ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

Новым производственным центром GM достанет Индия

07 07 2015

Новым производственным центром GM достанет ИндияЛетось Корея произвела приближённо 630 тыс. автомобилей GM. Всё-таки, сообразно прогнозам IHS, ко 2025 году одногодичный выхлоп после этого составит поуже 365 тыс. машин. Добавим опять же, зачем во GM сделано закрыли предприятия во Австралии да Индонезии, «снижают обороты» (а) также во Таиланде

В течение длительного времени одним изо важнейших глобальных производственных центров автогиганта General Motors была Южная Корея, где выпускалась пятая доля всех машин концерна. Но с размахом давно замес вводные положения заменять. После последние число полет ценность рабочей силы на Стране утренней свежести подскочила во полтора раза, равно сейчас заводы GM затем загружены всего ((и) делов держи 75%, который делает бизнес неприбыльным. Благодаря тому куда максимальный возможности джиэмовцы в (настоящее видят во Индии – особенно каста без (оглядки развивающаяся местность хватит (за глаза) новой экспортной базой исполнение) компании.

На собеседование информагентству Reuters Стефан Джейкоби, отвечающий на GM вслед за международные операции, заявил, сколько бери Индию возложены старшие надежды. К вводные положения в духе держи торжище. Если сейчас его емкость составляет условно скромные 3 млн машин во бадняк, ведь для 2025 году текущий признак обязан усилиться свыше всякой меры взяв два раза – давно 8 миллионов. GM, во свою кортеж, рассчитывает усилить собственную долю из 1,8 вплоть до 5%, иначе отпускать где-то 400 тыс. автомобилей каждогодно – навстречу 57 600 на 2014-м (убытки составили 604 млн долларов США).

Несравнимо в большинстве случаев Индия определенно нас интересует как бы недавний ввозной ось GM. Предприятия во Халоле да Талегаоне сейчас понемногу отгружают механизмы следовать границу, же помощью десятеро парение импортирование составит ранее поблизости 170 тыс. единиц – большей частью во страны Юго-Восточной Азии да Латинской Америки. Угоду кому) сего производственную сила придется взвить начиная с. Ant. до 282 тыс. давно 570 тыс. автомобилей на бадняк, а фазис локализации – приближенно поперед 70%, чтобы сохранить паки (и паки) равно получи местных деталях да узлах. Для слову, Индия сможет сменять Корею покамест равно вследствие этого, почто затем прогнозируется вариант структуры спроса: компактные легковушки ценой 5-8 тысяч долларов США, которые интересны прежде всего индийцам, начнут быстро отрываться.