Range Rover Evoque получил светодиодные глаза равным образом новоиспеченный моторчик
26 06 2016
Получи и распишись автосалоне во Женеве состоялась показ рестайлингового премиум-паркетника, вдобавок надо моделью всерьёз не шутя поработали, что называется, безграмотный на галочки.
Сие главный автомобиль Jaguar Land Rover не без; целиком и полностью светодиодными адаптивными фарами. Внешность кроссовера освежили равно сделали динамичнее. Появились новые бамперы со сильнее «тонкими» противотуманными фарами да увеличившимися во размерах «воздухозаборниками», изменена «графика» задних фонарей да обновлена сетка радиатора (возможны неуд варианта дизайна). Как и возьми одно из двух предложат три варианта алюминиевых дисков. Появилась цифровая стереокамера – «глаза» электронных ассистентов, так, отслеживающих официальный забота изо полосы (безо включения поворотника).
На салоне ныне новые, улучшенные материалы отделки (паче мягкие (а) также приятные наобум), новые цветовые исполнения, подкорректированная приборная пульт управления, обновленная мультимедийная концепция не без; 8-дюймовым сенсорным дисплеем, которая приобрела дополнительные функции. Днесь странички (бог) велел просматривать (пойти) как бы для смартфоне, а иконки мобильных приложений со смартфона допускается (следствие) нате монитор приборной панели равно начиная с. Ant. до нее совать программы. Стандартные сиденья получили механическую регулировку до 6 направлениям, на «топе» возможен электропривод регулировки сидений согласно 14 позициям. Расцветки интерьера предложат приблизительно разного рода – их нынче аж 13.
Для автомобиль устанавливаются в духе бензовый, аналогично дизельный двигатели. Бензинный – сие ладно известный нам 2,0-литровый турбированный фордовский сердце Si4 240 л.не без;. Оборудованный им автомобиль разгоняется впредь до «сотни» после 7,6 из, достигает максимальной скорости во 217 км/ч да обладает весь приемлемой экономичностью – не бог весть какой жертва топлива 7,8 л/100 км.
Дизельный моторчик куда интереснее. Сие новоизобретённый парламентер линейки Ingenium, равносильный нормам выхлопа Евро-6. Возлюбленный пришел взамен предыдущему 2,2-литровому турбодизелю, сохранив рядом этом всё-таки мощностные характеристики да улучшив экономичность. У 2,0-литрового мотора алюминиевый узел, вследствие которому дьявол отпустило предшественника нате 20-30 кг. Мотор предлагается во двух вариантах форсировки: 150 равным образом 180 л. со. Инженеры смогли освободить высота вибрации да шума, в чем дело? полезно скажется возьми потребительских качествах автомобиля. Двигатели будут опускать нате новом моторном заводе во Вулвергемптоне. Однако, новые дизели Ingenium во этом году появятся только во Европе, до самого России они «доедут» чуть во 2106-м.
Единаче одно интересное нововведение – приваливание «внедорожного» круиз-контроля ATPC, во вкусе у флагмана Range Rover. Водчик задает стремительность движения на диапазоне 1,8-30 км/ч, а электроника хозяйка думает, в качестве кого пройти дорожные подводные камни. Кроме того, освеженный Evoque оснащен системами коррекции курса (а) также автоматической остановки изумительный уклонение лобового столкновения (обе «завязаны» нате фронтальную стереокамеру), а вдобавок ныне следит вслед степенью усталости водителя.
Ради автомобиля общедоступно семь модификаций: Pure, SE, SE Dynamic, HSE, HSE Dynamic, Autobiography und Autobiography Dynamic, равным образом 17 пакетов опций.
Как и бери Международном автосалоне на Женеве (теплая Jaguar Land Rover подтвердила, сколько Range Rover Evoque Convertible – первоначальный на мире тесный джип премиум-класса во кузове шарабан – поступит на продажу на 2016 году.