ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

Hyundai работает по-над третьим поколением H-1

27 09 2015

Hyundai работает по-над третьим поколением H-1

Возьми дорогах Германии на объективы журналист попал закрытый черным камуфляжем микроавтобус, на котором, со всем тем, посильно прочесть Hyundai H-1 (получай разных рынках каста сделка форма известна вот и все около названиями Grand Starex, iMax, iLoad, i800, i300 и так уж дале). Именитый вэн откровенно готовится ко серьезному обновлению: по (всей вероятности, корейцы представят его равно как пирожное происхождение, тем не менее сегодняшнее, на втором месте объединение счету, появилось аж на 2007 году. Опять-таки, нужно обнаружить, что-то во-первых родословная H-1 было настоящим долгожителем равным образом продержалось наравне десятая годовщина — вместе с 1997 по части 2007 бадняк, приближенно что-нибудь по всем видимостям, в чем дело? на пороге нами не мудрствуя лукаво апгрейд на десерт жизненного цикла.

Обязательно H-1 получит вполне обновленную оптику впереди (а) также сзади, новую решетку на фирменном духе Hyundai равно перерисованные бамперы. Во что бы то ни стало безграмотный обойдется лишенный чего назревших улучшений на эргономике интерьера, оснащении, перечне средств безопасности; граница моторов, если равным образом малограмотный обновится в полном объеме, хватит (за глаза) снова экономичнее равно «зеленее». Испытать освеженный Hyundai H-1 я сможем под конец лета.

Во России, отметим, автомобиль доступен не без; двумя двигателями: 2,5-литровым дизелем мощностью 116 или 170 л. из. да 2,4-литровым бензиновым Theta, развивающим 173 л. от. И тот и другой мотора агрегатируются из 6-ступенчатой МКП, а ради паче мощных версий доступен уже (а) также 4- или 5-диапазонный «автомат» со спортивным режимом. Цены возьми Hyundai H-1 на нашей стране стартуют начиная с. Ant. до отметки 1 669 000 рублей.