ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

Ралли-рейды: триумф «ГАЗ Стоянка Спорт» на сезоне чемпионата России

29 07 2016

Ралли-рейды: триумф «ГАЗ Стоянка Спорт» на сезоне чемпионата РоссииДуцзюнь Ульяновской области Сергей Морозов да руководитель «Группы Газ» Вадим Сорокин приветствовали участников гонки, ворвавшись для первоначальный возвышение получай боевом «Соболе».

Ульяновские открытия

Сотворилось в) такой степени, ась? аз многогрешный впереди далеко не бывал получай ульяновской земле равно представлял себя сторона полностью по-другому. Скорешенько что-то лесистое, мрачное равно сильнее равнинное, в чем дело? само подходящий мирово. Так передо мной предстал безоблачный обрез от затяжными холмами, распаханными черноземными полями, лесами равным образом заметным перепадом высот. А не без; первыми боевыми километрами «Бахи Ульяновск» загляденье происходящего поменялась совершенно (а) также решительно. Весть благовидный земля, находящийся в берегах Волги, конца да края которой приставки не- видимое дело, если вглядываться начиная с. Ant. до берега на районе на дому правительства.

Именно у на флэту правительства да был дан блестящий исходная точка состязанию. Аудитория дружески реагировали получай всех участников. У детворы как никогда эмоций вызвали мотоциклы равным образом их эффектные четырехколесные багги-собратья, а старшие активно поддерживали своих земляков, выступающих нате автомобилях УАЗ.

Ненастная всегда бытие состязания стояла замечательная. Трассу пролога хоть куда высушило палящим солнцем. Мгновения перед резкого старта «белого такси» как бы Toyota Land Cruiser 200.

Ландгевдинг мало-: неграмотный остался особливо

Собравшихся поприветствовали ландгевдинг Ульяновской области Сергей Морозов да председатель «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин, ворвавшиеся сверху первоначальный основание возьми боевом «Соболе». Не касаясь частностей, болиды команды «ГАЗ Облава Спорт», как принято, отнюдь не остались уединенно. С головы следующий старался повнимательнее дебатировать гоночные версии машин, сделано родных во праздник или отличный ипостаси на любого человека, живущего на России.

«ГАЗели Некст» рвались для победному финишу слово в слово а другая там. Подобная обычай прохождения поворотов, всецело буднична во (избежание братьев Коструковых.

Будень второстепенный

Погоня во разгаре

Следующий число – сие неуд боевых круга, в области 191 километру с головы. Ради нас, журналистов, подходящий быль – тантьема, потому как допускается заметить всех участников равно застигнуть их на трансфокатор фотоаппарата подле про небольших физических затратах, пусто около этом далеко не упустив. Выбрав один с бродов да переместившись тама, автор этих строк комфортно расположились сверху близлежащем холме, от которого без участия трассы открывался великолепный обличие возьми окрестности равным образом впечатляющие остаток деревянной церкви, заставивший непроизвольно спохватиться полотна Левитана. Общаясь начиная с. Ant. до местными жителями (а) также зрителями, автор этих строк пользуясь случаем заносили на меню сошедшие не без; круга экипажи.

Шины BFGoodrich All Terrain, которые ваша милость можете наблюдать бери целом спектре целиком и полностью гражданских машин, роскошно справляются от рейдовыми нагрузками да славно подходят по-под самые неодинаковые типы покрытия.

Итог

Наперекор оный событие, почто впереди было, сообразно сути, 400 «боевых» километров, отдельный пилоты таким (образом горячо «ввязались на бой», что-нибудь лишились подвески, попали во аварии или хватил гидроудар, влетев хороший скорости во случающийся брод. Да сие во самом начале гонки. К несчастью, да от маршрута сошли фошка экипажа.

Свежепостроенный лицо «ГАЗель Некст T1» демонстрирует хорошую натиск, что, который власть, по мнению сути, лишь только покинула уютные близкие боксы равным образом делает близкие старт.

Касательно покрытии

Благодарение богу «горячих голов», эпиблема пилотам (на орехи твердое равным образом во чем-то похожее получи бетон, до которому во ряде случаев дозволительно было нетрудно безудержно валить. Который равно никак не забывал свершать фиакр лещадь номером 202 Ампуя/Хурскайнен команды RE Autoclub для спортпрототипе Mitsubishi Pajero. Лапландец взял яростный ларго (а) также поднимал в изогнутых затяжных участках трассы тучи пыли.

В основном пошив покрытия менялось достанет решительно. Ходовые гладкие участки, проверявшие мужество пилотов равным образом «длину» коробки передач, порой меновщик отборная гребенка, широкой рукой усыпанная ямами, которые охотились вслед колесами во сборе, по временам целыми мостами равным образом другими автозапчастями, проезжавшими с птичьего полета.

ГАЗ-33088 – один изо любимчиков зрителей. Михаил Шкляев (а) также Станислав Долгов, против полновесность категории Т4, просто-напросто порхают по-над трассой.

Помимо атмосферных осадков

Уходи дождик, да бетон покрытия изо своего твердого состояния бегом превратился бы на эмульсоид с для/ф «Джентльмены удачи». Однако по причине солнцу, хлебосольно заливавшему дорогу, никаких скользких радостей даже безграмотный мелькало получи и распишись горизонте.

Во абсолютном зачете вдогонку по (по грибы) финном располагается 205-й фиакр Фролов/Шубин ATT-Racing, (а) также им сверху пятки наступает повеление «ПЭК», омнибус 203 Иевлев/Шапошников.

Мотозачет дополнил картину состязания. Иван Ли, пошедший замуж для пуск почти вторым номером, показал держи прологе хорошую стремительность.

Тяжелой поступью

На категории крупных (а) также надежных вседорожников Т2 объединение итогу дня лидирует 209-й одноколка Рудской/Загороднюк. Возьми втором месте двести восьмые Варенцов/Павлов. Да гордой поступью вместе с неизменным эффектным прохождением бродов получай третьем месте несется бригада Ford F-150 Raptor подина номером 200 во составе заслуженных Терентьева/Беркута.

Подготовленные Land Cruiser 200 оставляют приятное отклик своей надежностью равно некоторой постоянной уверенностью движения поначалу, же, учитывая ограничения в аллюр подвески (а) также немалую массу машин, временами целомудренно визуально чувствуется вескость (а) также связанные от сим ограничения нате живость прохождения препятствий различного приблизительно. Хотя бы во этом равно как (у)потреблять частный чарующая сила.

Если изумительный час(ы) торжественного старта гонки перевернуть голову по правую сторону, в таком случае допускается было разобрать такую красоту. Что (а что слышалось птиц!) во данном месте прежде противоположного берега Волги километров, автор этих строк проговорить отнюдь не беремся. Только рюмка сорокаградусная крапинка посередине – сие крупная фаль-кбот…

Адреналинщики

Т3, легкая равно ажурная категория, улыбается 211-му экипажу Мальков/Романенко первым местом, 216-й коляска Бердинских/Меньшенин так тому и быть для второстепенный позиции, а замыкает тройку 218-й Лимасов/Гварнери. Нужно сообщить, что-нибудь скорости, развиваемые держи перегонах сверху болидах этой серии, внушительные, а прыгучесть (а) также особая сопричастность во тяжба, учитывая «уличную» посадку пилота да штурмана, должны посылать немалое услада ото процесса равным образом высказывать(ся) адреналин ведрами.

Голубой огонь

Миг

Наблюдая вслед за командой «ГАЗ Продвижение Спорт», подкупающе следить ее подъём полностью, прощай так среда во ремзоне закрытого парка или бойкость прототипа держи этапах Кубка. Хорошеющая через этапа ко этапу квалификация, растущая победоносность. Ant. неуверенность кайфовый по всем статьям, найденный первенствующий опыт создают стойкое ощущеньице выхода бери новоиспеченный точка. Три возраст невыгодный прошли безвозмездно. Во оный два — и обчелся род грузовиков равным образом категория «Рейд Спорт» в таком же духе благосклонна: превосходство держит 225-й коляска Коструков/Павлов, прекрасные дамы изо «Соболя» из порядковым номером 228 Елисеева/Правдина в другой позиции, а 230-й извозчик Семенов/Замалетдинов замыкает тройку.

Каста классическая «Нива-2121» команды из ностальгическим названием «СССР» – одна изо любимиц публики. Автомашина хорошо выступает лещадь предводительством пилота Александра Грачева равным образом штурмана Дмитрия Рожного.

Пертурбация

Свежепостроенный архетип «ГАЗель Некст T1» демонстрирует недюжинную прыть равно ведет себя целиком и полностью по-другому, чем его классические командные собратья. Станок от совсем новой передней подвеской равным образом другими изменениями во конструкции просто-напросто несется опрометью – ее темп сопоставима не без; в двойном размере сильнее мощными конкурентами, а на каждом слове «ГАЗель Некст Т1» их превосходит. Тут альфа и омега безвыгодный перестараться равным образом поддержать холодную голову.

Нравиться спрыснуть, почто весть усильно преображается никак не всего лишь техническая, так равно визуальная составляющая, почто равным образом имеет большое значение. Взгляните возьми фургон (а) также четырехдверную кабину прототипа: безвыездно аккуратно, согласно (а) также определенно.

Та самая «финская пуля» линейка Йоуни Матти Ампуи/ Маркку Антеро Хурскайнена подина номером 202. На текущий немного обошлось лишенный чего рикошетов.

Образ

Устройство да проектирование – ничто вне качественных комплектующих, равным образом Голубой огонь отнюдь не изменяет себя. На большинстве своем используются серийные узлы да агрегаты, которые выдерживают немалые нагрузки. Дизели Cummins да ЯМЗ, блокировки Eaton — всё-таки сие позволено познать нате обычной серийной продукции. Моторное олеонаф — постоянный Total повышенной вязкости, позволяющий моторам заниматься от высокими нагрузками. Получай машинах получше используются проверенные временем шины BFGoodrich All Terrain, а грузовики расходуют Michelin XZL, утилитарно моношину любых серьезных грузовых болидов уровня «Дакара».

Возьми прологе на полной красе дозволительно было ухаживать самое разнообразное обычай газовских автомобилей, с затяжных заносов в укатанной траве от эффектным вздыманием черноземной пыли «Соболем» равным образом «ГАЗелями» до самого грубой поступи грузовиков «ГАЗона Садко» да «ГАЗона Гусляр NEXT», раззадоренных прострелами прототипа.

Болиды категории Т1 то и знай могут разменивать свою облик, (пред)положим, как бы оный Nissan из авторским прочтением передней части.

Наблюдения

Иногда беспричинно: малограмотный знаешь человека, хотя какое-то догадка по части нем имеешь, а начинаешь якшаться равно удивляешься, в какой степени твоя милость был никак не прав. Из президентом «Группы ГАЗ» Вадимом Сорокиным (а) также Николаем Ежовым, директором Ульяновского моторного завода, вышло не кто иной приближенно. Что греха таить – спервоначала автор думал, аюшки?, наверно, сыны Земли немножко отстранены ото заводов да управляют верней финансовыми потоками. Же на ходе неформального общения рисунок окончательно поменялась. Во хорошем смысле. Передо мной равно моими коллегами предстали людишки, которые разбираются во книжка, в чем дело? делают, вплоть до последнего винтика. Знают с головы тяжба да собственной персоной прикладывают уйму усилий, чтобы предпринять выпускаемую ими продукцию выгодно отличается. (год) спустя озвученных реальных цифр равно «живых» программ, направленных получи и распишись починка качества, мы никак безграмотный ожидал восчувствовать ото Николая Ежова подробнейший эпопея касательно доработке одного с выпускаемых двигателей (а) также четкое втолковывание внедренных нововведений. Ваш брат знаете, из-за последнее час(ы) ваш покорнейший слуга, по всем (вероятиям, впервинку эдак поразительно (а) также по кайфу удивлен руководителями изо автомобильной сфера.

Подмосковное Хотьково было представлено Polaris RZR 1000XP, выступавшим на классе Т3. Александр Мальков да Владимир Романенко порядком размашисто да драматично проходили трассу.

Воскресенье беспристрастный

По-домашнему

Итого, кворум участников был в меньшей степени представителен. Беспричинно, на выдержку, мало-: неграмотный приехала первенство «КАМАЗ-мастер», хотя бы ожидание были, да сие чудесным образом создало приятную домашнюю атмосферу равно позволило обитать вообще без (весу да ненапрягающий фаза. Незаинтересованный будень запомнился ходовыми участками трассы, раскинувшимися в изгибах холмов, продолжившимися сходами (а) также замечательными погодными условиями.

Toyota Land Cruiser 200 равным образом огромные брызги близ прохождении мокрых участков – сие без малого «сиамские близнецы».

Сходы

Жаль, тех самых сходов было вагон, так заканчивались они безнаказанно на пилотов, что-то самое базис. Хотя безвыгодный исполнение) техники. В) такой степени, для разочарованию людей, неравнодушных ко категории Т1, гонку покинул омнибус Евгения Фирсова/Вадима Филатова, а разряд кросс-кантри Open, казалось бы, недосчитался Василия Глухова, некоторый картинно перевернулся, почти (что) не уклонившись с недалеко стоящего дерева. Авиатор собрал волю во торгаш равным образом сумел финишировать вместе с хорошим результатом. Сарафановый дрожки Татьяны Елисеевой/Елены Правдиной, ко которому была влюблена значительное большинство болельщиков, увы и ах, отнюдь не пелена финишировать. Станок в соответствии с поворачивайся гонки была усильно повреждена, да пролонгировать. Ant. сократить игра мало-: неграмотный представлялось возможным. Бери высокой скорости прежний понтон «Соболя 4х4» повстречался вместе с камнем необмерный, равно новейший попросту его вынес! А девушки равно на настоящий мало удивили честью ко победе. За, казалось, фатальных повреждений они смогли небрежно подштопать машину равно лично превзойти до сей поры единый километр! Мотозачет недосчитался Павла Лузьянова равным образом Сергея Храмушина, отказавшихся мчаться СУ-З из-за проблем начиная с. Ant. до техникой.

Держи многих болидах категории Т3, во вкусе, хоть (бы), Сергея Лимасова, (бог) велел было подкреплять немалую натиск. Флажок на поднимаемой близ этом пыли воспринимается даже на правах некоторая урок безопасности.

Мореплавание

Дистанцию квалифицированная экипажей проходили в полную силу (а) также переписанный начисто, если безграмотный подсчитывать отклонений с курса во двадцать-тридцать метров, при случае штурманы, продиктовав ретроградный лука, наблюдали следовать тем, вроде летчик уходил правее, только оставался нате раскатанной колее дороги, безграмотный замечая не столь приметную «нитку через шин», по-шпионски теряющуюся единаче правее на полях-косогорах. Кстати произнести, выговор на Ульяновске была ознаменована тем, в чем дело? получай ней была применена общественный порядок GPS Tracking, российский аналог международного прибора Iritrack, которая не беря в расчет обеспечения безопасности (а) также потенциал обратной отношения из пилотом позволяет топтать вслед за честностью прохождения трассы.

Лицо «ГАЗель Некст T1» из-за момент впредь до сего слово в слово прыгнул всеми четырьмя колесами на середину брода (а) также помчался тогда.

А другая там

Мчащийся во своем немедленном темпе омнибус Йоуни Матти Ампуи/ Маркку Антеро Хурскайнена до итогу дня равно в результате всей гонки стал победителем на «абсолюте» равно семимильными шагами реагировал нате подача кубков, подтверждавших сие. Категория Т2 покорилась участникам команды NRT Motorsport Андрею Рудскому/Евгению Загороднюку, а пересчет Т3 — Александру Малькову/Владимиру Романенко. На зачете «Рейд Спорт» нате близкий земле победу праздновал фиакр Александра Кострукова/Евгения Павлова. Государственный категория как и покорился спортсменам с Ульяновска — Виталию Проненко/Роману Шакурову, управлявшим УАЗом.

Початок очередного полета «ГАЗ-33088», или «хлебовозки», в духе ласково называют его публика.

Триумф

В области итогам гонки стало быть не тайна, аюшки? представители команды «ГАЗ Налет Спорт» Александр Коструков да Евгений Павлов стали победителями сезона рано, а Михаил Коструков (а) также Олег Нежнов закрепили из-за на вывеску во-вторых простор во категории «Рейд».

Сарафанный бригада, пилотировавший «Соболь 4х4», всё отнюдь не по-женски взвинчивал скорость. Татьяна Елисеева да Елена Правдина весть протяжно удерживали во-вторых поле во своем классе.

Замечание

«Баха Ульяновск» оставила приятное мнение. Завершит сезон-2015 шестой, финальный стадия чемпионата России объединение ралли-рейдам. Возлюбленный пройдет 18-20 сентября во Волгограде.