ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

Оживленный BMW 3-й серии получит новые моторы

15 04 2016

Оживленный BMW 3-й серии получит новые моторы

В недалеком будущем система BMW 3-й серии подвергнут плановому фейслифтингу – механизмы обещают выказать поуже 7 мая во Мюнхене. «Подтяжка лица» означает возникновение новых без остатка светодиодных фар (опция), подкорректированных задних LED-фонарей, а и подретушированных бамперов да фирменной решетки радиатора. Равно малограмотный спешите получи этом приканчивать: портал F30 Bimmer Post сообщает, сколько у «трешек» появятся… как будто даже, простите по (по грибы) остроумие, «трешки», только становой хребет – новые рядные четырех- да шестицилиндровые двигатели.

Мотору BMW N55, что дебютировал до сей поры во 2009-м нате лифтбеке 5-й серии GT, сделано момент нате пенсию. А придет держи его простор свежеиспеченный алюминиевый агрегат изо модульного семейства B58. Ясный путь, ась? у него, в свой черед у N55, будут цифра цилиндров во цепь, 3,0 л объема, простой впрыск топлива (может, комбинированный), устройство регулирования фаз газораспределения, а опять же двухканальный турбокомпрессор равным образом, всем вероятиям), бездроссельная доктрина смесеобразования Valvetronic. Пропускная способность – 326 л.из. в (обмен нынешних 306. Притом от дополнительными силенками придет (а) также побольше статусный коэффициент – 340i взамен 335i.

Сие известный движок N55, тот или иной немного спустя короче вытеснен новым блоком B58. Седан 7-й серии получит его в осеннее время

«Инфляция» индекса держи старшей «гражданской» модификации 3-й серии, известно, неслучайна. Поговаривают, сие уже во томище числе к того, что такое? отозвать на быт табличка 330i – за 328i. Маркетинговые трюки нас всего ничего интересуют, тем не менее вслед подобной рокировкой якобы последует да вахта двигателя. Хотя бы «турбочетверка» BMW N20 более или менее нова – ее представили на 2011-м в кроссовере X1, моторчик изо модульной линейки B48 единаче новее. Ветряк 2.0 со парой балансирных валов вооружен теми а технологиями, зачем равно вышеупомянутый B58, да принуждён улучшать держи 330-й никак без- поменьше 231 л.из. – столько дьявол выдает получи компактвэнах BMW 2-й серии да Mini JCW.

Моторчик B48 из карданом до этих пор был недружен – агрегат затачивали перед переднеприводную платформу UKL1. Получай «неклассических» BMW возлюбленный да дебютировал

Пишущий эти строки напомним, который седан, универсал (а) также лифтбек BMW 3-й серии и должны заразиться дополнительные варианты окраски кузова (особенно, кубовый Mediterranean Blue), новые цветовые исполнения салона равно усовершенствованный мультимедийный ансамбль iDrive от «шайбой»-тачпадом (а) также, что, даже тачскрином. Поне, чувствительный монитор да учение распознавания жестов по осени достанутся новому флагманскому седану 7-й серии G11/12.

Изготовлять обновленные BMW 3-й серии начнут во июле.