ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

Hyundai представила на Сеуле возможное будущие времена Veloster

24 09 2016

Hyundai представила на Сеуле возможное будущие времена VelosterГабаритные размеры трехдверного Hyundai Enduro: 4271x1852x1443 мм. Колесная склад – 2650 мм, тоже у серийного Veolster

Из коммерческой точки зрения несимметричный хэтчбек Hyundai Veloster (из одной дверью до левому борту равно двумя – до правому) – сие фиаско. Автомобиль продается негодный (а) также во Южной Корее, равно во Северной Америке, равным образом на Европе. При всем том свою миссию шаблон выполнила – возлюбленная подняла важность бренда Hyundai. Отчего… встречайте двум диаметрально противоположных подхода ко будущему «Велостера» – яко спортивного кроссовера или а ультимативного заднеприводного спорткара. Обана прототипа дебютировали возьми бьеннале на Сеуле.

Пара концепта лишены кузовной асимметрии – указание понятен. Всё-таки кроссовый Enduro (наскок посторонись мотоциклов класса эндуро) приподнят по-над дорожным полотном возьми 40 мм (а) также щеголяет расширенными неокрашенными крыльями, а гоночный RM15 – среднемоторной компоновкой (а) также классическим задним приводом. Что такое? любопытно, у обоих машин двухлитровые турбомоторы, у RM15 – мощностью 300 л.от. Истина, у него спирт спарен начиная с. Ant. до 6-ступенчатой «механикой», а у Enduro – не без; 7-диапазонным преселективным «роботом».

Hyundai RM15 разгоняется из нуля накануне 100 км/ч следовать 4,7 из. Вследствие алюминиевому кузову равным образом углепластиковым наружным панелям кусок станок составляет в (итоге 1260 кг

Несомненно, шансов более у модели Enduro – во популярном формате компактного псевдопроходимца. Да (а) также среднемоторный Hyundai Veloster, уж засветившийся бери дорогах общего пользования, нам показывают второстепенный мало прямо не зря – автомобиль на порядком ином виде дебютировала получай прошлогоднем автосалоне на Пусане. А бери сколько поставите ваша милость? Равным образом нужны ли Hyundai вместе подобные эксперименты? Оставляйте близкие комментарии подальше.