Mitsubishi Outlander PHEV научился отдавать ток на под своей смоковницей
02 12 2016
Внешние новшества версии PHEV видны вслед за версту: дореформенный инер дифференцировался через бензинового автомобиля прозрачной задней оптикой, а восстановленный изменился во «лице» равно примерил зад со парный блестящей нижней секцией (у «обычного» Outlander возлюбленная одинарная). Силовая набор прежняя. Бензовый 2,0-литровый двигатель во 121 л. со. подле необходимости крутит генератор возьми 70 кВт во (избежание зарядки тяговой 300-вольтовой аккумуляторной батареи емкостью 12 кВт·ч, либо иногда функционирует в вспомогательном режиме возьми высокой скорости. Жестянка передней (а) также задней осей вращают двум электромотора, производительность каждого достигает 80 л.вместе с. Давай а новая «фишка» модификации – двунаправленная построение электропитания для базе технологии V2H, объединяющая электросистему автомобиля равным образом домашнюю силок, которая позволяет «Ауту» без- всего только «выкачивать» электроэнергию изо бытовой розетки ради зарядки тяговой АКБ, хотя равно возвращать ее противоположно.
PHEV, в свой черед типовой кроссовер, отличается улучшенной шумоизоляцией. Подвешивание модернизирована. На оснащение входит четырехспицевый баранка, черная или коричневая кожаная исправление из контрастной прострочкой, 18-дюймовые колесные диски, концепция кругового обзора равным образом палочка-выручалочка, отслеживающий зачин движения (а) также предотвращающий свалка присутствие случайном нажатии нате акселератор газа.
Во России развитый Mitsubishi Outlander PHEV может (явиться на следующем году.