ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

Mitsubishi Outlander PHEV научился отдавать ток на под своей смоковницей

02 12 2016

Mitsubishi Outlander PHEV научился отдавать ток на под своей смоковницей

Внешние новшества версии PHEV видны вслед за версту: дореформенный инер дифференцировался через бензинового автомобиля прозрачной задней оптикой, а восстановленный изменился во «лице» равно примерил зад со парный блестящей нижней секцией (у «обычного» Outlander возлюбленная одинарная). Силовая набор прежняя. Бензовый 2,0-литровый двигатель во 121 л. со. подле необходимости крутит генератор возьми 70 кВт во (избежание зарядки тяговой 300-вольтовой аккумуляторной батареи емкостью 12 кВт·ч, либо иногда функционирует в вспомогательном режиме возьми высокой скорости. Жестянка передней (а) также задней осей вращают двум электромотора, производительность каждого достигает 80 л.вместе с. Давай а новая «фишка» модификации – двунаправленная построение электропитания для базе технологии V2H, объединяющая электросистему автомобиля равным образом домашнюю силок, которая позволяет «Ауту» без- всего только «выкачивать» электроэнергию изо бытовой розетки ради зарядки тяговой АКБ, хотя равно возвращать ее противоположно.

PHEV, в свой черед типовой кроссовер, отличается улучшенной шумоизоляцией. Подвешивание модернизирована. На оснащение входит четырехспицевый баранка, черная или коричневая кожаная исправление из контрастной прострочкой, 18-дюймовые колесные диски, концепция кругового обзора равным образом палочка-выручалочка, отслеживающий зачин движения (а) также предотвращающий свалка присутствие случайном нажатии нате акселератор газа.

Во России развитый Mitsubishi Outlander PHEV может (явиться на следующем году.