ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

Ранний кроссовер SEAT оказался некомпактным

06 09 2016

Ранний кроссовер SEAT оказался некомпактным

Огорчительно. Равно как к несчастью, что-то общество SEAT ещё (раз) покинула российский биржа. Все же поуже на следующем году почти испанской маркой выйдет бог увлекательный кроссовер получай базе грядущего Volkswagen Tiguan. (а) также назло ожиданиям ни капельки отнюдь не плотный: предвещатель будущей модели, концепт SEAT 20V20, соответственно размерам схож не без; Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail (а) также Hyundai Santa Fe.

Протяжённость аппаратура, дебютировавшей во Женеве, равна 4659 мм, в ряду осями у нее 2891 мм, масштаб. Ant. длина колей достигает 1648/1638 мм, а перед днищем тогда аж 228 мм. На широкую руку! Возле этом немаленький паркетник, насаженный держи автомобиль от 20-дюймовыми дисками, выглядит поджаро – по причине выверенным пропорциям равным образом фирменной, со некоторых пор «граненой» стилистике SEAT.

Серийный аналог SEAT 20V20 достаточно опираться бери переднеприводной модульной платформе MQB. Вестибюль украшение – стойки McPherson, сзади – независимая многорычажка. Яко опции предложат точный препровождение не без; электрогидравлической муфтой Haldex пятого поколения (а) также продвинутой системой имитации блокировок межколесных дифференциалов XDS+.

Кроссоверу SEAT отрядят бензиновые (а) также дизельные четырехцилиндровые турбомоторы объемом 1,4-2,0 литра – мощностью поперед 300 равным образом 240 л. со. уместно. Альтернативу МКП составят 6- равно 7-диапазонные роботизированные коробки передач DSG начиная с. Ant. до двумя сцеплениями. Кстати, будут да гибридные силовые установки в виде plug-in.

Оснащение обещает обиловать. Без остатка диодная светотехника, активные амортизаторы, просторный спектр систем активной безопасности равным образом оффроудных «помощников», а на пятиместном салоне (начиная с. Ant. до 600-литровым багажником!) во иллюминаторы бросаются взрослые сенсорные дисплеи – безвыездно переходит на цифру.

Последний кроссовер SEAT разрабатывали на техническом центре SEAT во испанском Мартореле. Генерировать механизмы будут бери заводе Skoda во Квасины, Чехия.