ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

РСА назвал сумму средней выплаты до ОСАГО во первом квартале

26 04 2016

РСА назвал сумму средней выплаты до ОСАГО во первом квартале

Соответственно итогам представленной на РСА отчетности вслед I дим 2015 возраст, мера собранной премии увеличился в 27% рядом от аналогичным периодом 2014 годы (средняя диспач выросла для 29%).

Повышение на октябре 2014 лета лимитов за имуществу до самого 400 тыс. руб.получается причиной увеличения нате 40% во I квартале 2015 возраст размера выплат рядом от I кварталом 2014 возраст. Средняя аванс на I квартале 2015 лета повысилась нате 32% да составила побольше 42 тыс. рублей.

Принудительный досудебный построение разрешения споров среди потерпевшим равно страховщиком, кооптированный из 1 сентября 2014 возраст, повлиял держи подъём обращений потерпевших ко страховщикам – состав заявленных страховых случаев на 1 квартале 2015 лета увеличилось получи 3% в сравнении со аналогичным периодом 2014 возраст.

Комментируя факты статистики, глава РСА Игорь Юргенс отметил, что-нибудь некорректно пересчитывать денежный конец страховых компаний, просто-напросто вычитая с собранной премии сумму выплат. Во-первых, наклад объединение договору, заключенному во определенном календарном периоде, может явиться следствием на другом периоде, на выдержку, на следующем году. С собранной премии страховщики формируют резервы, изо которых осуществляются страховые выплаты. Резервы запрещено счислять прибылью страховщика, с них осуществляются будущие выплаты, которые надо принимать во внимание подле определении финансового результата страховой организации. Во-вторых, с компенсационного фонда осуществляются выплаты следовать компании-банкроты (возьмем, вслед ОСАО «Россия» – эдак 2 млрд рублей). Под конец, порция премии (следовать неистекший период) очень может быть возвращена страхователю, примем, близ продаже автомобиля. Сей агент да учитывается страховщиками во резервах. Кроме выплат страховщики расходуют доходы держи управление ситуация, сие оговорено законодательством.

Соответственно договорам, заключенным во 2014 году, 35 млн водителей имеют понижающий фактор бонус-малус в меньшей степени 1, средина изо них, 17,5 млн, имеют КБМ с 0,5 предварительно 0,75. Сие говорит насчёт книга, почто хоть 17,5 млн личность не было случая никак не были виновниками Происшествие, т.ко. виновники Происшествие даже из 13-м классом (КБМ=0,5) перемещаются (в во 7 ранг (КБМ=0,8). 3,6 млн куверта не вдаваясь в подробности имеют КБМ =0,5.