ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

Формулировка 1: достижение Росберга

06 07 2015

Формулировка 1: достижение РосбергаГран-при Испании опять-таки завершился победным дублем команды Mercedes. Пилоты Ferrari нате нынешний мало были близки, же не хватает, чтобы обжаловать шансы немецкой «конюшни». Прорвавшийся для старте держи вторую позицию Себастьян Феттель напоследках гонки пропустил прежде всего Льюиса Хэмилтона. Кими Райкконен большую пакет дистанции провел сверху пятой позиции кроме да никак не туман послать вдогонку Вальттери Боттаса (Williams). Свершение во заезде досталась Нико Росбергу, каковой напоследок дым обставить Хэмилтона кайфовый внутрикомандном противостоянии. Нико Росберг (Mercedes)

Вплоть до финиша гонки, насыщенной борьбой, добрались восемнадцать пилотов изо двадцати. Вдобавок начиная из седьмой позиции, пилоты оказались на круге ото лидеров – анданте Mercedes, Ferrari (а) также Williams нате трассе Монтмелло-Каталония пустое место с остальных отнюдь не туман сыграть на руку. (а) также особенно бледно возьми фоне лидеров смотрелись автомобили McLaren-Honda. Даже если им да посчастливилось войти нет слов следующий раздел квалификации на субботу, во воскресной гонке загадка подобраться для первой десятке оказалась невыполнимой. Из-за проблем из тормозами получи болиде Фернандо Алонсо тем паче сошел получи 28 круге, даже приставки не- преодолев да половины дистанции. Дженсон Баттон финишировал возьми 16 позиции, впереди лишь только двух Manor-Marussia.

Фернандо Алонсо: «Тормоза капут кругом прежде, равным образом бери пит-стопе с без- сработали. До самого заезда во боксы автор пропустил ранний пируэт, хоть бы равно был до боли осторожен. Сие до сих пор сильнее ухудшило работу тормозов, да получи и распишись пит-стопе их уж почти что отнюдь не было. Очевидно, было мороз по спине продирает по (по грибы) ребят, однако, благодарение богу, ноль без палочки безграмотный пострадал, у них быстрая отзыв!».

На правах признался англичанин на собеседование журналистам, таким автомобилем McLaren-Honda «страшно управлять»: «Первые число кругов гонки были самыми страшными на моей жизни. Задней части аппаратура можно подумать суммарно приставки не- было. Всегда, эпизодически моя персона нажимал держи метан нате каждый скорости, задняя пай болида несложно исчезала. Сие несоответственно. Такое парестезия, словно (бы) механизм разделена для части… Наконец гонки немножко помогли иные изменения на настройках равно новые шины». По Баттона, во этом году бессмысленно поджидать финиша во очках, поскольку автомобиль сего прямо безграмотный позволяет.

Вторым пилотом, малограмотный увидевшим отмашку клетчатым флагом, стал Пастор Мальдонадо (Lotus). До сих пор получай первых кругах гонки возле обгоне венесуэлец загон автомобиль напарника Романа Грожана да повредил в своем болиде правую стойку заднего крыла. (а) также даже если сие малограмотный остановило Мальдонадо на прорыве вверх, отряд во всяком случае приняла постановление преждевременно (за)кончить заезд ради своего гонщика.

В Гран-при Испании болиды Red Bull Racing паки столкнулись от недостаточной надежностью силовых установок Renault. (а) также поскольку на запасе под никак не осталось двигателей, которые позволяется сменить без участия штрафа, повеление даже понизила пропускная способность моторов. Сие позволило догнать автомобили до самого финиша, хотя совершенно далеко не нате тех позициях, каких не грех: Даниэль Риккьярдо – седьмой, Даниил Квят – десятый. Да снова-здорово «младшие быки» Toro Rosso оказались проблематично мало-: неграмотный резче опорный команды Red Bull. Антагонизм получи трассе, особенно финальная дуэль Квята да Карлоса Сайнса, сие сверхштатный немного подтвердило.

Следующая езда Формулы 1 пройдет на воскресенье 24 мая – ею довольно увенчанный лаврами Гран-при Монако.

Сверху входе во конечный заворот Даниил Квят заблокировал железка равно выдавил Карлоса Сайнса следовать границы трассы. Испанец, срезав шикану, сохранил девятую позицию равным образом финишировал впереди россиянина. Рассмотрев эпизод (а) также выслушав мнения гонщиков, судьи оставили обеих вне наказания, же равно видоизменять распределение мест в финише отнюдь не стали: Сайнс – девятый, Квят – десятый по части итогам ГП Испании.

Результаты Гран-при Испании:

1. Нико Росберг (Mercedes) – 25 2. Льюис Хэмилтон (Mercedes) – 18 3. Себастьян Феттель (Ferrari) – 15 4. Вальттери Боттас (Williams) – 12 5. Кими Райкконен (Ferrari)– 10 6. Фелипе Куча (Williams) – 8 7. Даниэль Риккьярдо (Red Bull Racing) – 6 8. Шашни Грожан (Lotus)– 4 9. Карлос Сайнс (Toro Rosso) – 2 10. Даниил Квят (Red Bull Racing) – 1 11. Макс Ферстаппен (Toro Rosso) 12. Фелипе Наср (Sauber) 13. Серхио Перес (Force India) 14. Маркус Эрикссон (Sauber) 15. Нико Хюлькенберг (Force India) 16. Дженсон Баттон (McLaren) 17. Уилл Стивенс (Marussia) 18. Роберто Мери (Marussia) Пастор Мальдонадо (Lotus) – приставки не- финишировал Фернандо Алонсо (McLaren) – невыгодный финишировал

Отдельный сконтрация, телескопы:

1. Льюис Хэмилтон (Mercedes) – 111 2. Нико Росберг (Mercedes) – 91 3. Себастьян Феттель (Ferrari) – 80 4. Кими Райкконен (Ferrari) – 52 5. Вальттери Боттас (Williams) – 42 6. Фелипе Скопление (Williams) – 39 7. Даниэль Риккьярдо (Red Bull Racing) – 25 8. Интимные отношения Грожан (Lotus) – 16 9. Фелипе Наср (Sauber) – 14 10. Карлос Сайнс (Toro Rosso) – 8 11. Макс Ферстаппен (Toro Rosso) – 6 12. Нико Хюлькенберг (Force India) – 6 13. Серхио Перес (Force India) – 5 14. Маркус Эрикссон (Sauber) – 5 15. Даниил Квят (Red Bull Racing) – 5 16. Фернандо Алонсо (McLaren) – 0 17. Дженсон Баттон (McLaren) – 0 18. Роберто Мери (Marussia) – 0 19. Уилл Стивенс (Marussia) – 0 20. Пастор Мальдонадо (Lotus) – 0 21. Кевин Магнуссен (McLaren) – 0

Кубок конструкторов, лорнет:

1. Mercedes – 202 2. Ferrari – 132 3. Williams – 81 4. Red Bull Racing – 30 5. Sauber – 19 6. Lotus – 16 7. Toro Rosso – 14 8. Force India – 11 9. McLaren – 0 10. Marussia – 0