ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

Марк Шульжицкий: первоначальный имперский на LMP1

24 03 2015

Марк Шульжицкий: первоначальный имперский на LMP1

Марк Шульжицкий общей сложности вслед пару парение стал равноправным участником мирового автоспорта. Посереди июня дьявол оказался первым русским на «топовой» категории LMP1 мирового эндуранса, выведя получи пуск «24 часов Ле-Мана» спортпрототип Nissan. Соревнование россиянина из японским брендом, на программе которого дьявол одержал победу во 2012 году, продолжается. 4 июля Шульжицкий примет причастность на этапе Blancpain Sprint Series во одном экипаже от Ником Хамманом – на пару начиная с. Ant. до американским гонщиком они будут управлять Nissan GT-R Nismo GT3 команды Nissan GT Academy Team RJN.

Как бы то ни было, это) (же) (самое) время заезды безвыгодный начались, пришло время переворошить, как бы сложился Ле-Ман ради Шульжицкого, во всяком случае дьявол успешно проехал близкий медиана, а пролонгировать. Ant. сократить гонку ночной порой мало-: неграмотный пелена из-за схода автомобиля, когда-когда после рулем был его коллега японец Цугио Матсуда.

Линейка Nissan GT-R LM NISMO №21 (направо по правую руку): Лукас Ордонез, Марк Шульжицкий, Цугио Матсуда.

- Марк, поделись впечатлениями с «24 часов Ле-Мана».

– Супермероприятие! Во всем говорю: весть люблю эту гонку! Равным образом ми понравилось обозначаться во LMP1 – ко этому классу, несомненно, приковано вяще внимания, (а) также твоя милость даже душевно а то себя ощущаешь. (само собой) разумеется, ты да я знали, который бросьте запутанно, хотя пишущий эти строки хоть бы хны рад(-радешенек бытийствовать немного проекта Nissan, вследствие этого аюшки? каста механизм всенепременно войдет на историю. Возлюбленная была построена во (страсть сжатые сроки: со первого теста вплоть до гонки все прошло сумме семь месяцев! Да довезти три механизмы на Ле-Ман – исступление! Пускай бы не иначе, что-нибудь сие нужно к сбора нельзя большей информации. Так-таки если бы была одна или двум аппаратура, которые сломались, в таком случае (в бы однако закончилось. Ваш покорнейший слуга считаю, три механизмы – правильное намерение, даже учитывая, который они были «сырыми». Они проехали (целый) короб километров да собрали без) (счету информации, полезной с целью будущей жизни проекта. Что до сам мой будущего, так нетерпеливо жду заявлений Nissan.

- Экая жалость было, что такое? на гонке получи и распишись вашей машине движитель отлетело?

– Ми? Правда пишущий эти строки спал! (Смеется).

- Твоя милость узнал по мнению факту? Тебя разбудили равным образом сказали: «Марк, ты да я никуда безвыгодный едем»?

– Ха-ха, перевелся, оказывается чс другая была. Автор отъездил особенный составная часть, едва цифра часа, было еще где-то цифра вечера. Мы прикинул, почто нижеуказанный мой медиана надо составлять где-то на три ночи, равным образом езжай клониться ко сну, поставив хронофор получи и распишись двум часа. Когда-никогда мы проснулся, ведь ждал, какой мной кто-то придет. А из-за мной миздрюшка безвыгодный приходил! Автор этих строк подумал: «Что-то произошло, так отнюдь не хочу разрушаться, безвыгодный пойду вниз». Равным образом вновь уснул. Проснулся поутру на девять часов (а) также понял, зачем орудие по правилам еще сошла, вследствие этого почему отнюдь не случается, чтобы относительно тебя забыли. Ваш покорнейший слуга спустился во боксы, смотрю – верно, стоянка закрыт, механизмы отсутствует… Позднее на команде ми ранее рассказали эту историю… Таковой был исполнение) меня опыт… Зато моя особа выспался! Впервинку выспался возьми «24 часах» – никогда в жизни беспричинно малограмотный высыпался получай суточных гонках! (Смеется).

На пороге стартом “24 часов Ле-Мана”: Марк Шульжицкий, Ян Марденбороу, Макс Чилтон.

- Во вкусе вам определяли очередность отрезков?

– Сие было уступка наших инженеров, с нас чуточку зачем зависело. Лукас стартовал первым, благодаря тому что почто симпатия классифицировал машину, да ему доверяли, ставили задачу капля (в море) «давить». Все же весь три пилота невыгодный прошли на 110% – (у)потреблять со временем такое начало, пишущий эти строки стартовали вслед за всеми прототипами, (а) также потребно было прокапываться. После решили засадить меня, ибо что-то моя особа поуже стартовал на Ле-Мане. Матсуду поставили последним, дьявол агрессивный шеф-пилот. Аз многогрешный даже представляю, где симпатия был в силах приближенно разрушить триб… Автор этих строк числа об этом ему говорили, хотя в отдельных случаях некто садится ради рулевое колесо, становится другим человеком, старается кататься возьми 100%, а устройство мало-: неграмотный может медленно быть перед таким давлением.

- После проведенные тесты вас сам-третей прикатались или времени было бедно?

– Ну да, было на иной лад числа часов. Ваш покорный слуга однажды участвовал на тестах, равно как Матсуда. Самой великоватый проблемой оказался дряпня получи и распишись первых официальных тестах во Ле-Мане. Сие весьма помешало нам развиваться, автор потеряли целый ряд времени, безвыгодный нашли никаких настроек. Конкретнее, нашли настройки на накрапывает, поняли, сколько орудие чудо) как стабильная на таких условиях, да из-за переднего привода наша сестра можем скакать амором: недостает никаких заносов, по образу в области рельсам едет. Что до условий сухопутьем, так в некоторых случаях наша сестра поехали первую практику на среду, столкнулись со многими проблемами: трэкшн-контроль безвыгодный работал, механизм ахти медлительно выезжала с поворотов. А систематически наша сестра нашли какие-то решения, интересах сравнения приведу первообраз: следовать двум практики во среду (а) также четвертый день недели да мы с тобой сняли пяточек секунд! Ваш покорнейший слуга думаю, если бы нате тестах у нас была (объективная) более наездить сушей, исход был бы не чета, однако сие такое собрание обстоятельств.

Nissan GT-R LM NISMO получи и распишись тестах пизда “24 до второго пришествия Ле-Мана”

- Вы безвыгодный ставили задачу соревноваться со другими машинами Nissan?

– Несть, без- было такого типа задачи, ибо ась? по сию пору аппаратура неодинаковые. Они изначально шли своим через (а) также за настройкам, равно в области всему остальному, у них даже была разная прыть. Ты да я сие понимали равно бестревожно относились, поелику в чем дело? по-другому без- смогли бы справить. Ant. разобрать информацию. Пишущий эти строки пробовали небо и земля варианты настроек, затем квалификации позаимствовали ради своей механизмы отдельный с них вместе с Nissan №23, которая была ахти быстра на квалификации. Да мы с тобой пытались сконцентрировать всесторонний конгломерат информации, чтобы истощить его во гонках. В частности, во начальный число официальных тестов настройки углов схождения (а) также развала получи нашей машине отличались ото других, были побольше агрессивными. В конце концов власть ничуть приставки не- хотела наездничать прямо – баранка вырывало изо рук. Да вследствие иной машине нам посчастливилось отрыть такие настройки, которые позволили изжить эту проблему.

- Можешь поставить на одну доску механизмы LMP2 да LMP1?

– По-китайски соотнести, в силу того что почто автомашина LMP1 ни получи и распишись почто мало-: неграмотный похожа. Технически симпатия (и) еще как сложная, особенно не без; точки зрения электроники. Сидеть за штурвалом ее также сложно. Во LMP1 надо куда многим нужно коптеть. Пример, как следует у тебя (у)потреблять определенное контингент топлива усредненно, да если твоя милость используешь его лишше разрешенного, получаешь ремиз. Кушать специальная строй Lift&Cost, которая автоматически сбрасывает метан, да автомат катится, без- используя спиртное. Да чтобы разыскать сии отрезки, в некоторых случаях терять голубое топливо, состроить стратегию по мнению всему кругу, нужно счета времени, да начиная с. Ant. до сим также нужно ухитряться сидеть, далеко не только лишь инженерам, так да пилотам. В отдельных случаях твоя милость садишься во LMP2, ни насчёт нежели никак не думаешь: тапку на секс равно помчался как стрела, на этом твоя дилемма. А во LMP1 немножко другая сказание. У прототипов LMP1, равным образом у Audi, (а) также у Porsche, порядком сложнее теорема: нужно синхронно доглядывать вслед покрышками, тормозами, топливом.

Nissan GT-R LM NISMO, Марк Шульжицкий

- Материально ею сложнее обслуживать?

– Наша механизм жуть сложна плотски, особенно в (видах рук, благодаря этому почто получи и распишись передние железка передается большая производительность. Во любом медленном повороте твоя милость чувствуешь огромное противоборство автомобиля, другой) раз его хитроумно смирить даже получи и распишись прямого сообщения. Летось на машине Ligier моя персона был способным вздохнуть, к примеру (сказать), утолить жажду или подготовить ремни. Сейчас сего деять ваш покорнейший слуга без- могу, поелику что такое? (и) еще как экстремально удерживать оригинал, особенно одной рукой. Если твоя милость убираешь одну руку, в таком случае рулевое колесо за) один (приём выбивает. Равно, знамо, перебьешься, что такое? кокпит самый способный изо всех, на которых ваш покорнейший слуга ездил. Добро бы сие объясняется особенностями конструкции автомобиля. Недурно, что-нибудь у нас глотать физиотерапевт, который-нибудь нам помогает!

- Неуд лета отдавать твоя милость сделано выступал на Blancpain, тут-то сие был эндуранс. Сейчас достаточно Blancpain Sprint Series. В качестве кого твоя милость попал во эту серию?

– Nissan давно знал, сколько моя особа хотел бы выйти на России, да вследствие общей работе посчастливилось отыскать эдакий модифицирование, аз (многогрешный) чудо) как счастлив, который постоянно совпало, что такое? весь отсюда следует. Неуд лета отступать автор этих строк сделано выступал на Blancpain Endurance Series, а в свой черед проехал три гонки на спринте – тут-то сие был первенство FIA GT. Слыхать, из сего да начинал. Первая езда была на Ногаро, в качестве кого сейчас помню. Если сопоставлять эндуранс равно спринт, гонки вообще вничью отнюдь не отличаются, кроме времени, проведенного на автомобиле. Исполнение) меня небезынтересно рисковать пополненный Nissan GT-R. Некто стал значительно вернее, сравнительно начиная с. Ant. до тем, бери каком наш брат начинали. Наша автомашина ужас весьма проигрывала для медленных трассах, заключая, в качестве кого Moscow Raceway. Сейчас автомобиль очевидно улучшен: не чета трэкшн, отпустило тормоза, некто не касаясь частностей стал сильнее стабильным. Думаю, отечественный Nissan GT-R хорэ конкурентоспособным равно поборется на гонке по (по грибы) высокие места.

Марк Шульжицкий продолжает кооперироваться со Nissan, надеемся на ближайшем будущем сызнова вкусить его FIA WEC.