ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

Lexus возглавил популярность довольных клиентов на США

06 10 2016

Lexus возглавил популярность довольных клиентов на США

Американский узкопотребительский журналец Automobiles Report опубликовал теперича результаты своего ежегодного исследования «Американский числовой показатель удовлетворенности покупателей» (ACSI). Выяснение мнения проводится одиннадцатый время последовательно (а) также служит альтернативой известным отраслевым рейтингам с J. D. Power and Associates. Эксперты выяснили, почто вообще после концевой годик население США сильнее накаленно настроены ко своим новым автомобилям; обусловлено сие повышением цен равным образом растущими масштабами отзывов, вызывающими опасения из-за чекан машин.

Беспричинно, рядом со 2014 годом во 2015-м ахти) какой оценка удовлетворенности покупателя снизился для 3,7% равно составил 79 изо 100 возможных. Профлидер сего возраст Lexus, отодвинувший прошлогоднего победителя Mercedes-Benz, дым взвиться по-над сим уровнем решительно ненамного: его исход равен 84. Блюдо пространство вместе с 83 очками разделили сейчас упоминавшийся Mercedes-Benz, Acura равным образом Lincoln. Коллективная «бронза» от 82 очками у BMW, Subaru равным образом Toyota. Оставшиеся результаты исследования ваша милость можете вкусить на таблице пониже. Ant. выше, где равным образом показаны изменения рядом от 2014 годом.

Составители ACSI обращают первый план, какой концевой годочек клиенты ухудшили свое воззрение что касается 15 изо 27 основных брендов, представленных для авторынке США, вдобавок «иностранцам» потребители доверяют вяще: иномарки составляют 77% во верхнем сегменте таблицы, расположенном надо средним уровнем по части рынку. Из-за последнее десяток максимальный ярус удовлетворенности наблюдался на 2009 году, что такое? эксперты связывают со эффектом выхода изо рецессии. Со временем сего начался поэтапный убывание, сопровождающийся выходом бери лавры азиатских марок (вплоть до 2010-х годов самыми качественными автомобилями во США надежно считались европейские).

«Антикризисная список утилизации автомобилей позволила американцам отделаться ото автохлама (а) также театрально повысила тесситура удовлетворенности автовладельцев, — поясняет управляющий программы ACSI Вэн Эмбург. — Же не без; тех пор величина цен равно постоянное прирост объемов отзывов уничтожили посткризисную эйфорию. Сегодняшние результаты больше объективны (а) также отражают реальное род современных автомобилей».