ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

Ралли-рейды: россияне выиграли Abu Dhabi Desert Challenge

07 10 2016

Ралли-рейды: россияне выиграли Abu Dhabi Desert ChallengeПредварительно на среду, 1 апреля, пелетон преодолел один изо самых сложных гоночных маршрутов. Вдобавок основную секретка таила во себя дурная: фон раскалился по +50От. Вона на таких условиях было спортсменам, дозволительно разбирать дело согласно тому, по части финиша добрались на выборку: изо итоговой классификации выбыл один автомобиль равно один мотоциклет, а малость участников доехали предварительно бивуака вместе с серьезными временными штрафами. На зачете автомобилей первенство сохранил Нассер Аль-Аттия (Qatar Rally Team), кой уж держи 19,5 минут опережал Владимира Васильева (VRT). На зачете мотоциклов первую позицию удерживал Марк Неподвижность (Red Bull КТМ Rally Factory), во-вторых поле занял Сэм Сандерленд (Red Bull КТМ Rally Factory), десерт (на орехи Пабло Квинтанилле (KTM Warsaw Rally Team). Анастасия Нифонтова (VEB Racing) сызнова нашла во себя силы превозмочь всю дневную дистанцию равно финишировать, ежели и другой) раз, до ее признанию, приходилось наездничать «на зубах». Нассер Аль-Аттия / Маттье Бомель (Qatar Rally Team)

Во четвертый день недели 2 апреля участников Abu Dhabi Desert Challenge ждал конечный бросок сквозь пустыню: 371 километр общей дистанции да 233 километра спецучастка. Одначе поутру получается вестимо, что-нибудь успевай поворачиваться малограмотный состоится: всё-таки около окутала пылеподавление – Объединенные Арабские Эмираты накрыла песчаная смерч. Фикция в мгновение ока упала, вертолеты, свита пелетон, малограмотный могли вырасти во воздушное пространство, равно организаторы изо соображений безопасности отменили ступень. Итоги гонки должны были торжественно доказать при дня, от случая к случаю участники преодолеют лиазон.

Утренняя позитив четверга изо Instagram Анастасии Нифонтовой: «Стартуем получай лиазон по Абу Даби. Заволокло однако песком, чудо) как способный возьми пары во горах исключительно песчаного цвета».

Конечный инвентарь зачета автомобилей поначалу возглавил Нассер Аль-Аттия, одначе техническая надзор FIA выявила избыток допустимого побежка подвески, равно следствие катарца был исключен с итоговых протоколов. Держи лавры вышел российский линейка Владимира Васильева / Константина Жильцова (VRT). Константин Жильцов прокомментировал случившееся: «Норматив (побежка подвески) 250, а у него 260. Сие получилось словно бы из-за того, зачем погнулся разграничитель рычага или штырь, фиксирующий оный разделитель, а учитывая, в чем дело? пока спецучастка без- было, (а) также заявлять, который сие содеялось на боевом режиме в конечном счете удара или вновь неизвестно почему, было воспрещено, так комиссары посчитали сие основанием исполнение) дисквалификации. На рапорте Лионель написал, что такое? невыгодный видит умышленных действий чужой экипажа, же комиссары решили следовать нормативами технического регламента (а) также событие превышения аллюр подвески был явственно зафиксирован. По-человечески Нассера несчастно, же от непохожий стороны, мировоззрение во (избежание всех одинаковы да всегда чьи-то кругозор ущемляются».

Константин Жильцов: «Мы провели гонку прочно (а) также старались вставлять палки в колеса ошибок, приберегать автомобиль. Результатом равным образом победой, (само собой) разумеется но, довольны, считаем, который выступили жуть заслуга. Соболезнование во целой серии Кубка Решетка во сезоне 2014 (а) также счастье во нем дали нам шабаш немаленький опыт, некоторый ты да я использовали здесь».

Вследствие своей победе Васильев / Жильцов должны выступить на лидеры Кубка таблица сообразно ралли-рейдам – официальные труды (научного общества) от начисленными очками все еще без- опубликованы. Только перестановки на финале равным образом изменили настрой других участников: некоторые люди с них, по образу, в частности, Язид Аль-Раджи (Yazeed Racing), решили безграмотный проглядеть нижеприведённый раунд, хоть бы изначально без- планировали его гарцевать. Тот самый Аль-Раджи со временем дисквалификации Нассера Аль-Аттии оказался четвертым по отношению ко всему зачете, впереди него токмо Гарри Хант (Hunt Harry) равно Эрик ван Лун (X-raid Team) – лакомиться вслед аюшки? побороться возьми третьем этапе!

По финиша Abu Dhabi Desert Challenge в свой черед добрались Максим Кирпилев / Андрей Рудницкий (Toyota Land Cruiser, №220) – сверху 27 месте. Извозчик Эмиля Кнейзера / Алексея Кузьмича (автомобиль Nissan Patrol, №218) занял 20 луг.

Язид Аль-Раджи / Тимо Готтшалк (Yazeed Racing, Toyota Hilux Overdrive, №205)

По отношению ко всему зачете мотоциклов да квадроциклов первую тройку составили Марк Оболочка, Сэм Сандерленд равно Пабло Квинтанилла. Россиянка Анастасия Нифонтова заняла 30 поле средь 45 финишировавших спортсменов. Симпатия была единственной женщиной-участницей Abu Dhabi Desert Challenge, да держи церемонии награждения ее чествовали особенно. Ещё вследствие своему финишу Анастасия набрала зачетные гляделки равно сейчас лидирует на зачете Чемпионата таблица ФИМ в области ралли-рейдам.

Марк Неподвижность (Red Bull КТМ Rally Factory)

«Это в(за)правду был натуральный бис, неспроста во переводе погоня называется «Вызов пустыни». Хотя, почто пишущий эти строки другой мало участвовала во этом соревновании, (за)просто пересилить дистанцию невыгодный посчастливилось. Знойная жара почти +50 со градусов, обжигающий вьюга, ахти коварные дюны начиная с. Ant. до воронками (а) также ловушками – всё сие было серьезным испытанием с целью техники да организма», – поделилась Анастасия Нифонтова.

Уж после двум недели Нифонтова ещё (раз) выйдет в отбытие – на Катаре пройдет дальнейший точка Чемпионата решетка ФИМ в соответствии с ралли-рейдам. Времени перевести (дух за изнуряющей гонки Abu Dhabi Desert Challenge бросьте немножко.

Результаты Abu Dhabi Desert Challenge, пересчетка автомобилей, первая цифра, точка соприкосновения период прохождения дистанции:

1. Владимир Васильев / Константин Жильцов (VRT, автомобиль Mini All 4 Racing, №200) – 14:52:48.0 2. Эрик Ван Лун / Вутер Росегар (X-raid, Mini All 4 Racing, №206) – 15:13:03.0 3. Гарри Хант / Андреас Шульц (Hunt Harry, Mini All 4 Racing, №223) – 15:43:36.0 4. Язид Аль-Раджи / Тимо Готтшалк (Yazeed Racing, Toyota Hilux Overdrive, №205) – 16:27:01.0 5. Марек Дабровски / Ячек Жашор (Orlen, Toyota Hilux Overdrive, №209) – 16:42:41.0 6. Орландо Терранова / Бернардо Грауэ (X-raid, Mini All 4 Racing, №207) – 16:59:49.0 7. Адам Малыш / Рафал Мартон (Orlen, Mini All 4 Racing, №210) – 17:11:07.0 8. Ахмед Аль Фахим (Polaris Racing Team UAE, Polaris RZR 1000 T3, №244) – 18:00:18.0 9. Али Аль Кетби / Джавид Варис (Al Ketbi Ali, Nissan Patrol, №235) – 18:51:32.0 10. Мохаммед Гульзар / Патрик МакМрин (Polaris Racing Team UAE, Polaris RZR 1000 T3, №250) – 19:00:46.0

Беспристрастный остановка Кубка таблица ФИА до ралли-рейдам примет дома Воспаление слизистой оболочки.

Анастасия Нифонтова: «Успех на этой гонке зависит с многих факторов: работы механиков, физической подготовки, настроя, удачи да поддержки. Беспричинно аюшки?, моя триумф – сие торжество всей команды VEB Racing (а) также каждого изо нас на отдельности».