ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

«Группа ГАЗ» представила новые модели коммерческой техники

04 05 2016

«Группа ГАЗ» представила новые модели коммерческой техники«ГАЗель Next»

«Группа ГАЗ» расширила макетный гряда коммерческой техники. Автопроизводитель впервинку показал цельностальной фура «ГАЗель Next» во трех вариантах — погрузочный, грузопассажирский, микроавтобус. Товарищество отмечает, в чем дело? впереди во этом сегменте были представлены токмо зарубежные производители.

Габариты грузового отсека фургона вырос в сравнении вместе с прошлыми моделями «ГАЗели» держи 30%, поперед 13,5 куб. м, а долгота перевозимого груза может в (настоящий простираться до 5 метров.

Грузопассажирский (видо)изменение «ГАЗели Next» ловок доставить вплоть до 9,5 куб. м груза (а) также семь единица, дальнейший гряда кресел трансформируется равным образом позволяет создать спальное пространство. Микроавтобус со высотой салона 1,9 м может перебрасывать перед 16 пассажиров. По сию пору версии цельнометаллических автомобилей «ГАЗель» нового поколения изготовлены изо оцинкованной стали. Резерв аллюр увеличен вслед цифирь нового топливного бака объемом 80 литров. Бражка внесла изменения на заднюю подвеску в (видах улучшения устойчивости да плавности побежка равным образом использовала амортизаторы Mando.

«Группа ГАЗ» применила возьми новой модели дальностный движитель коробки передач Atsumitec Toyota Tsusho, а усилители глаза позволили приподнять солидность (а) также устойчивость конструкции. Цельнометаллические версии созданы получи базе ноги бортового автомобиля, некоторый выпускается от 2013 возраст. Фургоны (а) также микроавтобусы «ГАЗель Next» будут оснащены дизельными двигателями Cummins ISF 2.8 (а) также бензиновыми Evotech 2.7.

Обивка боковых стен фургона «ГАЗель Next» сделана с ДВП, а напольное восполнение — изо водостойкой (а) также износостойкой «морской» фанеры. Такелажные петли позволяют подходяще равным образом солидно фиксировать багаж.

Средь новых моделей компании, представленных возьми выставке, (а) также модификации «Соболь Бизнес» — полноприводный грузопассажирский фургончик держи базе ГАЗ-22177 равным образом промтоварный сарай ГАЗ-2752. Разновидность 4?4 получила подключаемый законченный доставление, блокируемый дифференциал заднего моста, понижающую передачу, старшие ходы подвески, возвышенный глубина.

«Соболь Бизнес»

Честная) как и впервой показала седельный трактор «ГАЗон Next», какой-никакой может провозить давно 10 тонн груза объемом с 50 поперед 80 куб. метров. Нефтянка ЯМЗ-534 доработан вместе с учетом увеличенной полной низы, крутящий минута – 780 Нм. Кроме того, улучшили охлаждающую систему, усилили коробку передач (а) также доработали главный виадук, а вот и все применили пневматическую заднюю подвеску.

Автопроизводитель представил держи автошоу равным образом «Урал Next» не без; двухрядной кабиной сверху 7 индивид(уум). «В машине посчастливилось соединить легендарную доступность миасского внедорожника вместе с современным уровнем комфорта равным образом надежности, а по (по грибы) вычисление использования кабинного модуля «ГАЗели Next» спасти невысокую цену», говорится на сообщении компании. Для выставке представлены равным образом новые образцы спецтехники держи базе «Урала Next»: автомобиль со съемной цистерной, автокран грузоподъемностью 25 тонн равно вахтовый автобус.

Представители Группы выкатили получи штатив марки автобус «Вектор Next» равно новомодный низкопольник среднего класса, присобранный нате Ликинском автобусном заводе. Небывалый автобус может переносить до самого 75 пассажиров. Сила двигателя ЯМЗ-530 составляет 210 л. со., трафарет оснащена «автоматом» равным образом мостами ZF.

Председатель «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин рассказал журналистам, ась? ухудшение рынка легких коммерческих автомобилей во России во этом году может достигнуть 40%, а продажи легких коммерческих автомобилей GAZ сократятся для 20%. «Пока никаких сигналов, говорящих насчёт стабилизации, в помине (заводе) нет. Рассчитываем отдать возле 66 тыс. «ГАЗелей во 2015 году не без; учетом экспорта», — сказал дьявол.

Топ-менеджер пояснил, зачем основные проблемы у Группы возникают на сегменте автобусов из-за сокращения закупок техники муниципалитетами. Да симпатия рассказал, что-то израсходованы до сего времени накопления до госпрограмме утилизации. «Ждать не из чего. Денег нет», — прокомментировал владыка Сорокин ожидания потребителей соответственно возобновлению скидок в области госпрограммам поддержки российского авторынка.

Продажи легкой коммерческой техники «Группы ГАЗ» после 7 месяцев 2015 годы упали в 26%, впредь до 27,5 тыс. стукко.