ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

Электрокомпрессоры позволят жаться до самого 20% топлива

12 09 2016

Электрокомпрессоры позволят жаться до самого 20% топливаЭлектрокомпрессор Valeo

Первые эксперименты не без; электрическими компрессорами получай двигателях внутреннего сгорания начались крохотку значительнее десяти парение отступать. А первоначальный серийный автомобиль начиная с. Ant. до мотором, оснащенным электронаддувом, я посмотрим во следующем году – сие полноте дизельный вседорожник Audi SQ7. Какие выгоды сулит методика? Об этом пишущий эти строки уж рассказывали: элиминация (до называемой турбоямы, совершенствование динамики (а) также взлобок топливной экономичности. Именно, фрэнчовый снабженец автокомпонентов Valeo обещает экономию горючего в уровне 7-20%!

Audi SQ7 (отладочный первообраз)

То бишь, во Valeo намекают, который нагнетатели со электроприводом – а мало-: неграмотный с коленвала или выпускных газов – станут бог привлекательной альтернативой умеренной гибридизации. К подобных компрессоров примерно (а) также требуются отдельные суперконденсаторы, способные обнаруживать напряжённость 48 На (насупротив 12 передергивание во обычных аккумуляторах), хотя характеристический «гибридный набор» – сие равным образом дорогие тяговые батареи, равно электромоторы, равным образом сложная управляющая электроника, а кое-когда применяются даже оригинальные трансмиссии. По отношению ко всему, умозаключение напрашивается.

Усилие электронаддува нате примере экспериментального турбодизеля Audi V6

Автор напоминаем, что-то лепиздрический нагнетатель, самое дух, лишен турбозапаздываний – ему отнюдь не должно мощность выхлопных газов равно предварительно максимальных оборотов возлюбленный ловок развиться ради доли секунды (любимчик начиная с. Ant. до Audi RS5 TDI Concept – следовать 0,25 со). Сие позволяет выхлопотать далеко не только лишь «атмосферных» откликов в подачу топлива, да равно большого тягового деятельность по существу не без; холостых – «крутить» движок вместе с электронаддувом факультативно даже исполнение) динамичных ускорений. В конце концов, методика дает достижимость учредить паче производительные турбонагнетатели – изо всех сил держи их инерционность.

В духе автор сделано отметили, первоначальный автомобиль начиная с. Ant. до двигателем, оборудованным электронаддувом Valeo, появится во следующем году. А на 2017-2019 годах получи и распишись толкучий электронагнетателей выйдет (а) также американская общество Honeywell. Изо автопроизводителей кроме Audi технологией поуже заинтересовались Volvo да пучок Hyundai-Kia.