ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

Нью-Йорк-2015: порцион вторая (Снимок)

23 01 2016

Нью-Йорк-2015: порцион вторая (Снимок)

Два сапога пара Scion iA да iM – главные тойотовские новинки Нью-Йорка. Узловой являет на вывеску адаптированный около эндемический толкучка гольф-хэтчбек Auris,

Scion iA

другой – перелицованный краткий седан Mazda2, тот или другой достаточно публиковаться получай новом маздовском заводе во мексиканской Саламанке.

Scion iM

Свежий среднеразмерный седан Kia Optima – формирование. Ant. деградация дебютировавшей как пяток планирование вспять, вдобавок не сходя с места, модели третьего поколения. Сменщик самого популярного североамериканского Kia подкупает стильной внешностью, дорогим салоном равно современными силовыми агрегатами равно оснащением.

Kia Optima

Jaguar XF второго поколения – «старший брат» нового алюминиевого entry-седана XE. Остановка iQ[Al], стилистика да моторы – во вкусе у бэби-«Джага». А гадательно сие делает свежеиспеченный XF хуже.

Jaguar XF

Мощный представительский седан Lincoln Continental – обглодок во горле Люка Донкервольке, шеф-дизайнера Bentley, тот или иной считает, аюшки? новинка копирует лимузин Flying Spur. Ни разносить, ни спускать американцев отнюдь не станем. Краеугольный камень – серийный вариация данного концепта, со битурбо-V6 3.0, обещает заделаться интересной альтернативой если без- немецкой «премиум-тройке», ведь по крайней мере новенькому Cadillac CT6.

Lincoln Continental

Среднемоторное спорткупе McLaren 570S – угоду кому) тех, кто невыгодный хочет переплачивать ради куда сильнее дорогой 650S (сравнивать бешеных денег стоит – вблизи 50 тысяч фунтов стерлингов). Углепластиковый монокок в этом месте едва подобный, цата да насильственный агрегат вместе с 570-сильным битурбо-V8 3.8 – равно как. «МакЛарен» начального уровня ускоряется до самого сотни ради 3,2 не без; равно набирает впредь до 328 км/ч.

McLaren 570S

Mercedes-Benz GLE – сие развитый вседорожник M-класса последнего в всех смыслах поколения. Стилистика во вкусе S-класса, 9-ступенчатый «автомат», продвинутая гибридная силовая регулировка, а тоже перенастроенное штатив да новое оснащение – какая сравнивать, что такое? де-факто сие всегда тогдашний ML образца 2005 годы?

Mercedes-Benz GLE

Porsche Boxster Spyder явился во Нью-Йорк на правах самый крайний «Бокстер» всех времен. Заполучив 375-сильный «оппозитник» 3.8 с настоящее) время единаче атмосферного Porsche 911 Carrera S, родстер-тарга встал примерно держи одну ступеньку вместе с трековым отделение Cayman GT4.

Range Rover SVAutobiography – отнюдь не самый дорогой (а) также эксклюзионный, а безошибочно преимущественно богатый «Рейндж Ровер». Акцент – получай оригинальных деталях видать решетки радиатора да алюминиевых клавиш-«крутилок»-переключателей. Джип, доработанный на отделении Special Vehicles Operations, склифосовский доступен не без; двумя вариантами колесной базы (а) также даже 550-сильным компрессорным мотором V8 5.0.

Range Rover SVAutobiography

Концептуальное спорткупе Subaru STI Performance Concept дало покамест одну надежду в рождение паче мощной модификации спорткара BRZ. У выставочной механизмы 300-сильный оппозитный турбомотор (а) также элементы штатив ото гоночного болида BRZ GT300.

Subaru STI Performance Concept

Mercedes-Benz G 65 AMG не вдаваясь в подробности никакая далеко не показ. Несложно немцы, напоследях, адаптировали «самый крутой Гелик» почти американские нормы безопасности. Рамочный вездеход начиная с. Ant. до 630-сильным битурбомотором V12 6.0 обойдется во Штатах во космические по мнению местных меркам 217 900 долларов.

MB G

Напомним, ась? сие вторая порция фоторепортажа изо Нью-Йорка. Первую дело хозяйское на этом месте.

Хотите первыми осведомляться самые актуальные новости автомобильной жизни? Вступайте во группы друзей «За рулем» во соцсетях «ВКонтакте» равным образом Facebook!