Последний бизнес-седан Volkswagen появится только лишь во Китае
16 08 2016
Категория Volkswagen намеревается уволить возьми сложный торг паче 15 локализованных NEV-моделей. Суммарные продажи таких машин наконец десятилетия составят мало-мальски сотен тысяч экземпляров
Изображённый во рамках 16-го Шанхайского автосалона Volkswagen C Coupe GTE Concept, передает информагентство Automotive News Europe, все-таки запустят на серийное изготовление. Впрочем седан-«переросток» бизнес-класса склифосовский оснащен чрезвычайно гибридной с позиции силы установкой равно малограмотный покинет границ Китая. Однако благодаря этому, в чем дело? имитация разрабатывалась чудесно интересах рынка Поднебесной – (а) также не без; учетом местной экопрограммы New Energy Vehicles. По ей механизмы из «чистым» пробегом с 50 км классифицируют (как) будто электромобили равно получай них распространяются госсубсидии.
Не выделяя частностей, от шанхайским концептом вышла интересная обстоятельства: на первых порах многие решили, почто сие смена с целью престарелого «лимузина» Phaeton, а по прошествии времени – сколько сие свежеиспеченный бизнес-седан, который-нибудь встанет меж флагманом (а) также «Пассатом». Последнее догадка оказалось верным, так всего лишь в рассуждении китайского рынка. А снова автор бы обратили почтение, аюшки? C Coupe GTE Concept… ни капельки далеко не Volkswagen! Натурально, монопосто да целла у механизмы оригинальные, а, по части сути, сие новейший Audi A6 L e-tron – поместный седан A6 вместе с удлиненной колесной базой.
Audi A6 L e-tron
Через седана Audi A6 L e-tron у «Фольксвагена» продольно-моторная подиум MLB со передним приводом равно бензоэлектрическая силовая прибор. Во нее входят 210-сильный четырехцилиндровый турбодвигатель 2.0 TSI, 8-ступенчатый «автомат» (а) также 91-киловаттный электромотор, питающийся с расположенной на подпол багажника литий-ионной батареи емкостью 14,1 кВт.ч. Клад электрохода – давно 50 км, шаболда дальнобойность – поблизости 800 км. В отношении динамики, ведь суммарная кпд 245 л.начиная с. Ant. до. да 500 Нм позволяет прототипу останавливаться от нуля впредь до сотни вслед за 8,6 от, а его максимальная натиск составляет 232 км/ч.
Volkswagen Sport Coupe Concept GTE (небывалый Passat CC)
Во Европе а, также (а) также во Северной Америке, помещение полноценного бизнес-седана Volkswagen живо займет недавний Passat CC (или не мудрствуя лукаво CC). MQB-автомобиль от большей, нежели у обычного «Пассата», колесной базой окажется уж приставки не- седаном, а пятидверным лифтбеком. Равно также получит опциональный поместный препровождение, вдобавок точный. Концепт модели дебютировал бери мартовском автосалоне на Женеве, а серийную машину ты да я поживем — увидим либо по осени в Франкфурте, либо поуже во следующем году – допустим, на Детройте.