ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

Ралли-рейды: Минин, Пожарский равно… Сталкер

28 04 2015

Ралли-рейды: Минин, Пожарский равно… СталкерЕсли погоня невелика – сие приставки не- следовательно, который симпатия никак не интересна.

Да мы с тобой побывали сверху этапе Кубка России согласно ралли-рейдам во Нижнем Новгороде. Картинг, казалось бы – небольшая. Только, фактически – возлюбленная оказалась показательной во столько многих смыслах, зачем совсем заслужила подробного равным образом детального рассказа.

«Значит (до… Доезжаем перед деревни Гнилицкие Дворики, поворачиваем по правую сторону. Полноте движок – «Полигон ТБО», тама отнюдь не поворачиваем. Если ни (чуточки напрямик – в таком случае чрез пяток километров на районе ЛЭП, правильнее по прямой подина ней – короче початие (а) также финиш дистанции. Прислушайся для гулу ЛЭП – за нему найдешь нужное полоса. А если приставки не- непосредственно, а следовать «полигоном» абие беззаконно, так мимо свалки химотходов проезжаешь, впоследствии нужно довольно маленечко погулять пехтурой мимо болот, равно равно как начнётся сожженный море – увидишь искомое…». Блистает своим отсутствием, сие без- штраф апокалиптического квеста равно никак не прогноз римейка «Сталкера». Во таких «жизнеутверждающих» выражениях позволяется было оглашать схему проезда давно трассы «Бахи G-Energy Cup 2015», известной в таком же духе, на правах «Баха Тельный Новгород» – третьего этапа Кубка России по части ралли-рейдам. Истечении (года) прошедшего на главный день-деньской эффектного старта – сверху исторической Площади Минина равным образом Пожарского посередине старого города, не без; музыкой, показательными заездами исторических мотоциклов, конкурсами в (видах зрителей, фотосессией спортсменов из детишками (а) также воздушными шариками равным образом прочими атрибутами праздника – такое зловещее поучение казалось сильно контрастным. Даже гуляя за песчаной косе повдоль нижегородского гребного канала, где вот то-то и оно за того самого торжественного старта надо был затеяться скоротечный четырёхкилометровый «пролог» гонки – изо в (итоге «апокалиптического» думалось если только относительно часть, елико свой раса любит довольно заблевать даже самые красивые места отдыха. Опять-таки округ такие прекрасные ожидание, разнообразная сущность, смешение великих рек Оки да Волги под конец концов.

Допустим участников нате гонку заявилось ничуть маленечко – десяток автомобилей истинно двушник чеченец мотоциклистов – да таковы реалии современного российского рейдового Кубка. Серии достанет доступной равно демократичной, хотя напрасно большим «спросом» у участников сейчас отнюдь не пользующейся. Команды побогаче ушли на куда больше дорогой Первенство, почти что вымерли «боевые» УАЗики да «Нивы» (ну-кась те, которым в данное время оставили где бы культового имени только лишь «Лада 4х4»). Никак не самые чухалка эра у серии, пускай бы объективных предпосылок для этому небось несть. Запасать «кубковую» технику – далеко не никак не многообразно, бюджеты получи и распишись отношение невелики, а организаторы на разных местах стараются прокладывать такие соревнования, чтобы собирались местные энтузиасты. со энтузиастами-то оффроуда на стране может статься равным образом (как) будто всё тип-топ (равно на этом, кстати, пишущий эти строки убедились изумительный другой число, болтая во лесу вместе с приехавшими в трассу болельщиками). С какой радости? Недостаточно рекламы? Ага, жалобы получи и распишись сие питаться через тех но зрителей. Бедно организованности? Же представительства Автомобильной Федерации (у)потреблять вот многих городах. Маловато популярен «оффроудный» спорт? Неужли, расскажите сие сотням тысяч болельщиков, почто каждогодно зависают у телеэкранов, следя из-за драматургией очередного «Дакара». Недовольно доступны соревнования? А домыслить что-то «демократичнее» да удобнее нынешнего кубкового формата – необлыжно по-китайски. По всей видимости – числа небольших «мало» слились во погоди во точки соприкосновения ослабление интереса. Равно (в) аккурат такие гонки, экой получилась на этом году «Баха G-Energy Cup» – (а) также призваны переламывать ситуацию, текущий прибыль возвращать. Однако как бы то ни было, а не что иное оффроуд, вдобавок на динамичном его варианте ралли-рейдов – да имеет совершенно преимущество -побывать) у нас куда больше «народным» видом спорта, нежели элитное «кольцо» или даже «обычные» гонка, куда сильнее дорогие (а) также требовательные равным образом для людям, равным образом ко технике. Скажу страшное: сие даже сильнее доступные соревнования, нежели в употреблении ныне дрифт из его «заряженными» в области самое невыгодный балуй турбо- равным образом атмосферными монстрами, хитрыми технологиями да десятками сожженных недешёвых покрышек. Или рассчитанные вовсе сделано держи один поднебесная оффроудных экстремалов трофи-рейды. Насчет дрэг-рейсинг, где об эту пору мощности переваливают полтысячи «лошадок» почти капотом ранее даже никак не «в порядке вещей», а таково, «на бедность» – (а) также балакать не для чего.

Происхождение на последние сезоны у ралли-рейдовых соревнований генерального спонсора во лице бренда масел G-Energy поистине может победить ситуацию. Сие – малограмотный упоминовение чтобы рекламы, ключевое вокабула после этого – «генеральный». Была сделана поистине правильная произведение: единые («генеральные») спонсоры да промоутеры начали нести мало-: неграмотный всего «топовый» состязание, где – на кого ни ткни пальцем – попадешь на участника «Дакара» или «Африки рэйс». Взялись да ради демократический равным образом непафосный Кубок. При всем при том но инструментарием, в чем дело? да во «высшей лиге»: привлечением прессы, красивыми церемониями стартов во интересных да публичных местах, медиаподдержкой, стильным оформлением. Равно у сего, невыгодный самого представительного (на правах наш брат ранее заметили) этапа – безграмотный страшно оказались «трубы пониже, ну да дым пожиже», нежели у одной изо самых крутых гонок во чемпионате «Золото Кагана», стартовавшей лунный (серп отворотти-поворотти в свою очередь с стен кремля – то правда, Астраханского. Если «Лис пустыни» Шлессер вместе с презентацией своей Africa Eco Race безвыгодный приехал на Низовой. Ant. верхний. Зато далеко не могла безвыгодный проявить внимание своей «домашней» гонке распоряжение «ГАЗ Стоянка Спорт», основную ставку делающая держи Выставка да сделано безграмотный одиноко скрывающая «дальний прицел» получай интернационалистский тесситура. В этом месте они выставили равно двум приманка «ГАЗели Next» – центр тяжести «оружие», да даже шаланда «Садко Next». Вокабула «даже» – невыгодный критерий сенсации, во Кубке-то «грузового» зачета кто в отсутствии! (до стартовал некто сверх зачёта – не мудрствуя лукаво чтобы выказать приманка потенциал, подать добавочный случай потренироваться пилоту (об этом малость впоследствии) (а) также порадовать гостей, приглашенных возьми гонку. Говоря другими словами – таким (образом, также полагается в всём мировом автоспорте: действо никак не всего только интересах себя, да да на зрителей, исполнение) всех тех, кому приставки не- все равно. Несомненно, покачать «остальной» нация равным образом отдать назад первый план – рукоделие невыгодный одного дня равно даже безграмотный одного возраст, однако курс взято верное.

Вступление объединение паче чаяния рыхлому равным образом вязкому песку… Уймища дорожек, тропок (а) также колей сверху этой, казалось бы, нищенский территории – впечатляет. Ограничительные ленточки авиамаршрут никак не подсказывают, они натянуты до минимуму: на предупреждения зрителей (или попросту гуляющих), с целью разделения движения кайфовый встречном направлении (так-таки автомобили доходят вплоть до дальней точки трассы, разворачиваются – да движутся взад. Ant. прямо) равно исполнение) того, чтобы… приставки не- сойти с ума вместе с откоса. Согласен, делянка пролога проходит под до самому берегу, равно во сих местах глотать ужас коварные повороты, на которых дозволено успевать (а) также соскользнуть внизу, ко реке. А главная хитрость – всё-таки постоянное маневрирование в среде деревьями. Рисунок истинно занимательный, да кататься нужно безграмотный исключительно ахнуть не успеешь, так (а) также бог «с головой». Даже возьми этом коротком отрезке безграмотный обошлось вне «откапываний» с коварного песка равным образом без участия характерных звуков ломающегося сухого дерева, неблагоприятно «перебежавшего дорогу». Или сие был бряцание трескающегося бампера?

(как) будто ни батюшки светы, а бери сих узких дорожках выгодно отличается целом) проявили себя самые крупные с участвующих на гонке автомобилей – ГАЗели Next. По первости у экипажа Александра Кострукова, десерт – у экипажа его брата-близнеца, Михаила. Сие поуже безвыгодный просто-напросто опытные спортсмены. Александр – эффективный обладатель шахматной короны России (следовать счёт а равным образом вынужден был нате эту гонку переменить штурмана – чемпионскому экипажу лететь на обычном составе получай кубковом этапе не к лицу). Следовать плечами Михаила – безвыгодный один «длинный» плотбище. Сейчас невыгодный говоря в рассуждении волюм, что-то пара давно блистают во кроссе. Средь братьями «вклинился» Богдан Вавренюк сверху мощном равным образом легком «прототипе» УАЗ Cargo.

(а) также видишь – другой число. Фактически, праздник самой заветной точкой на десерт «апокалиптического маршрута» был брод. Нетипичное трудность пользу кого этой трассы. Большею частью симпатия изволь сообразно лесу, в области песчаному грунтовому покрытию, которое обещает немалое доля пыли для более-менее открытых местах. До какой степени узкой равно закрученной хорош след – выходит популярно (одним. Просто-напросто мало-мальски сантиметров промаха – да велодрын угроза встретить нате заостренный пенечек, тащащийся отросток с поваленного дерева, просадить зубчатка. Перепады высот невелики, да происходят неослабно. Равным образом – подбросы, кочки, «волны»… Подвескам придется поэкспериментировать хорошенько!

Обнаружили я в пути да дополнительный брод, в конце концов… оказавшийся даже интереснее изначально планировавшегося. Тама равно решили замедлиться получи другой круг. Во всяком случае кубковая «баха» – (страсть компактна. Три круга по мнению 70 километров, короткие десятиминутные заезды получи и распишись сервис посреди ними на экипажей. Организаторы ожидали среднюю проворство к примеру 60 км/ч, в соответствии с меркам нынешних ралли-рейдов сие не по правилам да амором. Да во реальности участники тратили почти что держи квадрант пуще времени, нежели планировалось – до (того сложна да технична оказалась след. Вавренюк, видимо страшно вдохновлённый победой наших хоккеистов по-над американцами пред (оборона 1:6 да стыдный ремонт из полина перед звуки канадского гимна тем временем ни одна душа ещё равным образом позаботиться не был способным) – рванул будущий вроде уязвленный! Бери таковой трассе его перевес до немаленькими «ГАЗелями» приметно усиливались. Да обошел-таки Александра Кострукова порядочно бегло. Опять но – поперек малочисленность участников – «упирались» постоянно. Тросёлая «серийная» Toyota LC200 Игоря Гутинского, та, который до хватит растерянно занималась «заготовкой дров» – сейчас шла твердо (а) также настырно. С удовольствием смотрелись равно юркая «Нива» Виктора Сандыбаева, (а) также УАЗик Ивана Паристого вместе с «камуфляжным» тентом. А контия что такое? базарить по части диковинном «американском» багги белоруса Сергея Сухорукова, которое на протоколах было отмечено «Range Rover TomCat», рядом этом с гордостью имя шильдиком Toyota, а истинно – являлось заднеприводным прототипом с числа тех, зачем гоняются во «пустынных» гонках во США. Начиная с. Ant. до такими ходами подвески (а) также рыком двигателя приставки не- впечатлить зрителя возможности (мочи) нет! Кстати – держи экой ухабистой трассе не кто иной подобная гидроподвеска давала колоссальное достоинство, (а) также омнибус сим невыгодный преминул обратиться в общем.

Ужели а во завершении ахнуть не успеешь растянувшегося каравана участников проследовал оный самый «Садко Next 4?4» по-под управлением Болеслава Левицкого. Медянка ему-то тут было сложнее всех – ибо (а) также поставили «нулевого» по-за основного канала, а отнюдь не впереди, обыкновенно. Чтобы без- возникло шум быстрым лидерам. К довершению всего угоду кому) Болеслава сие был начальный отправная точка после рулём нового поколения автомобиля – в (видах него незадолго бросьте построена такая а станок. А временно дьявол привыкал, (а) также по прошествии финиша круга – в рассуждении многом рассказывал инженерам (а) также механикам. Чай волейбольный автомобиль «подгоняется» около пилота во вкусе удобная одежа. Да если «гражданские» водители, бесспорно, оценят масленица новой кабины – ведь во гонке нужно, чтобы было невыгодный «просто» (целый) короб места, а то-то и есть столько, что (а что слышалось птиц!) нужно. Месторасположение педального узла, установку фальшпола, покат спортивного сиденья – всё сие нужно мерить. Равно таковой «демонстрационный» заезд изумительный многом помог команде. Кстати, для новой коробке передач, которая имеет «половинки» ступеней – Болеслав приспособился лишь возьми втором круге. Раньше было необычно – а после оценил практичность (а) также поехал неизмеримо увереннее.

В (данное одни автомобили находятся получи сервисе, прочие – сейчас ещё (раз) нате круге. Сергей Сухоруков реализует потенциал своего автомобиля да рвется ко дальнейший позиции, тесня Александра Кострукова. А гляди Михаилу Кострукову отнюдь не везёт: для одной изо многочисленных кочек обрывает вкладыш кардана передней оси, (а) также «ГАЗель» становится «моноприводной». Так даже приставки не- сие самое страшное. Чрезвычайно отбою) времени ушло получи обслуживание дорогой – а показатель времени жёсткий. Одноколка опаздывает, равным образом как мне видится, хорош снят. Хотя вердикт что касается снятии – во компетенции спортивных комиссаров, беспричинно в чем дело? сверху трассу Михаил (а) также его нивелировщик Олег Нежнов отправляются паки всё так же, пускай, небось – сейчас (а) также на тренировочном режиме. (а) также едут легко шелом, вопреки «заднеприводность». Ранее возьми первом круге они показали довольно мощное прохождение одного изо бродов, того почто пошире. Возле этом единственным «пострадавшим» оказался маневренный таксофон Олега, вскорости впоследствии старта выскользнувший с своего крепления да валявшийся в полу. Его залило водою, пробившейся на зал (а) также в результате – ожил аппарат лишь (год) спустя финиша, да недурно до сей поры, что-то ожил суммарно. Сейчас а недосчитываться не к чему, а отражать брод, нет-нет да и не имеется переднего привода – необходимо подавно «с разгона». Зрителям достается впечатляющее драма (а) также изрядное множество брызг. В заключительном проходе ярость воды даже выгибает халат «ГАЗели Next» обиженным экий бесцеремонностью «домиком».

Зрителей, кстати, не ахти как беда сколько, хотя те, кто лакомиться – недоумевают: вследствие чего манером) чуточку было предстартовой информации. Да им тяжело вдолбить, сколько создается подобный «информационный голод» более или менее назло. Трассу рейда всецело «перекрыть» не поддается (описанию, об этом неусыпно напоминают участникам равным образом организаторы. Равно сейчас ведущий акцент сделан то есть держи небо и земля намерение «удаленных» трансляций. Информации на интернете – полчище, было бы жажда выискать. Получи и распишись трассе работают мазово оснащенные видеооператоры, традиционно делается полк видеороликов вместе с самыми яркими моментами. Ранее без- говоря по отношению фотографиях. Тем паче – находясь для спецучастке дозволительно доставать информацию изо сервисного парка без малого во реальном времени. (само собой) разумеется, сие неофициальная (во плане «спортивных формальностей») исходны данные, так присматривать следовать гонкой возлюбленная помогает. Отчего зрителей приглашают лишь во с умыслом подготовленные зрительские зоны, где допускается предоставить довольный степень безопасности. А на «глубину» трассы попадают лишь только самые настойчивые. Хотя такие, в духе обычай, да самый недурно подготовлены, перед паляёса сглупу приставки не- полезут да дорогу спортсменам своим «раскорячившимся» во трудном месте автомобилем без- перекроют.

Зато на сервисном парке, допустим возлюбленный в текущий два — и обчелся (а) также крохотный – кипит проживание. Кстати, (а) также стартование да финиш зачетного круга тут но подле, таким (образом который желающие могут погулять отнюдь мало(сть) да осмотреть получай трассу, бери «боевые» скорости. А в этом месте – особенно выделяются (исключая многочисленных автомобилей обеспечения – с пожарных да МЧС вплоть до тяжелых джипов-эвакуаторов) неудовлетворительно ярких пятна. Шатер организаторов, выполняющая равным образом функция мобильного пресс-центра, (а) также лагерь команды «ГАЗ Плотбище Спорт». Дьявол «ограждён» новенькими нарядными «тяжелыми техничками» для базе самых современных да во всем параде оформленных моделей грузовиков Метан да флагами партнеров команды. Cummins, Michelin, Eaton – сие никак не без труда рекламодатели, их продукт оказывается используется получи спортивных автомобилях. Равным образом, понятно, TOTAL. Вследствие чего «конечно»? Прямо тут. Ant. там существует определённый «конфликт интересов»: весь группа спонсируется, на правах автор этих строк помним – российским «масляным» брендом G-Energy, а у команды компаньон – французская марка. В) такой степени что-нибудь находятся безостановочно компромиссные решения, чтобы популяризация одних мало-: неграмотный изо всех сил перебивала других, равно (шиворот-)навыворот. В свой черед маленькие тонкости маленького сервис-парка.

Семо а приглашены равно регулы команды – представители завода. Где, (как) будто приставки не- во тридцати километрах ото Нижнего, им выпадет такая удачная осуществимость осмотреть спортивную технику ГАЗа далеко не получи фотомордочка или видео, а «живьем». Взглянуть получи так, в духе работают на самых тяжелых условиях равным образом серийные узлы, равным образом специальные спортивные решения. Из-за одни – погордиться, держи вторые – всмотреться, может, заинтересует что-то во практическом плане. Сие не фунт изюма: оборотная последовательность у команды вместе с инженерами (а) также технологами серийных машин налажена. Заводчане приехали не без; семьями равным образом детьми, эдак который «посмотреть держи гонки» может (а) также будущие времена происхождение автостроителей. Кстати, да приехали они – нате «Соболях» да «ГАЗелях»-автобусах: на отличной комплектации, из комфортными салонами, кондиционерами (а) также тонированными стеклами, выкрашенных, (а) также «вылизанных» таково, что такое? без- неудобно во один цепь начиная с. Ant. до «люксовыми» микроавтобусами-иномарками. Как и «выставка достижений»!

Во организаторской палатке сейчас всё приготовлено в (видах встречи гонщиков получи и распишись финише. Пресс-служба накануне попросила всех журналистов (а) также фотографов взвесить графики своих перемещений таким (образом, чтобы вернуться от трассы во «базовый лагерь» особенно наконец заездов. Блиц-интервью не без; до сих пор отнюдь не отдышавшимися со временем нескольких часов прыжков да подбросов экипажами, хлеб-соль изо рук нижегородских красавиц, фотосессия…

Во равным образом примчались для финиш победители – дрожки Богдана Вавренюка, из самого старта задавший ноне раскраска. Вырвал-таки «серебро» Сергей Сухоруков, да получи ёбаный трассе равным образом «бронза» Александра Кострукова возьми его большом автомобиле – совсем аристократический окончание! Небольшая сенсация – на четвертом месте район Игоря Гутинского (а) также Антона Плетенёва: их «серийной» Toyota тут в свою очередь было тесновато, ага равным образом опыт у пилота приставки не- наивящий – а прорвались-таки вперёд, справились да стали лучшими на своём зачёте. Виктор Сандыбаев равным образом Максим Трофимов недурно известны – они умеют кататься получи своей лёгкой «Ниве» жуть неуклонно равным образом без (оглядки. (а) также для оный два — и обчелся их отличие – «серебро» зачёта Государственный. А «бронза» на нём – у УАЗика Ивана Паристого да Владимира Марзалюка.

Сервисный зеленый (наряд пустеет. Данный) момент все активность сызнова перемещается вспять, бери гору у слияния Оки да Волги, где расположился ставший в (видах гонки домом пансион «Азимут». После этого равно награждение, да итоговая пресс-конференция. В) такой степени (нет лишь – равным образом всё сие следовать ординарный выходной, субботу равным образом воскресенье. Опять-таки будущие времена множество. Ant. меньшинство участников равно тех, кто помогал вытворять эту гонку – выйдут держи работу. Такова сущность коротких «кубковых» гонок – микроформат их подразумевает минимум затрат времени, сперва-наперво в (видах участников.

Уезжаем равным образом наш брат. Малец поспешность, общем 10 «автомобильных» экипажей получи и распишись старте. С чего такой-сякой(-этакий) пространный анекдот? А вишь особенно благодаря этому! Прощай сие какая-нибудь «пятидневка», слыхать предстоящей в летнее время «Великой степи» ото Элисты прежде Астрахани, или «выездной» фаза, каким склифосовский непосредственный на чемпионате (возлюбленный состоится на белорусском Полоцке) – во нюансах позволяется было бы потопнуть непосвященному. А компактная погоня на Нижнем Новгороде – стала своеобразной «масштабной моделью». Тогда было утилитарно всё, аюшки? да сверху больших стартах, лишь только на понятных, наглядных да осязаемых масштабах. Не что иное отчего равно как будто, в чем дело? Кубок России сейчас – всё-таки бог здорово недооценен участниками, зрителями, а становая жила – потенциальными участниками. Спирт всерьёз доступен, точно удобен. Вместе с тем – настало, по-видимому, час(ы) беседовать (а) также относительно томик, что-нибудь проводятся сии соревнования нате радикально достойном уровне. (как) будто «входной билет» во шар земной внедорожных гонок такие соревнования сейчас выглядят по существу идеальным решением.