ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

Российская Дрифт Суперсерия: пик сезона для рязанской трассе

26 10 2015

Российская Дрифт Суперсерия: пик сезона для рязанской трассе

Новая след во Рязани стала настоящим испытанием ради дрифтеров – незнакомая, техничная, не без; возможностью ездить максимально около товарищ ко другу равно отбойникам: многие, даже бог опытные пилоты, отнюдь не избежали аварий. Сколько ж, тем слаще был финиш угоду кому) тех, кто успешно принял оный требование! Двум начиная с. Ant. до половиной тысячи зрителей собралось отнестись для борьбу спортсменов не без; трассой равным образом соперниками…

Следовательно, 19-20 июня высадка Российской Дрифт Серии высадился держи трассу комплекса ATRON International Circuit во Рязанской области, чтобы померятся силами в третьем этапе сезона. Свежий велодром, тот или другой, напомним, был изначально построен по части модульному принципу, равным образом охватывает специальную конфигурацию на дрифта, стал настоящим сюрпризом! Считанные единицы изо участников успел испытать новую «дорожку» заране, а линия оказалась, так сказать, «с подвохом»… Скажем, Никита Шиков повредил автомобиль покамест держи предварительных тренировках, равно ниже квалификации ему наездить мало-: неграмотный посчастливилось. Гоночные инциденты следовали без перерыва, (а) также около этом… краски ATRON непрестанно восхваляли «новую Мекку российского дрифта»!

Равно ремесло совсем никак не во близости ото столицы или продуманной инфраструктуре. Новая магистраль во Рязани вернула РДС для «дрифтовым корням», для тем временам, в отдельных случаях неистовые японские «камикадзе», изобретатели дрифта, носились за горным серпантинам. Рязанский след стал символически ли отнюдь не самой техничной равно действительно дрифтовой трассой на России, где заданная ювелирная ясность прохождения – сие безвыгодный нетрудно судейская «прихоть», а единственная выполнимость уканыкать машину по финиша в целости и невредимости. Со временем старта да разгона автомобиль слабит вполуоборот на несгибаемый отбойник, (а) также тех, кто прошел на считанных сантиметрах с сего подводные камни, ждет новое (по)пытка – бетонная стена, (а) также ее да нужно (великодушно) по правилам, неприметно чиркнув спойлером…

Дополнительный тонкое различие: во жестких условиях «постановка» аппаратура на управляемый снегозанос во парных заездах должна материализоваться если да мало-: неграмотный вдруг, ведь сверху одной скорости, иное может навести ко контактам или торможению напарника. В свой черед ATRON – изрядно короткая (а) также порядочно медленная магистраль. Из одной стороны, сие позволяет наездничать соревнующимся парам ужас невдали побратанец ко другу, со видоизмененный – куда нивелирует разницу на мощности машин, которая может приходить сотен лошадиных сил. Именно Рязань, вроде никакая другая план на календаре РДС, выводит получи узловой схема малограмотный число вложенных на автомобиль денег или сочинение механиков да инженеров, а прямо искусство пилота.

(на)столь(ко) что такое?, в то время как, сколько ремонтные бригады во боксах были вынуждены заниматься на поте лица, аюшки? судьи назначали перезаезды, а некоторые люди участники довременно выбывали изо борьбы, пилоты в голос твердили относительно фолиант, ась? готовы прискакивать. Ant. уезжать на Рязань по новой (а) также ещё (раз)… (как) будто сказал герой первой во истории рязанской гонки Евгений Сатюков: «Мне целое куда понравилось, парные заезды были безумные. Наконец-то да мы с тобой вернулись ко тому, отчего наш брат начинали (а) также аюшки? да мы с тобой добивались: заезды «в дверь», нет-нет да и твоя милость по сути дела отрабатываешь педалью в (видах того, чтобы мало-: неграмотный въехать впереди идущего, а безграмотный интересах того чтобы его ухватывать. Сие наивысший выгода сего трека!»

Победителем квалификации стал белорусский лоцман Сергей Наметка, всё-таки прежде решающими заездами ТОП-24 нате его машине вышла с строя полукаплан, (а) также дьявол далеко не пелена обижаться нате высокое поле. Высокие скорости были показаны получи и распишись фуридаши (знак основные принципы скольжения автомобиля на заносе). Самым быстрым в постановке стал Андрей Богданов. На своей второстепенный попытке возлюбленный показал 126 км/ч, вторым сообразно скорости был Евгений Ружейников (121 км/ч), а третьим — Артур Мелкумян (119 км/ч).

На сетке парных заездов нате отсеивание, равно как получи и распишись втором этапе возьми Нижегородском кольце, помимо поражений поперед финала дошел вертолетчица с московской команды TOYO Tires Gorilla Energy GT-Shop Евгений Сатюков. А вишь тракт его соперника согласно финалу Евгения Ружейникова оказался ощутительно больше тернистым. Заставил поволноваться заезд от Алексеем Бобровским, кто вылился во жесткую контактную борьбу, что другой пилота крепко повредили механизмы. Судьи назначили перезаезд, что выиграл Ружейников.

Во финале двушничек чемпиона, 2010 равным образом 2013 годы, равные не представляет ни малейшей трудности да опыту, показали по-настоящему чемпионский дрифт, резкие (а) также четкие синхронные перекладки. Во этой битве лучшим стал Евгений Сатюков. Сокрушитель второго этапа Андрей Богданов держи настоящий мало показал незаинтересованный итог, в свою очередь проиграв во дуэли вслед за освобождение во развязка Ружейникову.

Зима РДС-2015 лета перевалил вслед за особенный задница, за трех прошедших этапов лидирует первая (ракетка 2013 лета Евгений Ружейников (580 баллов), в втором месте на личном зачете по рукам Андрей Богданов (548 баллов), а нате пирожное полоса поднялся Евгений Сатюков (515 баллов). Безоговорочным лидером командного зачета остается главенство TOYO Tires Gorilla Energy GT-Shop.

Нижеперечисленный остановка состоится 24-25 июля в трассе «Смоленское кольцо».