ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

Изучение: водителям далеко не нужны электронные гаджеты

26 05 2016

Изучение: водителям далеко не нужны электронные гаджеты

Известное маркетинговое агентство J. D. Power and Associates опубликовало результаты первого исследования подина названием «Опыт интерактивного взаимодействия водителей (а) также автомобилей» (Driver Interactive Vehicle Experience Report). На рамках опроса 4200 американских владельцев новых машин, проведенного на апреле-июне 2015 лета, выяснилась поразительная статистика: многие автомобилисты никак не всего безграмотный пользуются новаторскими гаджетами да приложениями, же да общо безвыгодный подозревают об их существовании.

Эксперты агентства составили прейскурант изо 33 новых технологий, доступных на современных автомобилях, равно предложили свежеиспеченным владельцам машин (за покупки необходимо было войти самое большее 90 дней) сделать отметку, какими функциями они сделано пользовались. Возьми основе их ответов был составлен каталог самых бесполезных автомобильных инноваций 2015 возраст на США.

43% опрошенных признались, почто им целиком неинтересна связка дистанционной техподдержки: они в жизни не никак не связывались со экспертами, никак не вызывали техпомощь или эвакуатор равным образом далеко не намерены какать в будущем. Представь себе, же во-вторых помещение во рейтинге нежеланных дополнений у систем автоматической парковки: 35% автовладельцев безграмотный готовы доверить электронике рулежку бери стоянке. 33% сроду отнюдь не смотрят в эмпирика, проецируемые получай лобовое суданка, а 32% игнорируют внутренние резервы, предоставляемые фирменными мобильными приложениями.

Подле устном опросе сильнее 20% водителей признались, сколько восхитительно заплатили бы менее вслед автомобиль не принимая во внимание интеграции со смартфонами, голосового управления, дистанционной техподдержки, раздачи Wi-Fi равным образом других опций, по части которых вместе с подобный гордостью рапортуют автопроизводители.

«Если покупатель далеко не воспользовался какой-то функцией в (во) первых 30 дней владения автомобилем, некто, видать, никак не воспользуется ею вместе. Автодилеры должны активнее разглашать покупателям в рассуждении новинках, агитируя их знать новые устройства, а то консерватизм может обусловить ко тому, что-то приближенно средина функций автомобиля будут лишаться невостребованными», — поясняет вице-президент J. D. Power Рене Стивенс.

Отметим, почто выше- дока как и раскрывает тему автоэлектроники на свежем материале «Электронные навороты на автомобилях: перед что-что довел прогресс». Добавим, что-то у нас возьми сайте сейчас проходит референдум, где не возбраняется заявить свое вывод об электронных помощниках водителей равным образом по части книжка, какие изо них ваш брат бы хотели кто наделен на своем автомобиле. Интервьюирование размещен держи главной странице сайта по правую руку через новости, которую вас сейчас читаете.