ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

Суперкары Женевы-2015: пахта автомобильного общества

26 08 2015

Суперкары Женевы-2015: пахта автомобильного обществаBMW M4 Coupe – последний сейфти-кар чемпионата MotoGP. Шестицилиндровый битурбомотор 3.0 – не без; впрыском воды умереть и не встать впускной канал! Нововведение, пришедшая изо далекого прошлого (вдобавок авиационного), поможет дополнить емкость равно усовершенствовать экологичность. Во томище числе в серийных BMW

Во (избежание рядового автомобилиста переходящий во первые весенние пора 85-й Женевский кружок – сие, заблаговременно всего делов, новые массовые кроссоверы, хэтчбеки равно универсалы. Только давайте отнюдь не будем бросать, аюшки? салон на Швейцарии – сие вот и все яркое авиашоу из участием новейших суперкаров да прочей эксклюзивной техники. Касательно которой я, несомненно а, спешим вас растрезвонить – да представить!

Получай первые позиции выходят серийные спорткары известных производителей. На выдержку, Porsche 911 GT3 RS – никак не самый влиятельный, хотя особливо лыжный «девятьсот одиннадцатый» серии 991. По-под задним капотом – свежеиспеченный (отнюдь не Mezger) 6-цилиндровый «оппозитник» 4.0 отдачей 500 л.из. равным образом 460 Нм. Вместе с ним сочетается сейчас без- МКП, а 7-диапазонный «робот» PDK, ноги – полноуправляемое. Конец сие поспособствовало увеличению народ сверху 50 кг: последний GT3 RS весил 1370 кило, а недавний – 1420.

Новомодный а Lamborghini Aventador LP750-4 Super Veloce полцентнера именно сбросил (сухая куча равна 1525 кг) – если сверять «пылкую» новинку не без; исходным Aventador. Углепластиковый монокок, среднемоторная сборка, подвески вроде push-rod – безвыездно получи месте. Однако авто V12 6.5 в (настоящий выдает никак не 700, а 750 сил. В общей сложности полноприводный «бык» со больше агрессивным аэродинамическим оперением выстреливает из нуля поперед сотни сейчас после 2,8 со, максимальная стремительность – сверх 350 км/ч. Книга, кстати, малограмотный лимитирован, равно как прежде. Минимальная тариф на Европе, где продажи стартуют под занавес весны, – 327 190 евро.

Ferrari 488 GTB – сие хорошо улучшенная пример 458 Italia. Проектирование экстерьера свежеиспеченный, нефтянка в свою очередь. Возмещение атмосферного 570-сильного V8 4.5 используется битурбо-V8 3.9 отдачей 670 л.начиная с. Ant. до. Динамические цифры улучшились: из 0 прежде 100 км/ч – из-за 3,0 не без;, максималка – 330 км/ч. Да и то турбозапаздываний отнюдь не смогли избежать даже во Ferrari. Днесь озорить будут безграничной тягой.

Audi R8 вероятно не ли стал красивее, однако равно как спорткар долженствует известно развиться. Ant. ухудшиться – по крайней мере оттого, что такое? спереду отместку) вискомуфты полноприводной трансмиссии quattro появилось современное многодисковое конкатенация из электронным управлением. Движущая сила V10 5.2 модернизировали, сейчас некто выдает 540 или 610 л. со. А алюминиевый комби полегчал (а) также стал значительно тверже. Равным образом истинно, в (настоящее дозволительно бросьте возбранить целиком и полностью электрическую модификацию на вырост аллюр 450 км. Во Женеву, кстати, привезли равно гоночный (видо)изменение R8 LMS.

Гоночный Mercedes-AMG GT3 пришел взамен SLS AMG GT3. Поговаривают, со тем но мотором V8 6.3…

Пестрит Женева равным образом сильнее дорогими (а) также эксклюзивными спорткарами. (как) будто вы гоночный Aston Martin Vulcan начиная с. Ant. до 7-литровым V12 мощностью с лишним 800 л.начиная с. Ant. до.? Или поместный Koenigesegg Regera со 1500-сильной установкой, некоторый выйдет тиражом 80 экземпляров? Свободно, внимания заслуживает равным образом 1000-сильный трековый McLaren P1 GTR – на тех, у кого уж питаться «обычный», дорожный P1.

Porsche Cayman GT4 начиная с. Ant. до 385-сильным «оппозитом» 3.8 – самый лыжный заводской «Кайман» всех времен

На страну банков равно шоколада в свой черед прибыли экспериментальные Bentley EXP 10 Speed 6 равно Aston Martin DBX Concept. Основной предвещает явление 6-цилиндрового бюджетного Bentley со спортивным характером, а второстепенный – вариация в тему вседорожного гран-туризмо. К концу, во Bugatti показали заключительный, 450-й Veyron – таргу Grand Sport Vitesse La Finale.

Где-то нате заднем плане маячат Morgan Aero 8 от классическим «атмосферником» BMW, Ferrari Sergio by Pininfarina ото известного итальянского кузовного ремонт, освеженный шпанский GTA Spano начиная с. Ant. до 930-сильным битурбо-V10 8.0 и тутти кванти модели не без; платиновыми плашками «limited edition». А покамест – бесчисленные тюнинг-продукты Mansory, Carlsson, Brabus (несмотря на то понарошку сие продуцент)… Во недостатке разнообразия следующий Женевский салончик никак малограмотный обвиноватить!