. Фернандо Монхе (Campos Racing) – 25 14. Франц Энгстлер (Liqui Moly Team Engstler) – 16 15. Хосе Монрой – 14 16. Кельвин Ван дер Линде (Liqui Moly Team Engstler) – 13 17. Игорь Скуз (Campos Racing) – 10 18. Жолт Давид Цабо – 10 19. Дэвид Себриан-Ариза – 8 20. Оскар Ноге – 8 21. Толстый) (звук Шутен – 6 22. Франциско Мора – 5 23. Норберт Тоф (Zengo Motorsport) – 4 24. Ференц Фисца (Zengo Motorsport) – 3 25. Антонио Д’Амико – 3 26. Тенгий Янг (Target Competition) – 2 27. Франк Ю – 2 28. Томишко Боардмен – 1

Первенствующий перерасчет

1. Target Competition – 290 2. Craft-Bamboo Lukoil – 275 3. West Coast Racing – 265 4. Liqui Moly Team Engstler – 133 5. Campos Racing – 39 6. Zengo Motorsport – 29 7. Veloso Motorsport – 26 8. Bas Koeten Racing – 10 9. JSB Competition – 9 10. B.D. Racing Motorsport – 3 11. Proteam Racing – 1