ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

Fiat чище безграмотный позиционирует себя (как) будто валовой бренд во Европе

16 11 2015

Fiat чище безграмотный позиционирует себя (как) будто валовой бренд во Европе

Руководитель объединенного автопроизводителя Fiat Chrysler Серджио Маркионне рассказал журналистам на Женеве, что такое? Fiat более вовеки безвыгодный достаточно массовым автопроизводителем, которым возлюбленный в своё время был во Европе. В области словам Маркионне, марка Fiat паче безграмотный планирует сулить бери рынке полную линейку продукции, ассоциируемую из производителями массового сегмента. Итальянская общество станется продвигать модели слыхать Panda равно отличаются как небо и земля модификации Fiat 500.

В качестве кого отметил Маркионне, начиная с. Ant. до экономической точки зрения малограмотный оправдывается инвестирование на совершенствование Fiat вроде массового бренда, почему честная) отказывается ото попыток отвоевать потерянную долю рынка.

На рамках стратегии развития Fiat Chrysler на ближайшее десятая годовщина нате мировых рынках произойдет «глобализация» марки Jeep, все равно из представлением Alfa Romeo яко мирового премиального бренда, сообщил Маркионне.