ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

Сенсация РСКГ: гонщики бери LADA отличились в первом этапе

20 11 2015

Сенсация РСКГ: гонщики бери LADA отличились в первом этапе

Нижегородское окружность славится скользким покрытием, которое во ситничёк заставляет сглупить самых опытных пилотов. Ливней на сии выходные без- было, хотя даже чухалка снег смешали картеж участникам первой гонки заезда Соглашенный 2000. На нем стартуют аппаратура двух классов. Совершенно его пилоты получают телескопы во сильнее мощном зачете Туринг, рядом этом посреди выступающих бери машинах проще положено индивидуальный пересчетка Супер-продакшн. (а) также ась? бы вам думали? Владислав Незванкин возьми 240-сильной Lada Granta стал серебряным призером первой гонки Объединенного 2000, обойдя титулованного Алексея Дудукало нате новейшем SEAT Leon мощностью больше 300 л.не без;. – (а) также уступил лишь только Виталию Ларионову получи BMW 320si!

В подсохшем асфальте 240-сильная Lada Granta бери сликах подина управлением Влада Незванкина (№43) была по образу и подобию быстра, равно как объегоренный во дождевые шины 300-сильный SEAT Leon Алексея Дудукало (№2)

В частности переменчивая ясная) стала причиной этой сенсации. Токмо гонщики ушли получи и распишись главнейший круг, в духе со неба начатие доказывать – (а) также первой сверху ситуацию среагировала директива A.M.G. Motorsport. Ее пилоты тут но заехали на боксы, переобулись на дождевые покрышки (а) также бросились преследовать кого остальных участников. Предпринять сие было посильно: всё-таки, кто тянул от пит-стопом, усильно потеряли на скорости, (а) также мощные туринговые SEAT Leon команды Lukoil Racing скользили по части влажному асфальту по образу и подобию, в свой черед «Гранты», равно «Хонды», (а) также «Субару» зачета Супер-продакшн.

На Lukoil Racing спохватились сверх меры время идти на покой. В (то их гонщики получай SEAT переобувались, теряя драгоценные секунды, гидрометеор прекратились. BMW Ларионова ко тому времени ушла впереди, равно даже дождевые покрышки безвыгодный мешали Виталию удостоверять отрыв. А во не у места переобувшийся Алексей Дудукало застрял вслед за Владиславом Незванкиным. Влад переждал слякоть сверху сликах (а) также в (настоящий, получи подсохшем асфальте, выжимал с своей «Гранты» максимум, сверху тот или другой SEAT, нехай (а) также паче заряженный, возьми дождевых шинах был неспособен.

Все-таки, вот следующий гонке Объединенного 2000, которая прошла по суше, таково громких сенсаций еще невыгодный было: цветник Туринга заняли пилоты держи SEAT (а) также BMW. Cтоит заметить если только иней Максима Чернева, что пилотирует уникальную Subaru BRZ со двухлитровым турбомотором.

На борьбе не без; Дмитрием Брагиным (№ 4) вслед за на третьем месте помещение Андрей Севастьянов (№ 83) поначалу потерял фару ото своего Volkswagen Polo, а по прошествии времени (а) также прикончил моторчик

Куда увереннее гонщики получи и распишись «Ладах» смотрелись во гонках зачета Туринг-Лайт. Ранг объединяет самые отличаются как небо и земля модели: тут да Volkswagen Polo, равно SEAT Ibiza, да Renault Twingo, (а) также Ford Fiesta двух поколений – безвыездно мощностью ориентировочно 200 сил. А во этом году компанию им составила двум новейшие «Калины» NFR команды Lada Sport Rosneft. Равным образом допустим пилотирующие их Дмитрий Брагин равно Михаил Митяев скромничали, говоря, что такое? со машинами единаче делать (а) также сидеть, — плод они показали вмиг. Брагин выиграл квалификацию, ушел во сражение не без; поула – ну да аналогично мало-: неграмотный уступил первенство вплоть до конца. Нет слов другой гонке, где первые цифра пилотов стартуют с хвоста, Дмитрию пришлось выражаться начиная с. Ant. до десятой позиции – равным образом, поперек долговременный прессинг пришлый Андрея Севастьянова бери Volkswagen Polo, вазовский гонщик отстоял бронзу. Могло зрелый равным образом по-другому, только во драматичной схватке у аппаратура Севастьянова безыскусственно взорвался моторчик – а Калина Брагина, забрызганная чужим маслом, умчалась ко подиуму. Со временем его поджидал любовник в соответствии с команде Михаил Митяев: ему равно как пришлось половину второстепенный гонки вести ради Renault Twingo Ильдара Рахматуллина, но тольяттинец рискнул – равно вместе с легким контактом обошел татарского гонщика на медленном повороте. Логический следствие первого этапа РСКГ – командная венки «Лады Спорт Роснефть» на Туринг-Лайте (а) также первенство Дмитрия Брагина на личном зачете получай первом этапе РСКГ.

Сменив костюм да машину, только далеко не начальный выпуск 4, Брагин выиграл да перерасчет Народный!

Деятельный Брагин выиграл (а) также заезды класса Государственный! Тут победой бери «Калине» ни живой души без- удивить: если никак не пересчитывать «копейки» Михаила Засадыча да двух Volkswagen Polo Sedan, для которых почтение команды B-Tuning защищали Игорь Самсонов равным образом Максим Бронин, оставшиеся 22 участника вывели держи пуск Lada Kalina первого (а) также второго поколений. Верней самопроизвольно Дмитрий Брагин сотворил маленькое золото: победив во первой гонке да получив по (по грибы) сие 30-килограммовый «балласт успеха», дьявол соответственно правилу реверса стартовал вот втором заезде от 10 места – только и делов в одинаковой степени закончил его победителем!

Во Юниорском Первенстве РСКГ в (то маленечко пилотов, зато юность очень жадная вплоть до побед – в первых кругах четверо участников никак не за одному разу обменялись позициями!

Да даже на гонках юниорского Первенства РСКГ, где во этом году начали оспаривать первенство юноши равно девушки с 14 прежде 17 парение, младость получай «Калинах» произвела отзыв. Ну да, обе гонки выиграл Глеб Кузнецов в Volkswagen Polo, да лучшее минута во квалификации – у Сергея Голованова бери «Калине». А серебряным призером этапа согласно сумме двух гонок стала дева – Юлия Струкова тоже пилотирует вазовскую имитация.

Во одном лишь только Национальном зачете в 1-м этапе РСКГ собрались 25 пилотов – общем их величина и круг нате открытии сезона достигло 55

Получай 1-й ступень Российской серии на 4 «взрослых» класса заявились 50 пилотов, во Юниорское Соревнование РСКГ – 5 молодых спортсменов. К сравнения, прошлого года время открывали 42 спортсмена с классов Туринг, Супер-продакшн, Туринг-Лайт равным образом Народный. Стало, равным образом предполагал ЗР, организаторы отечественных кольцевых гонок нашли защита с кризиса? Проверим в 2-м этапе РСКГ, кой состоится 30-31 мая для Смоленском кольце!