ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

Россияне в летнее время стали пересаживаться бери компактные автомобили

13 04 2016

Россияне в летнее время стали пересаживаться бери компактные автомобили

Квота компактных автомобилей во летние месяцы 2015 лета подросла накануне 42%. Во 2013-2014 гг. нате секция «бюджетников» приходилось вплоть до трети лишь авторынка. Россияне в фаворе покупки новой аппаратура делают избрание впрок продукции бюджетных марок во компактном сегменте.

Аналитики «Автостата» отмечают подъём рыночной доли Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Granta, Renault Logan, Skoda Rapid, а как и моделей Datsun, построенных получи и распишись основе продукции АВТОВАЗа. Рядом этом доза внедорожников да кроссоверов (раздел SUV) сократилась вместе с 39 давно 33%, а гольф-класс (отрезок От) уменьшился со 17 по 12%.

Автолюбители вынуждены разбирать сильнее доступные автомобили из-за существенного роста цен. Достоинство нового легкового авто на России во июле грубо составила 1,127 млн рублей (кроме учета акций да скидок), зачем для 11,4% чище, нежели во июле 2014 лета (1,001 млн рублей). Средневзвешенная ценник автомобиля на премиум-сегменте подскочила получи и распишись 32%, а на массовом — всего ((и) делов держи 6%.

Командир «Автостата» Сергей Целиков отмечает, что-то незначительное распространение средней цены связано со изменением структуры спроса. «В массовом сегменте всё-таки поменьше продается больших равным образом дорогих автомобилей, всего и делов вяще растет лихо продаж компактных машин. А гляди во премиальном сегменте архитектоника спроса без (малого далеко не поменялась», приводит плетение словес Целикова «Автостат».