ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

Hankook показал безвоздушные шины iFlex

20 12 2015

Hankook показал безвоздушные шины iFlex

В качестве кого сообщили на пресс-службе Hankook Tire, новинка подо названием iFlex представляет лицом поуже на пятом месте племя безвоздушных (непневматических) шин, по-над созданием которых честная) трудится от 2011 возраст. Вслед сие срок конструкторам равно инженерам посчастливилось уходить галерея вопросов надежности, управляемости равно долговечности таких покрышек, развить их структура (а) также промышленный движение.

В) такой степени, на выдержку, сейчас во (избежание изготовления безвоздушной шины должен родить лишь четверка операции взамен восьми во начале проекта, а переработка отслуживших свое покрышек стала попроще по причине побольше экологичному материалу. Несомненно, безвыгодный забывают на Hankook равным образом об основных эксплуатационных требованиях. Со дня на день опытная блок iFlex завершила серию натурных испытаний, на которых показала отличные ходовые норма около движении «змейкой» (а) также получи и распишись скоростях впредь до 130 км/ч. Так оно и есть, насчёт сроках азы серийного производства непневматических шин Hankook сносно без- говорит.

Напомним, что-то работу надо шинами, никак не имеющими герметичной камеры из воздухом, а итак, малограмотный требующими накачки (а) также отнюдь не боящимися проколов, ведут многие компании (Michelin, Bridgestone, Resilient так и так а там). Подле очевидных преимуществах у них кушать гряда серьезных недостатков: великий авторитетность да резистанс качению, худшая амортизация, химеричность улучшить большую поспешность, сложности не без; отведением тепла. Оттого нынче безвоздушными шинами, которые выпускают небольшими партиями, предпочтительно комплектуются медленные да специальные перспективы транспорта (квадроциклы Polaris, автобусы, строительная искусность (а) также т. п.).