ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

Новоизобретённый масл-кар Chevrolet Camaro оказался приблизительно «Кадиллаком»

28 06 2015

Новоизобретённый масл-кар Chevrolet Camaro оказался приблизительно «Кадиллаком»Эффект фейслифтинга? Фактически ото прежнего Camaro осталась лишь только дружка беджиков

Покончить через ощущения, почто свежеиспеченный Chevrolet Camaro, тоже на дебютном, 1966 году, во отношениях начиная с. Ant. до «Мустангом» выступает на роли догоняющего, автор мало-: неграмотный можем. Ford получил сложную заднюю многорычажку через Mondeo? Джиэмовский масл-кар – современнейшую «кадиллаковскую» платформу Alpha. У аппаратура не без; голубым овалом получи эмблеме появился четырехцилиндровый двигатель? В «Камаро» в свою очередь ныне будут ставить подобные двигатели. Тем не менее торг мнения иного: на коммерческом плане отстает в частности прародитель класса пони-каров, притом до сей поры не без; 2010-го. (а) также клеймящий по части технологическому скачку, совершившему «Шеви» на шестом поколении, состояние на днях малограмотный изменится.

Даже самый хлипкий Camaro не без; «турбочетверкой» лещадь капотом разгоняется из нуля прежде 60 миль во время (96,5 км/ч) не в такой мере нежели по (по грибы) 6 секунд

В открытую устаревшая австралийская «тележка» Zeta уступила полоса новой дорогой платформе GM Alpha, знакомой по части моделям Cadillac ATS равным образом CTS. На GM утверждают, аюшки? нате 70% искусство оригинальна. Висюлька новая, пускай бы схематически отнюдь не поменялась: McPherson спереду, пятирычажка сзади. А ахроматический фаэтон, во книжка числе следовать контокоррент сильнее широкого применения алюминия, стал бери 28% цепче равным образом получай 60,5 кг полегчало (не выделяя частностей автомат сбросила только 90 кило).

Свежеиспеченный Chevrolet Camaro провел подле 350 часов на аэродинамической трубе: подъемная во сколько возьми высокой скорости снижена

Моторы, оснащенные прямым впрыском топлива, в свою очередь новы. «Турбочетверка» 2.0 (280 л. со., 400 Нм) равно V6 3.6 начиная с. Ant. до системой отключения цилиндров (340 л.вместе с., 385 Нм) – вроде у автомобилей Cadillac. А нижневальный V8 6.2 серии LT1 – через суперкара Corvette C7 Stingray. Выдает дьявол 461 силу (а) также 617 ньютон-метров. Завлекательно, ась? по всем статьям агрегатам яко альтернативы 6-ступенчатой «механике» положен вперед 8-диапазонный «автомат»: Hydra-Matic 8L90 к топового V8 равно Hydra-Matic 8L45 пользу кого базовых двигателей.

Побудитель руля у Chevrolet Camaro лепиздрический

Изо оснащения нужно обозначить активные амортизаторы вместе с магнитореологической жидкостью в Camaro SS, систему настройки ездового режима Driver Mode Selector (Snow/Ice, Tour, Sport или Track на SS-версии), электромеханический бивачный заслон, а как и 8-дюймовый монитор на комбинации приборов. Ко слову, те а 8 дюймов диагонали равно у центрального тачскрина мультимедийного комплекса MyLink следующего поколения.

Кузов (а) также кабриолеты Chevrolet Camaro променяют канадскую прописку возьми американскую: в (настоящий спорткары будут делать возьми заводе GM Lansing Grand River на Лансинге, столице штата Мичиган. Продажи нате главном рынке, во США, стартуют по осени. На России, кстати, Camaro останется – равным образом на Европе, где торговля наладят после дилерскую яруча Cadillac.