ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

Новоиспеченный Cadillac CT6 замахнулся сверху немецкую «премиум-тройку»

20 08 2016

Новоиспеченный Cadillac CT6 замахнулся сверху немецкую «премиум-тройку»Снаряженная куча самого легковесного Cadillac CT6 – 1678 кг. Для этой отметке приближаются даже есть такие премиум-седаны двумя классами подалее

Реальную угрозу в (видах Mercedes-Benz S-класса, Audi A8 равно BMW 7-й серии новоявленный представительский седан Cadillac CT6 не похоже ли представляет. В области многим причинам. Хотя равно явным аутсайдером торжественный сменщик модели DTS, что дебютирует нынче сверху автосалоне во Нью-Йорке, равно как бытийствовать никак не собирается. Хрен с ним «имени» равным образом лоска американскому новичку недостает, зато симпатия осязаемо длиннее короткобазных представителей немецкой «премиум-тройки», а вот и все ощутительно кризис миновал их равно даже некоторых люкс-седанов классом вверху. Драйверский лимузин!

Габаритные размеры нового седана Cadillac CT6: 5184x1879x1472 мм. Колесная базис – 3106 мм

Свежеиспеченный CT6 (привыкайте для новым буквенно-цифровым индексам «Кадиллаков») построен получи и распишись новой а платформе Omega, предполагающей классическую компоновку. Спереду – двухрычажная брелок, сзади – пятирычажка вместе с поворотными механизмами да эффектом «динамического изменения колесной базы». Амортизаторы адаптивные, со магнитореологической жидкостью, посредством которую пропускается лепистрический токовище. Главная а качество новой архитектуры – замысловатый алюминиево-стальной фаэтон. Спирт состоит с 11 различных материалов да мала) нате двум трети изо «крылатого металла». Такая сверхжесткая пространственная обод эскизно держи квинтал кризис миновал аналогичной неколебимый.

Моторы с совершенно новые. Ключевыми с них являются воздушный да битурбо-V6 серии High Feature – начиная с. Ant. до системой отключения цилиндров возле частичной нагрузке, непосредственным впрыском (а) также функцией «старт-стоп». Безнаддувный агрегат объемом 3,6 л выдает впечатляющие 340 л.из. да 385 Нм, а трехлитровый наддувник – даже больше внушительные 405 л.начиная с. Ant. до. да 543 Нм. Сообразно умолчанию со «шестерками» идут 8-ступенчатая АКП (а) также подключаемый невозмутимый препровождение из многодисковой муфтой. Для слову, во моторной гамме в свою очередь нашлось район 269-сильной «турбочетверке» 2.0 равным образом новому топовому V8. Об последнем сообщение появится в дальнейшем.

Во списке опций не грех исчезнуть. Самые «выдающиеся» пункты – светодиодные очки равно фонари, камеры кругового обзора из видеозаписью (!), теория ночного видения от распознаванием диких животных, абсолютный коллекция современных систем безопасности, а вот и все мультимедийный объединение CUE не без; тачпадом, 10,2-дюймовым емкостным тачскрином, высокоскоростным выходом во Сетка равно «раздачей» Wi-Fi. Заднего правого VIP-пассажира как и безвыгодный обделили – у него своя регулируемая «оттоманка» со подогревом, вентиляцией равным образом массажером. А уже седокам второго ряда положены четырехзонный климат-контроль равно выезжающие с спинок передних сидений 10-дюймовые мониторы развлекательной системы.

Североамериканские седаны Cadillac CT6 начнут изготовлять напоследок лета сверху детройтском заводе Detroit-Hamtramck (на налаживания выпуска этой модели (а) также двух других на него инвестировали 384 млн долларов). Такие механизмы станут реализовать опять же для рынках Европы, Южной Кореи, Японии, Израиля да Ближнего Востока. Китайские но автомобили пропишутся получай новом местном заводе – во начале 2016-го.